От Flanker
К Артем
Дата 07.11.2009 12:47:06
Рубрики Современность; Танки;

Re: давно пора...

Что Погосян подругу увел? :)
Возможно его не стоило начинать, но начав - нужно доводить до конца, а не профукав кучу денег бросать на полпути как Ту-334.

От Артем
К Flanker (07.11.2009 12:47:06)
Дата 07.11.2009 13:05:13

Почему же? (+)

>Что Погосян подругу увел? :)
>Возможно его не стоило начинать, но начав - нужно доводить до конца, а не профукав кучу денег бросать на полпути как Ту-334.
====================
Они сейчас вроде как в равных условиях, с тем различием, что 334 уже сертифицирован...

От Flanker
К Артем (07.11.2009 13:05:13)
Дата 07.11.2009 13:25:45

Re: Почему же?

>====================
>Они сейчас вроде как в равных условиях, с тем различием, что 334 уже сертифицирован...
ух уж эти сказочки, ох уж эти сказочники:)))))))))
Ага сертифицирован, вы вообще в курсах, что он сертифицирован почти как наш :) нельзя ему пассажиров возить, а трехчленная кабина на ближнемагистральном в 21 веке - это офигенное конечно маркетинговое преимущество, все - поезд ушел и те деньги похоронены, теперь давайте похороним и то что в ССЖ вбухали? Сударь вы вредитель?

От Артем
К Flanker (07.11.2009 13:25:45)
Дата 07.11.2009 13:34:38

Не, я наоборот против вредителей (+)

>>====================
>>Они сейчас вроде как в равных условиях, с тем различием, что 334 уже сертифицирован...
>ух уж эти сказочки, ох уж эти сказочники:)))))))))
>Ага сертифицирован, вы вообще в курсах, что он сертифицирован почти как наш :) нельзя ему пассажиров возить, а трехчленная кабина на ближнемагистральном в 21 веке - это офигенное конечно маркетинговое преимущество, все - поезд ушел и те деньги похоронены, теперь давайте похороним и то что в ССЖ вбухали? Сударь вы вредитель?
==================================
А все же считаю, что нужно развивать отечественную авиаотрасль, а не завод по сборке самолетов из западных комплектующих.

От Flanker
К Артем (07.11.2009 13:34:38)
Дата 07.11.2009 13:45:50

Re: Не, я...

>>Ага сертифицирован, вы вообще в курсах, что он сертифицирован почти как наш :) нельзя ему пассажиров возить, а трехчленная кабина на ближнемагистральном в 21 веке - это офигенное конечно маркетинговое преимущество, все - поезд ушел и те деньги похоронены, теперь давайте похороним и то что в ССЖ вбухали? Сударь вы вредитель?
>==================================
>А все же считаю, что нужно развивать отечественную авиаотрасль, а не завод по сборке самолетов из западных комплектующих.
Ну вперед "Теплообменник" или "Авионика" тебя ждут - развивай, а я с удовольствием твои агрегаты на ССЖ-110 поставлю, а призывы бросить проект в который вложены миллиарды на полдороге это вредительство чистой воды и есть. Борцунами целый интернет полон, а в КБ восьмидесятилетние сидят. А как приходит молодая поросль с юристо-экономистским образованием так вообще туши свет начинается.

От Артем
К Flanker (07.11.2009 13:45:50)
Дата 07.11.2009 13:53:21

Кто бы дал порулить... (+)

>>А все же считаю, что нужно развивать отечественную авиаотрасль, а не завод по сборке самолетов из западных комплектующих.
>Ну вперед "Теплообменник" или "Авионика" тебя ждут - развивай, а я с удовольствием твои агрегаты на ССЖ-110 поставлю, а призывы бросить проект в который вложены миллиарды на полдороге это вредительство чистой воды и есть.
============================
Вредительство было вкладывать миллиарды в этот проект, а не "Теплообменник" или "Авионику" развивать...
А теперь да, вложились в новый проект, когда они и так есть и давай сидеть с кучей проектов, но без самолетов.

Только хотелось бы внести ясность: лично к разработчикам, технологам и другим людям создающим "Суперджет" у меня никаких претензий, даже более того, я рад, что у этих людей, увлеченных авиацией, небом, просто своим делом появился шанс поучаствовать в живом деле, а не в перклдывании бумажек.
обидно только, что на мой взгляд ни к чему в итоге эти усилия не приведут... а даже если и приведут, то это будет лишь отсрочкой кончины нашего авиапрома, ибо и "Теплообменник" или "Авионика" (дай бог что бы не Салют) загнутся...

"Мне за державу обидно..." (С)

От Flanker
К Артем (07.11.2009 13:53:21)
Дата 07.11.2009 14:29:21

Re: Кто бы

>>>А все же считаю, что нужно развивать отечественную авиаотрасль, а не завод по сборке самолетов из западных комплектующих.
>>Ну вперед "Теплообменник" или "Авионика" тебя ждут - развивай, а я с удовольствием твои агрегаты на ССЖ-110 поставлю, а призывы бросить проект в который вложены миллиарды на полдороге это вредительство чистой воды и есть.
>============================
>Вредительство было вкладывать миллиарды в этот проект, а не "Теплообменник" или "Авионику" развивать...
Да ну насколько мне известно бюджетное бабло ГСС имеет право тратить только на оплату российских контрактеров, так что вся импортная комплектуха и НИОКР это кредиты ГСС, так что бюджетные миллиарды - это тот же КНААПО и Теплообменник с ЦАГИ :)


От Flanker
К Артем (07.11.2009 13:53:21)
Дата 07.11.2009 14:06:21

Re: Кто бы


>"Мне за державу обидно..." (С)
О блин рулевых то сколько, а вот работать некому! Вон на КнААПО большинство руководства между прочим с низов на том же КнААПо начинало и несмотря, на то что много можно сказать ругательного про этот завод, но как ни крути результат у них есть.
вперед на "Авионику" с низов начинать и рулить развивать и что ССЖ для того же Теплообменника единственный шанс? (хотя кстати этот же Теплообменник в ССЖ весьма неплохо участвует). Мерседес (мне на глаза статья попадалась) не стесняется комплектуху у кого то в Нижнем заказывать, а думаешь Боинг откажется у Теплообменника того же заказать если тот цену и качество предложит нормальную (есессно поначалу фигню какую нибудь но большое начинается с малого), а дальше средства вкладывай не в Лексусы для начальства, а в НИОКР ищи кредиты, тряси чиновников и на следующем ССЖ появятся твои агрегаты, да это адски сложно у нас, но я знаю примеры именно такого ведения дел некоторыми фирмами и фирмешками и мы от них не отвернемся, тем более сейчас, когда розовые очки малость послетели и приходит понимание что и с западом весьма не просто работать.
А "дал бы кто порулить" :) видал я таких много, кому и свои обязанности выполнять враги мешают, поэтому нихрена и не делает, но о мировой революции повещать и "всех предали" поорать такие обычно в первых рядах :)

От Артем
К Flanker (07.11.2009 14:06:21)
Дата 07.11.2009 14:13:55

Это все разговоры (+)

>О блин рулевых то сколько, а вот работать некому! Вон на КнААПО большинство руководства между прочим с низов на том же КнААПо начинало и несмотря, на то что много можно сказать ругательного про этот завод, но как ни крути результат у них есть.
>вперед на "Авионику" с низов начинать и рулить развивать и что ССЖ для того же Теплообменника единственный шанс? (хотя кстати этот же Теплообменник в ССЖ весьма неплохо участвует). Мерседес (мне на глаза статья попадалась) не стесняется комплектуху у кого то в Нижнем заказывать, а думаешь Боинг откажется у Теплообменника того же заказать если тот цену и качество предложит нормальную (есессно поначалу фигню какую нибудь но большое начинается с малого), а дальше средства вкладывай не в Лексусы для начальства, а в НИОКР ищи кредиты, тряси чиновников и на следующем ССЖ появятся твои агрегаты, да это адски сложно у нас, но я знаю примеры именно такого ведения дел некоторыми фирмами и фирмешками и мы от них не отвернемся, тем более сейчас, когда розовые очки малость послетели и приходит понимание что и с западом весьма не просто работать.
==================================================
Про то как в НИОКР вкладывать, а не в лексусы, про конкурентоспособность и боинги. Есть только исключения, да и они только подтверждают правила. К сожалению...
И когда я говорю, что миллиардыможно было бы вкатит в то, что есть, так это что б хотя бы отсрочить падение, потому что в метод "книуть в рынок, пусть учатся плавать" я не верю. Не учатся. За 20 лет думаю это стало понятно.


>А "дал бы кто порулить" :) видал я таких много, кому и свои обязанности выполнять враги мешают, поэтому нихрена и не делает, но о мировой революции повещать и "всех предали" поорать такие обычно в первых рядах :)
=================================
Да нет, чго орать то, все понятно в общем. А рулю я к сожалению в других областях, да и если б в тех же, то никто б меня не поставил, принципы назначения теперь другие у нас. По личной преданности, а не по преданности делу...

От Flanker
К Артем (07.11.2009 14:13:55)
Дата 07.11.2009 14:24:28

Re: Это все...


>Про то как в НИОКР вкладывать, а не в лексусы, про конкурентоспособность и боинги. Есть только исключения, да и они только подтверждают правила. К сожалению...
>И когда я говорю, что миллиардыможно было бы вкатит в то, что есть, так это что б хотя бы отсрочить падение, потому что в метод "книуть в рынок, пусть учатся плавать" я не верю. Не учатся. За 20 лет думаю это стало понятно.
Да ну ? А с ситуацией "мы не хотим шевелится нам и так неплохо, да и вы никуда не денетесь от нас" не доводилось встречатся?. Или когда на РРЖ отечественный поставщик предлагал комплектуху за цену дороже чем западный, включая туда все свои убытки за 20 лет и при этом чуть ли не в открытую заявлялось "а мы в России одни никуда от нас не денетесь" забывая о том что занавеса то уже нет, а ведь с таким тоже приходилось встречатся.


От Артем
К Flanker (07.11.2009 14:24:28)
Дата 07.11.2009 14:36:00

Re: Это все...

>Да ну ? А с ситуацией "мы не хотим шевелится нам и так неплохо, да и вы никуда не денетесь от нас" не доводилось встречатся?. Или когда на РРЖ отечественный поставщик предлагал комплектуху за цену дороже чем западный, включая туда все свои убытки за 20 лет и при этом чуть ли не в открытую заявлялось "а мы в России одни никуда от нас не денетесь" забывая о том что занавеса то уже нет, а ведь с таким тоже приходилось встречатся.
=================================
Приходилось еще и не с таким, в конечном итоге это проблема управления и конкретного руководителя (ей)... В любом разе этого руководителя и рынок не научит, и не начнет он по другому работать, разве это непонятно?


От Flanker
К Артем (07.11.2009 14:36:00)
Дата 07.11.2009 14:52:40

Re: Это все...


>Приходилось еще и не с таким, в конечном итоге это проблема управления и конкретного руководителя (ей)... В любом разе этого руководителя и рынок не научит, и не начнет он по другому работать, разве это непонятно?
Не мне все понятно, только мне самолет надо делать, да такой чтоб купили, а не благотворительностью заниматся. А когда импортный пожарный топор стоит в полтора раза дешевле, а у нашего минимальная партия около сотни чтоли (не помню точно но цифра поразила) - кого я должен выбирать?

От Артем
К Flanker (07.11.2009 14:52:40)
Дата 07.11.2009 15:00:29

Это уже выходит за рамки авиации (+)


>>Приходилось еще и не с таким, в конечном итоге это проблема управления и конкретного руководителя (ей)... В любом разе этого руководителя и рынок не научит, и не начнет он по другому работать, разве это непонятно?
>Не мне все понятно, только мне самолет надо делать, да такой чтоб купили, а не благотворительностью заниматся. А когда импортный пожарный топор стоит в полтора раза дешевле, а у нашего минимальная партия около сотни чтоли (не помню точно но цифра поразила) - кого я должен выбирать?
=======================================
Ибо покупка импортного "топора" (в широком смысле этого слова) в итоге приведет к Пикалево. А вопрос конкурентоспособности наших "топоров" лично я бы решал не "невидимой рукой рынка", а планомерной денной и ночной работой сначала над кадрами, а потом над улучшением конкретных изделий. Это в идеале. А сейчас не знаю... сейчас спасайся кто может и если у вас все получится за вас я буду очень рад. Только тогда это будет очередное исключение.

От Flanker
К Артем (07.11.2009 15:00:29)
Дата 07.11.2009 15:09:31

Re: Это уже...


>Ибо покупка импортного "топора" (в широком смысле этого слова) в итоге приведет к Пикалево. А вопрос конкурентоспособности наших "топоров" лично я бы решал не "невидимой рукой рынка", а планомерной денной и ночной работой сначала над кадрами, а потом над улучшением конкретных изделий. Это в идеале. А сейчас не знаю... сейчас спасайся кто может и если у вас все получится за вас я буду очень рад. Только тогда это будет очередное исключение.
А если быть точнее умелым сочетанием административных и рыночных методов, обоими руками за, только это не в ГСС и даже не в АХК надо обращатся :)
Конечно че там говорить, выбор поставщиков для РРЖ - эта тема еще ждет своего (ис)следователя, там было всякое как наверно в любом крупном деле:)), но демонизация Погосяна в стиле "ах вредитель всю русскую авиацию удумал погубить" это перебор, хотя бы потому что чтож это за авиация такая которую один проектик паршивого ближнемагистрального самолетика погубить может :)

От Артем
К Flanker (07.11.2009 15:09:31)
Дата 07.11.2009 15:11:46

Согласен (+)

>Конечно че там говорить, выбор поставщиков для РРЖ - эта тема еще ждет своего (ис)следователя, там было всякое как наверно в любом крупном деле:)),
=======================
А вот это как раз ОЧЕНЬ интересная тема, наверное самая интересная во все этом деле :)

От А.Никольский
К Артем (07.11.2009 13:05:13)
Дата 07.11.2009 13:19:07

Re: Почему же?

>Они сейчас вроде как в равных условиях, с тем различием, что 334 уже сертифицирован...

+++++++++++
Ту-334 непригоден к серийному производству и его пора сертифицировать заново, ввиду прекращения производства многих комплектующих.
А для ССЖ у нас впервые сделали бесстапельную сборку

От Артем
К А.Никольский (07.11.2009 13:19:07)
Дата 07.11.2009 13:46:23

А как же это? (+)

Первые два Ту-334 планируется продать в 2010 году
http://www.aviaport.ru/news/2009/08/20/179682.html

"врут поди как всегда..." (С)

От А.Никольский
К Артем (07.11.2009 13:46:23)
Дата 07.11.2009 14:24:16

это сказка про белого бычка

был некий реальный интерес правительственного авиаотряда к машине на замену маленькой тушки, но сейчас там склонились к Ан-148. Ни одной реально могущей купить самолет авиакомпании более не имеется.
С уважением, А.Никольский

От Артем
К А.Никольский (07.11.2009 14:24:16)
Дата 07.11.2009 14:38:51

а факты таковы (+)

что есть по 1 летающему самолету и количество усилий что б запустить в серию тот или другой сопоставимо и равнореально...

От А.Никольский
К Артем (07.11.2009 14:38:51)
Дата 07.11.2009 14:49:30

Re: а факты...

что есть по 1 летающему самолету и количество усилий что б запустить в серию тот или другой сопоставимо и равнореально...
++++++++
на КнААПО вообще-то уже вроде как 9-й фюзеляж в цехе сборки и завод на низком старте, фотки с ВАСО показывают машины со второй по четвертую в цехе окончательной сборки.
У тушки - все тот же многострадальный фюзеляж из Луховиц, которому скоро 8 лет будет где-то пылится в Казани.
Денег на Ту кремлевские "вредители" не дали не только из-за лоббистких способностей Михал Асланыча, но и потому, что объективно оценили потенциал доведения машины до производства.

От Артем
К А.Никольский (07.11.2009 14:49:30)
Дата 07.11.2009 14:52:26

Давайте теперь фюзеляжами мерятся :))) (+)

>на КнААПО вообще-то уже вроде как 9-й фюзеляж в цехе сборки и завод на низком старте, фотки с ВАСО показывают машины со второй по четвертую в цехе окончательной сборки.
>У тушки - все тот же многострадальный фюзеляж из Луховиц, которому скоро 8 лет будет где-то пылится в Казани.
>Денег на Ту кремлевские "вредители" не дали не только из-за лоббистких способностей Михал Асланыча, но и потому, что объективно оценили потенциал доведения машины до производства.
=================================
Всего было сделано 5 или 6 фюзеляжей Ту-334.
А время изготовления не столь принципиально, к тому же Т-334 во многом унифицирован с Ту-204/214, который сейчас строится серийно (по нынешним временам можно и так сказать).

От Flanker
К Артем (07.11.2009 14:52:26)
Дата 07.11.2009 15:03:38

Re: Давайте теперь...


>Всего было сделано 5 или 6 фюзеляжей Ту-334.
>А время изготовления не столь принципиально, к тому же Т-334 во многом унифицирован с Ту-204/214, который сейчас строится серийно (по нынешним временам можно и так сказать).
Во многом это Ф2, Ф4, возможно Ф1 еще ? :)

От Артем
К Flanker (07.11.2009 15:03:38)
Дата 07.11.2009 15:09:43

Нельзя ли пояснить (+)


>>Всего было сделано 5 или 6 фюзеляжей Ту-334.
>>А время изготовления не столь принципиально, к тому же Т-334 во многом унифицирован с Ту-204/214, который сейчас строится серийно (по нынешним временам можно и так сказать).
>Во многом это Ф2, Ф4, возможно Ф1 еще ? :)
========================
Что такое Ф2, Ф4, Ф1? к сожалению я не так силен в авиации, что б понимать такие подколы :(

От Flanker
К Артем (07.11.2009 15:09:43)
Дата 07.11.2009 15:18:08

Re: Нельзя ли...


>Что такое Ф2, Ф4, Ф1? к сожалению я не так силен в авиации, что б понимать такие подколы :(
Это секции фюзеляжа
Ф1- это кабина
Ф2- это вставка за ней (обычно разными длинами этой вставки получают разные по пассажировместимости модиффикации)
Ф-3 это обычно где крыло, с центропланом и нишой шасси.
Ф-4 это за ней (тоже обычно удлиняют укорачивают)
Ф-5 тут обычно оперение ( а у 334 еще и движки)
Ф-6 обычно тут ВСУ
Так вот у меня нет перед глазами чертежей Тушек, но максимум где может быть унификация это Ф1 (и то врядли шасси то разное), Ф-2, Ф-4 это если силовой набор одинаковый и пол на одном уровне, как видите по каркасу максимум половина, крыло хоть и похоже но свое по авионике - один в один кабина вроде как одинакова, по системам ИМХО максимум тоже около 50%, так что нахаляву получить из 204 334 не получится :)

От Артем
К Flanker (07.11.2009 15:18:08)
Дата 07.11.2009 15:24:33

Про халяву никто и не говорил (+)


>>Что такое Ф2, Ф4, Ф1? к сожалению я не так силен в авиации, что б понимать такие подколы :(
>Это секции фюзеляжа
>Ф1- это кабина
>Ф2- это вставка за ней (обычно разными длинами этой вставки получают разные по пассажировместимости модиффикации)
>Ф-3 это обычно где крыло, с центропланом и нишой шасси.
>Ф-4 это за ней (тоже обычно удлиняют укорачивают)
>Ф-5 тут обычно оперение ( а у 334 еще и движки)
>Ф-6 обычно тут ВСУ
>Так вот у меня нет перед глазами чертежей Тушек, но максимум где может быть унификация это Ф1 (и то врядли шасси то разное), Ф-2, Ф-4 это если силовой набор одинаковый и пол на одном уровне, как видите по каркасу максимум половина, крыло хоть и похоже но свое по авионике - один в один кабина вроде как одинакова, по системам ИМХО максимум тоже около 50%, так что нахаляву получить из 204 334 не получится :)
=========================
но и 50% это неплохой показатель унификации, в итоге имеем 50% готовых и освоенных поставщиками деталей...

От Flanker
К Артем (07.11.2009 15:24:33)
Дата 07.11.2009 15:39:34

Re: Про халяву...

>но и 50% это неплохой показатель унификации, в итоге имеем 50% готовых и освоенных поставщиками деталей...
Вы если мало что в авиации понимаете, то лучше спрашивайте побольше, а вот такого не говорите :)
Нет там 50% и близко, а на КАПО нет насколько я знаю даже полного комплекта оснастки.
В современных условиях любые разговоры о запуске в серию Ту-334 вредительство чистейшей воды, этот самолет устарел в текущем виде (один лишь трехчленный экипаж практически ставит на нем крест как на конкурентном товаре для любых АК в ТЧ и наших) а стоимость запуска его в серию вполне сравнима с ССЖ, все поезд ушел в этой нише есть Ан и ССЖ (этого и так многовато, но что выросло то выросло). Это мое мнение.

От Артем
К Flanker (07.11.2009 15:39:34)
Дата 07.11.2009 15:53:08

А я и задаю (+)

>В современных условиях любые разговоры о запуске в серию Ту-334 вредительство чистейшей воды, этот самолет устарел в текущем виде (один лишь трехчленный экипаж практически ставит на нем крест как на конкурентном товаре для любых АК в ТЧ и наших) а стоимость запуска его в серию вполне сравнима с ССЖ, все поезд ушел в этой нише есть Ан и ССЖ (этого и так многовато, но что выросло то выросло). Это мое мнение.
================================
А чем устарел 334й кроме 3 членов экипажа?

От Flanker
К Артем (07.11.2009 15:53:08)
Дата 07.11.2009 15:57:35

Re: А я...


>================================
>А чем устарел 334й кроме 3 членов экипажа?
Плазово-шаблонным методом сборки, я не зря его сравнил с Пе-8 почитайте монографию про этот самолет, аналогия на мой взгляд полная (только тогда плазово-шаблонный метод был передовым)
Электронный борт, агрегаты там тоже родом из 80-х - надо переделывать.
И самое главное нет завода под него, готового его завтра производить и под это дело много денег надо.
Для РРЖ и вроде как Ана это все есть, "третий лишний".

От ZaReznik
К Артем (07.11.2009 15:24:33)
Дата 07.11.2009 15:28:17

Re: Про халяву...

>но и 50% это неплохой показатель унификации, в итоге имеем 50% готовых и освоенных поставщиками деталей...
Какими поставщиками? Каких деталей? Вы о чём? 8-0


От Артем
К ZaReznik (07.11.2009 15:28:17)
Дата 07.11.2009 15:39:44

Если вы хотите меня (+)

>>но и 50% это неплохой показатель унификации, в итоге имеем 50% готовых и освоенных поставщиками деталей...
>Какими поставщиками? Каких деталей? Вы о чём? 8-0
=========================
Уличить в недостаточной компетентности в вопросах авиастроения, то напрасно, я и не выдавал себя за эксперта.

А если вам есть что сказать по теме, то лично мне будет очень интересно, т.к. вы я вижу с авиацией связаны профессионально

От ZaReznik
К Артем (07.11.2009 15:39:44)
Дата 07.11.2009 15:43:58

Re: Если вы...

>>>но и 50% это неплохой показатель унификации, в итоге имеем 50% готовых и освоенных поставщиками деталей...
>>Какими поставщиками? Каких деталей? Вы о чём? 8-0
>=========================
>Уличить в недостаточной компетентности в вопросах авиастроения, то напрасно, я и не выдавал себя за эксперта.

Но выводы то вы глубокомысленные почему-то не стесняетесь озвучивать. Вот вам открытым текстом и намекают на расположение лошадей относительно телег.

>А если вам есть что сказать по теме, то лично мне будет очень интересно, т.к. вы я вижу с авиацией связаны профессионально
Поэтому и рекомендую, вслед за ув.Фланкером, - начните с несколько более углубленного изучения азов по оспариваемому вами вопросу, ага.

От Артем
К ZaReznik (07.11.2009 15:43:58)
Дата 07.11.2009 15:49:39

Если мои выводы несостоятельны (+)

то вам безусловно гораздо проще показать это на примере собственных, более правильных выводов, чем переходить на личность оппонента. Мне так кажется.

От ZaReznik
К Артем (07.11.2009 15:49:39)
Дата 07.11.2009 16:17:30

Попробуйте немного подумать насчет того что сам по себе 100-местный Ту-334....

ни к селу, ни к городу.

От Артем
К ZaReznik (07.11.2009 16:17:30)
Дата 07.11.2009 16:31:32

Сам по себе в смысле без Ту-204? (-)


От ZaReznik
К Артем (07.11.2009 16:31:32)
Дата 07.11.2009 17:21:10

Без Ту-204/214 анализировать Ту-334 никак нельзя ;))

Но то что сотворили в железе вначале 100-местную машину - ИМХО и было одной из наибольших ошибок туполевцев.

Это примерно тоже самое, как в 1988 году "эрбас" бы начал с А318 ;)))

От Артем
К ZaReznik (07.11.2009 17:21:10)
Дата 07.11.2009 17:37:47

А что бы принципиально поменялось, если (+)

334й вмещал 150 человек?


От ZaReznik
К Артем (07.11.2009 17:37:47)
Дата 07.11.2009 18:46:39

Думайте, сударь, думайте :)))))

>334й вмещал 150 человек?

Например существенно бы улучшилась весовая отдача, а также экономичность лайнера.
Я вам не зря пример А318 привел. Еще рекомендую посмотреться к В717.


От ZaReznik
К Артем (07.11.2009 15:09:43)
Дата 07.11.2009 15:13:35

Re: Нельзя ли...

>>>Всего было сделано 5 или 6 фюзеляжей Ту-334.
>>>А время изготовления не столь принципиально, к тому же Т-334 во многом унифицирован с Ту-204/214, который сейчас строится серийно (по нынешним временам можно и так сказать).
>>Во многом это Ф2, Ф4, возможно Ф1 еще ? :)
>========================
>Что такое Ф2, Ф4, Ф1? к сожалению я не так силен в авиации, что б понимать такие подколы :(

:)))))))))))
Flanker, однако, хороший тест на минимальную профпригодность

От Flanker
К А.Никольский (07.11.2009 13:19:07)
Дата 07.11.2009 13:33:26

Re: Почему же?


>Ту-334 непригоден к серийному производству и его пора сертифицировать заново, ввиду прекращения производства многих комплектующих.
Да комплектуха там в основном от Ту-204 так что не пугай так :)
Но вообще да, Ту-334 сейчас, это примерно как Пе-8 в век плазов да и оснастка и техпроцесс врядли есть комплектная, короче в "главном ты прав" Леш, разворачивать серию его сейчас - угробить бабла как бы не больше чем на РРЖ, да и трехчленный экипаж - как ни крути архаизм.