От Flanker
К VIM
Дата 07.11.2009 00:33:51
Рубрики Современность; Танки;

Re: Бардак на...


>Между тем, поливаемый автором помоями Саенко совершенно справедливо обратил внимание на некоторые вещи, показательно «не замечаемые» его предшественником: традиционный похуизм в отношении поставщиков комплектующих; провал с подготовкой производства комплекса тяжёлой БТТ нового поколения, провал с качеством продукции не только для РЖД, но и МО; тормоз с созданием бронетанкового холдинга и т.д. Заслуги Малых неоспоримы, но и последние проколы далее терпеть было невозможно...
Ни в коем случае не дискутируя, но вот то о чем пишет этот дядя (увольнение старых производственников и инженеров и назначение непонятных личностей никогда не руливших ни чем кроме "финансовых потоков", как следствие тотальная бюрократизация безответственность и бардак) это я прекрасно видел к чему приводит, была ж. , а стала гигантская ж.
"А обратить внимание" на проблемы с качеством это конечно талантище нужон ого-го :) посмотрим как они исчезнут, если то о чем пишут в этом интервью - правда. А "провал с новым комплексом тяжелой БТТ" это что МО исправно бабло выделяло в необходимом количестве, внятное ТЗ написало, а негодяй Малых взял все и профукал? Я не ехидничаю, я не знаю потому и спрашиваю, может оно и так, но что-то мне слабо верится, очень уж нехарактерно для МО нашего да и минфина все это :)
И бронетанковый холдинг это что за зверь и чем он так хорош тоже вопрос? Я вот по авиации до сих пор не могу понять чем же ОАК занимается и в чем ее существование - великая добродетель для авиации нашей, прироста в выпущеных самолетах - не видать, достойных условий труда в КБ и на заводах чтоб старичков мяском молодым обрастить - тоже не шибко видать, про перспективные НИОКР - молчу, по всяким ВИАМам и НИИСУ как по склепам бродишь, программы строительства хотя бы половины из номенклатуры типов нужных нашей стране (понятно что всю линейку не потянем) тоже не особо видно. Одни прожекты и мечты переселить всех в Жуковский и попилить деньгов на "стройке века" этого типа наукограда, сейчас до кучи еще замыслят объявить что РРЖ это была "проба пера", а вот МС-21 это будет "наше все" и вообще тушить свет можно будет :)
Сгущаю конечно, но совсем немножко.

>С уважением, ВИ

От Артем
К Flanker (07.11.2009 00:33:51)
Дата 07.11.2009 12:25:03

давно пора... (-)


От И. Кошкин
К Артем (07.11.2009 12:25:03)
Дата 07.11.2009 23:15:56

А это не первое ваше замечение такого рода. И синтез топлива у нас не надо...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

...развивать, и самолетик прикрыть... Вы кем работаете, я извиняюсь?

И. Кошкин

От Артем
К И. Кошкин (07.11.2009 23:15:56)
Дата 08.11.2009 11:38:09

Я то ладно, а вот вам бы Иван (+)

>...развивать, и самолетик прикрыть... Вы кем работаете, я извиняюсь?
===============================
точно надо в милиции работать, прям досье у вас на каждого ;)
...или уже работаете?

От Flanker
К Артем (07.11.2009 12:25:03)
Дата 07.11.2009 12:47:06

Re: давно пора...

Что Погосян подругу увел? :)
Возможно его не стоило начинать, но начав - нужно доводить до конца, а не профукав кучу денег бросать на полпути как Ту-334.

От Артем
К Flanker (07.11.2009 12:47:06)
Дата 07.11.2009 13:05:13

Почему же? (+)

>Что Погосян подругу увел? :)
>Возможно его не стоило начинать, но начав - нужно доводить до конца, а не профукав кучу денег бросать на полпути как Ту-334.
====================
Они сейчас вроде как в равных условиях, с тем различием, что 334 уже сертифицирован...

От Flanker
К Артем (07.11.2009 13:05:13)
Дата 07.11.2009 13:25:45

Re: Почему же?

>====================
>Они сейчас вроде как в равных условиях, с тем различием, что 334 уже сертифицирован...
ух уж эти сказочки, ох уж эти сказочники:)))))))))
Ага сертифицирован, вы вообще в курсах, что он сертифицирован почти как наш :) нельзя ему пассажиров возить, а трехчленная кабина на ближнемагистральном в 21 веке - это офигенное конечно маркетинговое преимущество, все - поезд ушел и те деньги похоронены, теперь давайте похороним и то что в ССЖ вбухали? Сударь вы вредитель?

От Артем
К Flanker (07.11.2009 13:25:45)
Дата 07.11.2009 13:34:38

Не, я наоборот против вредителей (+)

>>====================
>>Они сейчас вроде как в равных условиях, с тем различием, что 334 уже сертифицирован...
>ух уж эти сказочки, ох уж эти сказочники:)))))))))
>Ага сертифицирован, вы вообще в курсах, что он сертифицирован почти как наш :) нельзя ему пассажиров возить, а трехчленная кабина на ближнемагистральном в 21 веке - это офигенное конечно маркетинговое преимущество, все - поезд ушел и те деньги похоронены, теперь давайте похороним и то что в ССЖ вбухали? Сударь вы вредитель?
==================================
А все же считаю, что нужно развивать отечественную авиаотрасль, а не завод по сборке самолетов из западных комплектующих.

От Flanker
К Артем (07.11.2009 13:34:38)
Дата 07.11.2009 13:45:50

Re: Не, я...

>>Ага сертифицирован, вы вообще в курсах, что он сертифицирован почти как наш :) нельзя ему пассажиров возить, а трехчленная кабина на ближнемагистральном в 21 веке - это офигенное конечно маркетинговое преимущество, все - поезд ушел и те деньги похоронены, теперь давайте похороним и то что в ССЖ вбухали? Сударь вы вредитель?
>==================================
>А все же считаю, что нужно развивать отечественную авиаотрасль, а не завод по сборке самолетов из западных комплектующих.
Ну вперед "Теплообменник" или "Авионика" тебя ждут - развивай, а я с удовольствием твои агрегаты на ССЖ-110 поставлю, а призывы бросить проект в который вложены миллиарды на полдороге это вредительство чистой воды и есть. Борцунами целый интернет полон, а в КБ восьмидесятилетние сидят. А как приходит молодая поросль с юристо-экономистским образованием так вообще туши свет начинается.

От Артем
К Flanker (07.11.2009 13:45:50)
Дата 07.11.2009 13:53:21

Кто бы дал порулить... (+)

>>А все же считаю, что нужно развивать отечественную авиаотрасль, а не завод по сборке самолетов из западных комплектующих.
>Ну вперед "Теплообменник" или "Авионика" тебя ждут - развивай, а я с удовольствием твои агрегаты на ССЖ-110 поставлю, а призывы бросить проект в который вложены миллиарды на полдороге это вредительство чистой воды и есть.
============================
Вредительство было вкладывать миллиарды в этот проект, а не "Теплообменник" или "Авионику" развивать...
А теперь да, вложились в новый проект, когда они и так есть и давай сидеть с кучей проектов, но без самолетов.

Только хотелось бы внести ясность: лично к разработчикам, технологам и другим людям создающим "Суперджет" у меня никаких претензий, даже более того, я рад, что у этих людей, увлеченных авиацией, небом, просто своим делом появился шанс поучаствовать в живом деле, а не в перклдывании бумажек.
обидно только, что на мой взгляд ни к чему в итоге эти усилия не приведут... а даже если и приведут, то это будет лишь отсрочкой кончины нашего авиапрома, ибо и "Теплообменник" или "Авионика" (дай бог что бы не Салют) загнутся...

"Мне за державу обидно..." (С)

От Flanker
К Артем (07.11.2009 13:53:21)
Дата 07.11.2009 14:29:21

Re: Кто бы

>>>А все же считаю, что нужно развивать отечественную авиаотрасль, а не завод по сборке самолетов из западных комплектующих.
>>Ну вперед "Теплообменник" или "Авионика" тебя ждут - развивай, а я с удовольствием твои агрегаты на ССЖ-110 поставлю, а призывы бросить проект в который вложены миллиарды на полдороге это вредительство чистой воды и есть.
>============================
>Вредительство было вкладывать миллиарды в этот проект, а не "Теплообменник" или "Авионику" развивать...
Да ну насколько мне известно бюджетное бабло ГСС имеет право тратить только на оплату российских контрактеров, так что вся импортная комплектуха и НИОКР это кредиты ГСС, так что бюджетные миллиарды - это тот же КНААПО и Теплообменник с ЦАГИ :)


От Flanker
К Артем (07.11.2009 13:53:21)
Дата 07.11.2009 14:06:21

Re: Кто бы


>"Мне за державу обидно..." (С)
О блин рулевых то сколько, а вот работать некому! Вон на КнААПО большинство руководства между прочим с низов на том же КнААПо начинало и несмотря, на то что много можно сказать ругательного про этот завод, но как ни крути результат у них есть.
вперед на "Авионику" с низов начинать и рулить развивать и что ССЖ для того же Теплообменника единственный шанс? (хотя кстати этот же Теплообменник в ССЖ весьма неплохо участвует). Мерседес (мне на глаза статья попадалась) не стесняется комплектуху у кого то в Нижнем заказывать, а думаешь Боинг откажется у Теплообменника того же заказать если тот цену и качество предложит нормальную (есессно поначалу фигню какую нибудь но большое начинается с малого), а дальше средства вкладывай не в Лексусы для начальства, а в НИОКР ищи кредиты, тряси чиновников и на следующем ССЖ появятся твои агрегаты, да это адски сложно у нас, но я знаю примеры именно такого ведения дел некоторыми фирмами и фирмешками и мы от них не отвернемся, тем более сейчас, когда розовые очки малость послетели и приходит понимание что и с западом весьма не просто работать.
А "дал бы кто порулить" :) видал я таких много, кому и свои обязанности выполнять враги мешают, поэтому нихрена и не делает, но о мировой революции повещать и "всех предали" поорать такие обычно в первых рядах :)

От Артем
К Flanker (07.11.2009 14:06:21)
Дата 07.11.2009 14:13:55

Это все разговоры (+)

>О блин рулевых то сколько, а вот работать некому! Вон на КнААПО большинство руководства между прочим с низов на том же КнААПо начинало и несмотря, на то что много можно сказать ругательного про этот завод, но как ни крути результат у них есть.
>вперед на "Авионику" с низов начинать и рулить развивать и что ССЖ для того же Теплообменника единственный шанс? (хотя кстати этот же Теплообменник в ССЖ весьма неплохо участвует). Мерседес (мне на глаза статья попадалась) не стесняется комплектуху у кого то в Нижнем заказывать, а думаешь Боинг откажется у Теплообменника того же заказать если тот цену и качество предложит нормальную (есессно поначалу фигню какую нибудь но большое начинается с малого), а дальше средства вкладывай не в Лексусы для начальства, а в НИОКР ищи кредиты, тряси чиновников и на следующем ССЖ появятся твои агрегаты, да это адски сложно у нас, но я знаю примеры именно такого ведения дел некоторыми фирмами и фирмешками и мы от них не отвернемся, тем более сейчас, когда розовые очки малость послетели и приходит понимание что и с западом весьма не просто работать.
==================================================
Про то как в НИОКР вкладывать, а не в лексусы, про конкурентоспособность и боинги. Есть только исключения, да и они только подтверждают правила. К сожалению...
И когда я говорю, что миллиардыможно было бы вкатит в то, что есть, так это что б хотя бы отсрочить падение, потому что в метод "книуть в рынок, пусть учатся плавать" я не верю. Не учатся. За 20 лет думаю это стало понятно.


>А "дал бы кто порулить" :) видал я таких много, кому и свои обязанности выполнять враги мешают, поэтому нихрена и не делает, но о мировой революции повещать и "всех предали" поорать такие обычно в первых рядах :)
=================================
Да нет, чго орать то, все понятно в общем. А рулю я к сожалению в других областях, да и если б в тех же, то никто б меня не поставил, принципы назначения теперь другие у нас. По личной преданности, а не по преданности делу...

От Flanker
К Артем (07.11.2009 14:13:55)
Дата 07.11.2009 14:24:28

Re: Это все...


>Про то как в НИОКР вкладывать, а не в лексусы, про конкурентоспособность и боинги. Есть только исключения, да и они только подтверждают правила. К сожалению...
>И когда я говорю, что миллиардыможно было бы вкатит в то, что есть, так это что б хотя бы отсрочить падение, потому что в метод "книуть в рынок, пусть учатся плавать" я не верю. Не учатся. За 20 лет думаю это стало понятно.
Да ну ? А с ситуацией "мы не хотим шевелится нам и так неплохо, да и вы никуда не денетесь от нас" не доводилось встречатся?. Или когда на РРЖ отечественный поставщик предлагал комплектуху за цену дороже чем западный, включая туда все свои убытки за 20 лет и при этом чуть ли не в открытую заявлялось "а мы в России одни никуда от нас не денетесь" забывая о том что занавеса то уже нет, а ведь с таким тоже приходилось встречатся.


От Артем
К Flanker (07.11.2009 14:24:28)
Дата 07.11.2009 14:36:00

Re: Это все...

>Да ну ? А с ситуацией "мы не хотим шевелится нам и так неплохо, да и вы никуда не денетесь от нас" не доводилось встречатся?. Или когда на РРЖ отечественный поставщик предлагал комплектуху за цену дороже чем западный, включая туда все свои убытки за 20 лет и при этом чуть ли не в открытую заявлялось "а мы в России одни никуда от нас не денетесь" забывая о том что занавеса то уже нет, а ведь с таким тоже приходилось встречатся.
=================================
Приходилось еще и не с таким, в конечном итоге это проблема управления и конкретного руководителя (ей)... В любом разе этого руководителя и рынок не научит, и не начнет он по другому работать, разве это непонятно?


От Flanker
К Артем (07.11.2009 14:36:00)
Дата 07.11.2009 14:52:40

Re: Это все...


>Приходилось еще и не с таким, в конечном итоге это проблема управления и конкретного руководителя (ей)... В любом разе этого руководителя и рынок не научит, и не начнет он по другому работать, разве это непонятно?
Не мне все понятно, только мне самолет надо делать, да такой чтоб купили, а не благотворительностью заниматся. А когда импортный пожарный топор стоит в полтора раза дешевле, а у нашего минимальная партия около сотни чтоли (не помню точно но цифра поразила) - кого я должен выбирать?

От Артем
К Flanker (07.11.2009 14:52:40)
Дата 07.11.2009 15:00:29

Это уже выходит за рамки авиации (+)


>>Приходилось еще и не с таким, в конечном итоге это проблема управления и конкретного руководителя (ей)... В любом разе этого руководителя и рынок не научит, и не начнет он по другому работать, разве это непонятно?
>Не мне все понятно, только мне самолет надо делать, да такой чтоб купили, а не благотворительностью заниматся. А когда импортный пожарный топор стоит в полтора раза дешевле, а у нашего минимальная партия около сотни чтоли (не помню точно но цифра поразила) - кого я должен выбирать?
=======================================
Ибо покупка импортного "топора" (в широком смысле этого слова) в итоге приведет к Пикалево. А вопрос конкурентоспособности наших "топоров" лично я бы решал не "невидимой рукой рынка", а планомерной денной и ночной работой сначала над кадрами, а потом над улучшением конкретных изделий. Это в идеале. А сейчас не знаю... сейчас спасайся кто может и если у вас все получится за вас я буду очень рад. Только тогда это будет очередное исключение.

От Flanker
К Артем (07.11.2009 15:00:29)
Дата 07.11.2009 15:09:31

Re: Это уже...


>Ибо покупка импортного "топора" (в широком смысле этого слова) в итоге приведет к Пикалево. А вопрос конкурентоспособности наших "топоров" лично я бы решал не "невидимой рукой рынка", а планомерной денной и ночной работой сначала над кадрами, а потом над улучшением конкретных изделий. Это в идеале. А сейчас не знаю... сейчас спасайся кто может и если у вас все получится за вас я буду очень рад. Только тогда это будет очередное исключение.
А если быть точнее умелым сочетанием административных и рыночных методов, обоими руками за, только это не в ГСС и даже не в АХК надо обращатся :)
Конечно че там говорить, выбор поставщиков для РРЖ - эта тема еще ждет своего (ис)следователя, там было всякое как наверно в любом крупном деле:)), но демонизация Погосяна в стиле "ах вредитель всю русскую авиацию удумал погубить" это перебор, хотя бы потому что чтож это за авиация такая которую один проектик паршивого ближнемагистрального самолетика погубить может :)

От Артем
К Flanker (07.11.2009 15:09:31)
Дата 07.11.2009 15:11:46

Согласен (+)

>Конечно че там говорить, выбор поставщиков для РРЖ - эта тема еще ждет своего (ис)следователя, там было всякое как наверно в любом крупном деле:)),
=======================
А вот это как раз ОЧЕНЬ интересная тема, наверное самая интересная во все этом деле :)

От А.Никольский
К Артем (07.11.2009 13:05:13)
Дата 07.11.2009 13:19:07

Re: Почему же?

>Они сейчас вроде как в равных условиях, с тем различием, что 334 уже сертифицирован...

+++++++++++
Ту-334 непригоден к серийному производству и его пора сертифицировать заново, ввиду прекращения производства многих комплектующих.
А для ССЖ у нас впервые сделали бесстапельную сборку

От Артем
К А.Никольский (07.11.2009 13:19:07)
Дата 07.11.2009 13:46:23

А как же это? (+)

Первые два Ту-334 планируется продать в 2010 году
http://www.aviaport.ru/news/2009/08/20/179682.html

"врут поди как всегда..." (С)

От А.Никольский
К Артем (07.11.2009 13:46:23)
Дата 07.11.2009 14:24:16

это сказка про белого бычка

был некий реальный интерес правительственного авиаотряда к машине на замену маленькой тушки, но сейчас там склонились к Ан-148. Ни одной реально могущей купить самолет авиакомпании более не имеется.
С уважением, А.Никольский

От Артем
К А.Никольский (07.11.2009 14:24:16)
Дата 07.11.2009 14:38:51

а факты таковы (+)

что есть по 1 летающему самолету и количество усилий что б запустить в серию тот или другой сопоставимо и равнореально...

От А.Никольский
К Артем (07.11.2009 14:38:51)
Дата 07.11.2009 14:49:30

Re: а факты...

что есть по 1 летающему самолету и количество усилий что б запустить в серию тот или другой сопоставимо и равнореально...
++++++++
на КнААПО вообще-то уже вроде как 9-й фюзеляж в цехе сборки и завод на низком старте, фотки с ВАСО показывают машины со второй по четвертую в цехе окончательной сборки.
У тушки - все тот же многострадальный фюзеляж из Луховиц, которому скоро 8 лет будет где-то пылится в Казани.
Денег на Ту кремлевские "вредители" не дали не только из-за лоббистких способностей Михал Асланыча, но и потому, что объективно оценили потенциал доведения машины до производства.

От Артем
К А.Никольский (07.11.2009 14:49:30)
Дата 07.11.2009 14:52:26

Давайте теперь фюзеляжами мерятся :))) (+)

>на КнААПО вообще-то уже вроде как 9-й фюзеляж в цехе сборки и завод на низком старте, фотки с ВАСО показывают машины со второй по четвертую в цехе окончательной сборки.
>У тушки - все тот же многострадальный фюзеляж из Луховиц, которому скоро 8 лет будет где-то пылится в Казани.
>Денег на Ту кремлевские "вредители" не дали не только из-за лоббистких способностей Михал Асланыча, но и потому, что объективно оценили потенциал доведения машины до производства.
=================================
Всего было сделано 5 или 6 фюзеляжей Ту-334.
А время изготовления не столь принципиально, к тому же Т-334 во многом унифицирован с Ту-204/214, который сейчас строится серийно (по нынешним временам можно и так сказать).

От Flanker
К Артем (07.11.2009 14:52:26)
Дата 07.11.2009 15:03:38

Re: Давайте теперь...


>Всего было сделано 5 или 6 фюзеляжей Ту-334.
>А время изготовления не столь принципиально, к тому же Т-334 во многом унифицирован с Ту-204/214, который сейчас строится серийно (по нынешним временам можно и так сказать).
Во многом это Ф2, Ф4, возможно Ф1 еще ? :)

От Артем
К Flanker (07.11.2009 15:03:38)
Дата 07.11.2009 15:09:43

Нельзя ли пояснить (+)


>>Всего было сделано 5 или 6 фюзеляжей Ту-334.
>>А время изготовления не столь принципиально, к тому же Т-334 во многом унифицирован с Ту-204/214, который сейчас строится серийно (по нынешним временам можно и так сказать).
>Во многом это Ф2, Ф4, возможно Ф1 еще ? :)
========================
Что такое Ф2, Ф4, Ф1? к сожалению я не так силен в авиации, что б понимать такие подколы :(

От Flanker
К Артем (07.11.2009 15:09:43)
Дата 07.11.2009 15:18:08

Re: Нельзя ли...


>Что такое Ф2, Ф4, Ф1? к сожалению я не так силен в авиации, что б понимать такие подколы :(
Это секции фюзеляжа
Ф1- это кабина
Ф2- это вставка за ней (обычно разными длинами этой вставки получают разные по пассажировместимости модиффикации)
Ф-3 это обычно где крыло, с центропланом и нишой шасси.
Ф-4 это за ней (тоже обычно удлиняют укорачивают)
Ф-5 тут обычно оперение ( а у 334 еще и движки)
Ф-6 обычно тут ВСУ
Так вот у меня нет перед глазами чертежей Тушек, но максимум где может быть унификация это Ф1 (и то врядли шасси то разное), Ф-2, Ф-4 это если силовой набор одинаковый и пол на одном уровне, как видите по каркасу максимум половина, крыло хоть и похоже но свое по авионике - один в один кабина вроде как одинакова, по системам ИМХО максимум тоже около 50%, так что нахаляву получить из 204 334 не получится :)

От Артем
К Flanker (07.11.2009 15:18:08)
Дата 07.11.2009 15:24:33

Про халяву никто и не говорил (+)


>>Что такое Ф2, Ф4, Ф1? к сожалению я не так силен в авиации, что б понимать такие подколы :(
>Это секции фюзеляжа
>Ф1- это кабина
>Ф2- это вставка за ней (обычно разными длинами этой вставки получают разные по пассажировместимости модиффикации)
>Ф-3 это обычно где крыло, с центропланом и нишой шасси.
>Ф-4 это за ней (тоже обычно удлиняют укорачивают)
>Ф-5 тут обычно оперение ( а у 334 еще и движки)
>Ф-6 обычно тут ВСУ
>Так вот у меня нет перед глазами чертежей Тушек, но максимум где может быть унификация это Ф1 (и то врядли шасси то разное), Ф-2, Ф-4 это если силовой набор одинаковый и пол на одном уровне, как видите по каркасу максимум половина, крыло хоть и похоже но свое по авионике - один в один кабина вроде как одинакова, по системам ИМХО максимум тоже около 50%, так что нахаляву получить из 204 334 не получится :)
=========================
но и 50% это неплохой показатель унификации, в итоге имеем 50% готовых и освоенных поставщиками деталей...

От Flanker
К Артем (07.11.2009 15:24:33)
Дата 07.11.2009 15:39:34

Re: Про халяву...

>но и 50% это неплохой показатель унификации, в итоге имеем 50% готовых и освоенных поставщиками деталей...
Вы если мало что в авиации понимаете, то лучше спрашивайте побольше, а вот такого не говорите :)
Нет там 50% и близко, а на КАПО нет насколько я знаю даже полного комплекта оснастки.
В современных условиях любые разговоры о запуске в серию Ту-334 вредительство чистейшей воды, этот самолет устарел в текущем виде (один лишь трехчленный экипаж практически ставит на нем крест как на конкурентном товаре для любых АК в ТЧ и наших) а стоимость запуска его в серию вполне сравнима с ССЖ, все поезд ушел в этой нише есть Ан и ССЖ (этого и так многовато, но что выросло то выросло). Это мое мнение.

От Артем
К Flanker (07.11.2009 15:39:34)
Дата 07.11.2009 15:53:08

А я и задаю (+)

>В современных условиях любые разговоры о запуске в серию Ту-334 вредительство чистейшей воды, этот самолет устарел в текущем виде (один лишь трехчленный экипаж практически ставит на нем крест как на конкурентном товаре для любых АК в ТЧ и наших) а стоимость запуска его в серию вполне сравнима с ССЖ, все поезд ушел в этой нише есть Ан и ССЖ (этого и так многовато, но что выросло то выросло). Это мое мнение.
================================
А чем устарел 334й кроме 3 членов экипажа?

От Flanker
К Артем (07.11.2009 15:53:08)
Дата 07.11.2009 15:57:35

Re: А я...


>================================
>А чем устарел 334й кроме 3 членов экипажа?
Плазово-шаблонным методом сборки, я не зря его сравнил с Пе-8 почитайте монографию про этот самолет, аналогия на мой взгляд полная (только тогда плазово-шаблонный метод был передовым)
Электронный борт, агрегаты там тоже родом из 80-х - надо переделывать.
И самое главное нет завода под него, готового его завтра производить и под это дело много денег надо.
Для РРЖ и вроде как Ана это все есть, "третий лишний".

От ZaReznik
К Артем (07.11.2009 15:24:33)
Дата 07.11.2009 15:28:17

Re: Про халяву...

>но и 50% это неплохой показатель унификации, в итоге имеем 50% готовых и освоенных поставщиками деталей...
Какими поставщиками? Каких деталей? Вы о чём? 8-0


От Артем
К ZaReznik (07.11.2009 15:28:17)
Дата 07.11.2009 15:39:44

Если вы хотите меня (+)

>>но и 50% это неплохой показатель унификации, в итоге имеем 50% готовых и освоенных поставщиками деталей...
>Какими поставщиками? Каких деталей? Вы о чём? 8-0
=========================
Уличить в недостаточной компетентности в вопросах авиастроения, то напрасно, я и не выдавал себя за эксперта.

А если вам есть что сказать по теме, то лично мне будет очень интересно, т.к. вы я вижу с авиацией связаны профессионально

От ZaReznik
К Артем (07.11.2009 15:39:44)
Дата 07.11.2009 15:43:58

Re: Если вы...

>>>но и 50% это неплохой показатель унификации, в итоге имеем 50% готовых и освоенных поставщиками деталей...
>>Какими поставщиками? Каких деталей? Вы о чём? 8-0
>=========================
>Уличить в недостаточной компетентности в вопросах авиастроения, то напрасно, я и не выдавал себя за эксперта.

Но выводы то вы глубокомысленные почему-то не стесняетесь озвучивать. Вот вам открытым текстом и намекают на расположение лошадей относительно телег.

>А если вам есть что сказать по теме, то лично мне будет очень интересно, т.к. вы я вижу с авиацией связаны профессионально
Поэтому и рекомендую, вслед за ув.Фланкером, - начните с несколько более углубленного изучения азов по оспариваемому вами вопросу, ага.

От Артем
К ZaReznik (07.11.2009 15:43:58)
Дата 07.11.2009 15:49:39

Если мои выводы несостоятельны (+)

то вам безусловно гораздо проще показать это на примере собственных, более правильных выводов, чем переходить на личность оппонента. Мне так кажется.

От ZaReznik
К Артем (07.11.2009 15:49:39)
Дата 07.11.2009 16:17:30

Попробуйте немного подумать насчет того что сам по себе 100-местный Ту-334....

ни к селу, ни к городу.

От Артем
К ZaReznik (07.11.2009 16:17:30)
Дата 07.11.2009 16:31:32

Сам по себе в смысле без Ту-204? (-)


От ZaReznik
К Артем (07.11.2009 16:31:32)
Дата 07.11.2009 17:21:10

Без Ту-204/214 анализировать Ту-334 никак нельзя ;))

Но то что сотворили в железе вначале 100-местную машину - ИМХО и было одной из наибольших ошибок туполевцев.

Это примерно тоже самое, как в 1988 году "эрбас" бы начал с А318 ;)))

От Артем
К ZaReznik (07.11.2009 17:21:10)
Дата 07.11.2009 17:37:47

А что бы принципиально поменялось, если (+)

334й вмещал 150 человек?


От ZaReznik
К Артем (07.11.2009 17:37:47)
Дата 07.11.2009 18:46:39

Думайте, сударь, думайте :)))))

>334й вмещал 150 человек?

Например существенно бы улучшилась весовая отдача, а также экономичность лайнера.
Я вам не зря пример А318 привел. Еще рекомендую посмотреться к В717.


От ZaReznik
К Артем (07.11.2009 15:09:43)
Дата 07.11.2009 15:13:35

Re: Нельзя ли...

>>>Всего было сделано 5 или 6 фюзеляжей Ту-334.
>>>А время изготовления не столь принципиально, к тому же Т-334 во многом унифицирован с Ту-204/214, который сейчас строится серийно (по нынешним временам можно и так сказать).
>>Во многом это Ф2, Ф4, возможно Ф1 еще ? :)
>========================
>Что такое Ф2, Ф4, Ф1? к сожалению я не так силен в авиации, что б понимать такие подколы :(

:)))))))))))
Flanker, однако, хороший тест на минимальную профпригодность

От Flanker
К А.Никольский (07.11.2009 13:19:07)
Дата 07.11.2009 13:33:26

Re: Почему же?


>Ту-334 непригоден к серийному производству и его пора сертифицировать заново, ввиду прекращения производства многих комплектующих.
Да комплектуха там в основном от Ту-204 так что не пугай так :)
Но вообще да, Ту-334 сейчас, это примерно как Пе-8 в век плазов да и оснастка и техпроцесс врядли есть комплектная, короче в "главном ты прав" Леш, разворачивать серию его сейчас - угробить бабла как бы не больше чем на РРЖ, да и трехчленный экипаж - как ни крути архаизм.


От И. Кошкин
К Flanker (07.11.2009 00:33:51)
Дата 07.11.2009 02:56:47

Пардон, а что, суперджет и впрямь хотят закрыть? (-)


От Flanker
К И. Кошкин (07.11.2009 02:56:47)
Дата 07.11.2009 10:26:25

Re: Пардон, а...

Закрыть это громко - просто бросить на полпути и все само собой захлохнет.

От DmitryO
К Flanker (07.11.2009 10:26:25)
Дата 07.11.2009 13:36:18

На полпути - это как?

>Закрыть это громко - просто бросить на полпути и все само собой захлохнет.

Разработку, испытание, постановку в производство профинансировали. Тех, кого могли, сподвигли сделать заказы.
Что еще должны сделать?
148 как-то обходится.

От А.Никольский
К DmitryO (07.11.2009 13:36:18)
Дата 07.11.2009 14:30:29

Re: На полпути...


>Что еще должны сделать?
++++++++++
довести до сертификата и начать поставки. Все это вполне реально и понимается начальством, по крайней мере на словах (хотя и деньги дают, вон, ВЭБ зарезервировал бабки для Аэрофлота недавно совсем).
Ан-148 действительно дешевле обошелся, но он разработан не в России, так что с точки зрения сохраненияя компетенции именно разработки самолетов ССЖ гораздо важнее и то, что он оказался дороже - не важно.
С уважением, А.Никольский

От Flanker
К А.Никольский (07.11.2009 14:30:29)
Дата 07.11.2009 14:35:00

Re: На полпути...


>Ан-148 действительно дешевле обошелся, но он разработан не в России, так что с точки зрения сохраненияя компетенции именно разработки самолетов ССЖ гораздо важнее и то, что он оказался дороже - не важно.
Дешевле обошлась его разработка, а давай поглядим во сколько обойдется разворачивание его в серию (потому как то что сейчас это не серия, а пылепускание в глаза), а потом еще и разворачивание ППО если машинка пойдет не в микродозах в авиаотряды пр-ва Москвы.

От объект 925
К А.Никольский (07.11.2009 14:30:29)
Дата 07.11.2009 14:31:57

Ре: На полпути...

>но он разработан не в России, так что с точки зрения сохраненияя компетенции
+++
фраза не очень понятна. Разверни пжалста.
Алеxей

От Flanker
К объект 925 (07.11.2009 14:31:57)
Дата 07.11.2009 14:38:42

Ре: На полпути...

>>но он разработан не в России, так что с точки зрения сохраненияя компетенции
Ну это как из кирпичей дом построить, из агрегатов самолет сложить :) Головное КБ -Антонов, соответственно только они умеют из этой кучи алюминия, приводов, клапанов, электронных блоков и проводов самолет сложить :)
Да еще так чтоб летал и прибыль приносил

От А.Никольский
К объект 925 (07.11.2009 14:31:57)
Дата 07.11.2009 14:36:52

Ре: На полпути...


>фраза не очень понятна. Разверни пжалста.
+++++++++++
Россия должна сохранять компетенцию разработки новых самолетов. С этой точки зрения Ан-148 - не российский самолет, хоть и на 70% из российских комплектующих, а ССЖ, где ситуация с комплектующими обратная - российский, так как разработан российским КБ.

От Артем
К А.Никольский (07.11.2009 14:36:52)
Дата 07.11.2009 14:48:03

Давайте зайдем с другой стороны (+)


>>фраза не очень понятна. Разверни пжалста.
>+++++++++++
>Россия должна сохранять компетенцию разработки новых самолетов. С этой точки зрения Ан-148 - не российский самолет, хоть и на 70% из российских комплектующих, а ССЖ, где ситуация с комплектующими обратная - российский, так как разработан российским КБ.
================================================
России не менее важно сохранить производство комплектующих для авиапромышленности, а вот тут ситуация обратная:
в Ан-148 - 70% российской комплектухи,
а в ССЖ - только 20%.

От А.Никольский
К Артем (07.11.2009 14:48:03)
Дата 07.11.2009 14:59:48

Re: Давайте зайдем...

России не менее важно сохранить производство комплектующих для авиапромышленности,
+++++++++
это, разумеется, очень важно и я полностью с Вами согласен. Но в некоторых ситуациях бывает более важно сохранить голову, а не руку или ногу.
Так что предпочтение ССЖ Ан-148 в 2005 г было правильным, при этом разворачивание производства Ан-148 тоже правильно, но менее приоритетно.
А Ту-334 к сожалению невозможно было спасти при том состоянии КБ и всего остального, в том числе мозгов руководства. Хотя конечно лучше было бы его делать, а не иностранный Ан-148.

От Артем
К А.Никольский (07.11.2009 14:59:48)
Дата 07.11.2009 15:07:28

А зачем нам голова профессора Доуэла? (+)

>России не менее важно сохранить производство комплектующих для авиапромышленности,
>+++++++++
>это, разумеется, очень важно и я полностью с Вами согласен. Но в некоторых ситуациях бывает более важно сохранить голову, а не руку или ногу.
>Так что предпочтение ССЖ Ан-148 в 2005 г было правильным, при этом разворачивание производства Ан-148 тоже правильно, но менее приоритетно.
=============================
Зачем нам КБ в воздухе? без производственной цепочки тут, в Росии? это конечно хорошо, что 1000 человек будут заниматься таким высокотехнологичным делом, но на мой взгляд этогомаловато. К тому же у нас есть и другие КБ, которые проектируют самолеты. А вот потери поставщиков комплектухи последнее время становятся невосполнимыми. И это важно не только для гражданской, но и для военной авиации.

А если говорить в целом об авиации, то ИМХО создать КБ проще, чем всю инфраструктуру поставщиков для создания самолета. Что кстати блестяще и было продемонстрировано на примере ГСС.


>А Ту-334 к сожалению невозможно было спасти при том состоянии КБ и всего остального, в том числе мозгов руководства. Хотя конечно лучше было бы его делать, а не иностранный Ан-148.
==========================
Лично для меня ССЖ как раз иностранный, а вот Ан-148 я как то еще таковым не считаю... не перестроился наверное еще :)

От А.Никольский
К Артем (07.11.2009 15:07:28)
Дата 07.11.2009 15:13:50

Re: А зачем...

>Зачем нам КБ в воздухе? без производственной цепочки тут, в Росии? это конечно хорошо, что 1000 человек будут заниматься таким высокотехнологичным делом, но на мой взгляд этогомаловато.
+++++++++
а Вы подумайте, почему говорят о бразильских самолетах и скоро, может быть, заговорят о китайских, а о немецких и японских (пока, по крайней мере) не говорят. Хотя комплектуха оттуда может лучшая в мире и уникальная. Причем нам, в отличие от Эмбраера, с нуля-то создавать эту компетенцию не надо.
С уважением, А.Никольский

От ZaReznik
К А.Никольский (07.11.2009 15:13:50)
Дата 07.11.2009 15:22:51

Re: А зачем...

>>Зачем нам КБ в воздухе? без производственной цепочки тут, в Росии? это конечно хорошо, что 1000 человек будут заниматься таким высокотехнологичным делом, но на мой взгляд этогомаловато.
>+++++++++
>а Вы подумайте, почему говорят о бразильских самолетах и скоро, может быть, заговорят о китайских, а о немецких и японских (пока, по крайней мере) не говорят.

?? что значит не говорят ??
О "Дорнье" не говорили и не говорят?
Да и воспринимать "Эрбас" только как французский прожект - это на уровне журналистов многостаночников. Тулуза - да, ведущая. Но и Гамбург отнюдь не пасёт задних, среди зрителей и статистов.
Странно забывать и про вклад немецких вертолетчиков в Eurocopter.

Японские C-X, P-X, MRJ чем уже не японские?

От А.Никольский
К ZaReznik (07.11.2009 15:22:51)
Дата 07.11.2009 15:54:20

Re: А зачем...

>Да и воспринимать "Эрбас" только как французский прожект - это на уровне журналистов многостаночников. Тулуза - да, ведущая. Но и Гамбург отнюдь не пасёт задних, среди зрителей и статистов.
++++++++++
ЕАДС это, конечно, не французская компания, но и не немецкая. Хотя французы там главнее повсюду практически, даже в Еврокоптере, хоть там начальник и немец.
Согласен, с учетом такого новообразования как ЕАДС пример с немцами не шибко убедительный, но тем не менее - бразильские самолеты есть, хотя бразильских комплектующих там очень немного, и это справедливо считается офигенным достижением Бразилии и ее визитной карточкой. А собирая в РФ украинский самолет Эмбраер не догнать.

От ZaReznik
К А.Никольский (07.11.2009 15:54:20)
Дата 07.11.2009 16:12:52

Re: А зачем...

>...но тем не менее - бразильские самолеты есть, хотя бразильских комплектующих там очень немного, и это справедливо считается офигенным достижением Бразилии и ее визитной карточкой. А собирая в РФ украинский самолет Эмбраер не догнать.

Если опустится на уровень более узких специалистов, то ни для кого не секрет, что детище "эмбраера" - это ничто иное, как АМЕРИКАНСКИЙ самолет для АМЕРИКАНСКОГО рынка.
Только вот в силу целого комплекса причин локализовать его решили в Южной Америке (и да, конечно же, Бразилия получила полное право гордиться достигнутыми на её территории при её участии результатами). Но все прекрасно понимают, ЧТО и КТО стоит именно за этим проектом.

Лично Вам не нравится Ан-148? Ваше право. Караван же тем временем двигается дальше.

От А.Никольский
К ZaReznik (07.11.2009 16:12:52)
Дата 07.11.2009 18:22:13

Re: А зачем...



>Лично Вам не нравится Ан-148? Ваше право.
++++++
напротив, очень нужный самолет, резервный. Просто правильно сделали, что госбабки на ССЖ дали

От Артем
К ZaReznik (07.11.2009 16:12:52)
Дата 07.11.2009 16:16:32

Нельзя ли пояснить (+)

>Если опустится на уровень более узких специалистов, то ни для кого не секрет, что детище "эмбраера" - это ничто иное, как АМЕРИКАНСКИЙ самолет для АМЕРИКАНСКОГО рынка.
>Только вот в силу целого комплекса причин локализовать его решили в Южной Америке (и да, конечно же, Бразилия получила полное право гордиться достигнутыми на её территории при её участии результатами). Но все прекрасно понимают, ЧТО и КТО стоит именно за этим проектом.
=========================
ЧТО и КТО?
подозреваю, что Боинг, но хотелось бы подробностей

От ZaReznik
К Артем (07.11.2009 16:16:32)
Дата 07.11.2009 16:20:51

Re: Нельзя ли...

>подозреваю, что Боинг, но хотелось бы подробностей
Для начала расширьте свои познания еще несколькими названиями: GE, GECAS, Hamilton :))

От Артем
К ZaReznik (07.11.2009 16:20:51)
Дата 07.11.2009 16:41:10

Ну вообще то (+)

>>подозреваю, что Боинг, но хотелось бы подробностей
>Для начала расширьте свои познания еще несколькими названиями: GE, GECAS, Hamilton :))
=====================
Hamilton Sundstrand и GE Commercial Aviation Services это поставщики Embraer.
Но кроме них есть и Honeywell, Parker, Liebherr и многие другие...


От ZaReznik
К Артем (07.11.2009 16:41:10)
Дата 07.11.2009 17:17:07

Re: Ну вообще...

>>>подозреваю, что Боинг, но хотелось бы подробностей
>>Для начала расширьте свои познания еще несколькими названиями: GE, GECAS, Hamilton :))
>=====================
>Hamilton Sundstrand и GE Commercial Aviation Services это поставщики Embraer.
>Но кроме них есть и Honeywell, Parker, Liebherr и многие другие...

"Вот-вот-вот" (с) М.Жванецкий ;)))

От Артем
К ZaReznik (07.11.2009 17:17:07)
Дата 07.11.2009 17:32:42

Это еще не криминал (+)

>>>>подозреваю, что Боинг, но хотелось бы подробностей
>>>Для начала расширьте свои познания еще несколькими названиями: GE, GECAS, Hamilton :))
>>=====================
>>Hamilton Sundstrand и GE Commercial Aviation Services это поставщики Embraer.
>>Но кроме них есть и Honeywell, Parker, Liebherr и многие другие...
===================
Ведь у Суперджета во многом похожий список поставщиков, тоже Hamilton Sundstrand и Honeywell, Parker, Liebherr и т.д... Но ведь никто же не говорит, что это "АМЕРИКАНСКИЙ самолет для АМЕРИКАНСКОГО рынка".


Не совсем понятно КТО конкретно достиг на территории Бразилии таких успехов?

От объект 925
К Артем (07.11.2009 17:32:42)
Дата 07.11.2009 18:00:25

Ре: Это еще...

>Но ведь никто же не говорит, что это "АМЕРИКАНСКИЙ самолет для АМЕРИКАНСКОГО рынка".
+++
вы ветку перечитайте. Американский не говорили. Но 70% иностранных деталей говорили.
Алеxей

От А.Никольский
К объект 925 (07.11.2009 18:00:25)
Дата 07.11.2009 18:27:48

Ре: Это еще...

вы ветку перечитайте. Американский не говорили. Но 70% иностранных деталей говорили.
++++++++++
на ССЖ постоянно катят баллон, что он американский, что это секретный проект Боинга по уничтожению нашего авиапрома и т.д.
реально это российско-итальяно-французский самолет:)
А Эмбраер, хоть он и не состоялся бы без открытия рынка США для него, все же американским назвать нельзя.

От ZaReznik
К А.Никольский (07.11.2009 18:27:48)
Дата 07.11.2009 18:48:13

Ре: Это еще...

>А Эмбраер, хоть он и не состоялся бы без открытия рынка США для него, все же американским назвать нельзя.
Очень даже американский. Просто локализация у него ЮЖНО-американская, только и всего ;)))

От Артем
К ZaReznik (07.11.2009 18:48:13)
Дата 07.11.2009 20:34:15

Какой вы загадочный (+)

>>А Эмбраер, хоть он и не состоялся бы без открытия рынка США для него, все же американским назвать нельзя.
>Очень даже американский. Просто локализация у него ЮЖНО-американская, только и всего ;)))
================================
Какова же роль GECAS, Hamilton в создании на территории Бразилии авиапроизводства. Ведь, на сколько мне известно, они даже в капитале не поучаствовали при приватизации Эмбрайра?

От Артем
К А.Никольский (07.11.2009 18:27:48)
Дата 07.11.2009 18:33:39

российско-итальяно-французский говорите? (+)

>на ССЖ постоянно катят баллон, что он американский, что это секретный проект Боинга по уничтожению нашего авиапрома и т.д.
>реально это российско-итальяно-французский самолет:)
>А Эмбраер, хоть он и не состоялся бы без открытия рынка США для него, все же американским назвать нельзя.
===================================
Но поставщиков из США как раз больше всего, да и консультант - Боинг...

От Flanker
К Артем (07.11.2009 18:33:39)
Дата 08.11.2009 00:06:59

Re: российско-итальяно-французский говорите?


>Но поставщиков из США как раз больше всего, да и консультант - Боинг...
Больше всего из Франции, а инженеры Боинга свои деньги ИМХО отработали честнее всего, они ведь инженеры и с живой легендой одним из создателей Су-25 нашим главконструктором Ивашечкиным им весьма интересно было :)

От А.Никольский
К Артем (07.11.2009 18:33:39)
Дата 07.11.2009 19:28:56

Re: российско-итальяно-французский говорите?


>Но поставщиков из США как раз больше всего, да и консультант - Боинг...
++++++++++
из Европы их больше, а самые главные - из Франции. А итальянская Алениа просто вошла в проект, заплатив деньги.

От Артем
К А.Никольский (07.11.2009 15:54:20)
Дата 07.11.2009 16:01:06

Может быть для Бразилии это и достижение (+)

>>Да и воспринимать "Эрбас" только как французский прожект - это на уровне журналистов многостаночников. Тулуза - да, ведущая. Но и Гамбург отнюдь не пасёт задних, среди зрителей и статистов.
>++++++++++
>ЕАДС это, конечно, не французская компания, но и не немецкая. Хотя французы там главнее повсюду практически, даже в Еврокоптере, хоть там начальник и немец.
>Согласен, с учетом такого новообразования как ЕАДС пример с немцами не шибко убедительный, но тем не менее - бразильские самолеты есть, хотя бразильских комплектующих там очень немного, и это справедливо считается офигенным достижением Бразилии и ее визитной карточкой. А собирая в РФ украинский самолет Эмбраер не догнать.
================================
А вот почему это должно считаться достижением в России мне непонятно...
А на счет того что бы догнать Эмбрайр... да, мы его догоним, только сверху, т.е. в итеге у нас останется только Эмбрайр в виде ГСС.

От Flanker
К Артем (07.11.2009 16:01:06)
Дата 07.11.2009 16:04:21

Re: Может быть...


>А вот почему это должно считаться достижением в России мне непонятно...
>А на счет того что бы догнать Эмбрайр... да, мы его догоним, только сверху, т.е. в итеге у нас останется только Эмбрайр в виде ГСС.
А сейчас у нас конечно Боинг есть ? :)
Проснитесь и вернитесь в реальный мир, в области ГА у нас нет ничего и близкого к эмбраеру!
Так что поумеряем фантомные боли бывшей сверхдержавы, засучиваем рукава и начинаем напряженно работать начиная с малого

От Артем
К Flanker (07.11.2009 16:04:21)
Дата 07.11.2009 16:10:58

Re: Может быть...

засучиваем рукава и начинаем напряженно работать начиная с малого
===========================
жду, не дождусь пока появится такая возможность...

От Flanker
К Артем (07.11.2009 16:10:58)
Дата 08.11.2009 00:02:56

Re: Может быть...

>жду, не дождусь пока появится такая возможность...
хА-ХА, ну приходи ко мне в отдел, зарплату 30 дам постараюсь и воюй, будешь лучше меня сам порекомендую на командные посты повыше моего, но извини драть буду в три шкуры на аську и однокласников времени не будет. Возможность ему подай, я начал ик 3 к. с зарплатой в г. Москве иногородним 10000 руб. и ничего как то прорвался и тех кто ждет возможностей извиняюсь не перевариваю. "бьют вас, а воюйте лучше сукины дети" - бронебойщик Лопахин к/ф "Они сражались за Родину"

От Flanker
К ZaReznik (07.11.2009 15:22:51)
Дата 07.11.2009 15:43:48

Re: А зачем...

>Японские C-X, P-X, MRJ чем уже не японские?
Пока не летают :) Да и "японского" в МРЖ ненамного больше чем "русского" в РРЖ если уж так смотреть.

От ZaReznik
К Flanker (07.11.2009 15:43:48)
Дата 07.11.2009 15:48:27

Re: А зачем...

>>Японские C-X, P-X, MRJ чем уже не японские?
>Пока не летают :)
ТщательЕе товарищи.
P-X вполне себе летает, ага.
"Мицубиси", к слову, тоже ведь не только MRJ, ага. ;))
Вертолет там у японцев тож какой-никакой, а имееццо ;)))

>Да и "японского" в МРЖ ненамного больше чем "русского" в РРЖ если уж так смотреть.
Речь шла не о сравнении, а том, что японских самолетов типо нет. Ваапще.

От Flanker
К ZaReznik (07.11.2009 15:48:27)
Дата 07.11.2009 16:00:50

Re: А зачем...

>>>Японские C-X, P-X, MRJ чем уже не японские?
>>Пока не летают :)
>ТщательЕе товарищи.
>P-X вполне себе летает, ага.
>"Мицубиси", к слову, тоже ведь не только MRJ, ага. ;))
>Вертолет там у японцев тож какой-никакой, а имееццо ;)))
Вот черт второй в поисковике пробивать лень было :)
>>Да и "японского" в МРЖ ненамного больше чем "русского" в РРЖ если уж так смотреть.
>Речь шла не о сравнении, а том, что японских самолетов типо нет. Ваапще.
Однако на рынке ГА доминируют А (который зовут все таки чаще французким) и Б, ембр и бомбард, а вот иппонцы где то на тридцатьтретьих ролях, примерно как мы сейчас и так же как и мы пытаемся как то пролезть и чего то отгрызть.

От А.Никольский
К ZaReznik (07.11.2009 15:48:27)
Дата 07.11.2009 15:55:18

Re: А зачем...

>Речь шла не о сравнении, а том, что японских самолетов типо нет. Ваапще.
+++++++++++
о да, успехи японских самолетов в завоевании мирового рынка хорошо известны

От ZaReznik
К А.Никольский (07.11.2009 15:55:18)
Дата 07.11.2009 16:02:12

Re: А зачем...

>>Речь шла не о сравнении, а том, что японских самолетов типо нет. Ваапще.
>+++++++++++
>о да, успехи японских самолетов в завоевании мирового рынка хорошо известны

А я не вел речь о коммерческих успехах японского авиапрома. ;)))
Я лишь напомнил, что разговоры о его НЕсуществовании, мягко говоря, преувеличены.

От объект 925
К А.Никольский (07.11.2009 15:13:50)
Дата 07.11.2009 15:17:50

Ре: А зачем...

>о немецких и японских (пока, по крайней мере) не говорят.
+++
не пока, а уже. Они ведь обйединились.
Алеxей

От Flanker
К DmitryO (07.11.2009 13:36:18)
Дата 07.11.2009 13:48:18

Re: На полпути...

>148 как-то обходится.
О да достижения велики - на двух заводах за пять лет один серийный и тот еще ни одного пассажира не перевез. С ембраером и бомбардье бум сравнивать ? Вот это и называется бросить на полпути.

От ZaReznik
К Flanker (07.11.2009 13:48:18)
Дата 07.11.2009 15:16:20

Re: На полпути...

>>148 как-то обходится.
>О да достижения велики - на двух заводах за пять лет один серийный и тот еще ни одного пассажира не перевез. С ембраером и бомбардье бум сравнивать ? Вот это и называется бросить на полпути.

Flanker, потерпите немного - совсем чуть-чуть осталось (тьфу-тьфу).

И да, это не достижение, а беда программы Ан-148, что серийное производство на ВАСО стали форсировать только после получения сертификата в 2007. Тут финансовые и лоббистские успехи РРЖ, безусловно, впечатляют.

От Flanker
К И. Кошкин (07.11.2009 02:56:47)
Дата 07.11.2009 10:25:29

Re: Пардон, а...

Пока нет, но некоторые тенденции весьма настораживают, так что учитывая все предодущее в нашей авиапромышленноти вполне можно ожидать и таких событий. Я лично не удивлюсь.

От А.Никольский
К И. Кошкин (07.11.2009 02:56:47)
Дата 07.11.2009 03:46:29

нет, а где говорят, что хотят? (-)