От Артем
К Flanker
Дата 07.11.2009 13:53:21
Рубрики Современность; Танки;

Кто бы дал порулить... (+)

>>А все же считаю, что нужно развивать отечественную авиаотрасль, а не завод по сборке самолетов из западных комплектующих.
>Ну вперед "Теплообменник" или "Авионика" тебя ждут - развивай, а я с удовольствием твои агрегаты на ССЖ-110 поставлю, а призывы бросить проект в который вложены миллиарды на полдороге это вредительство чистой воды и есть.
============================
Вредительство было вкладывать миллиарды в этот проект, а не "Теплообменник" или "Авионику" развивать...
А теперь да, вложились в новый проект, когда они и так есть и давай сидеть с кучей проектов, но без самолетов.

Только хотелось бы внести ясность: лично к разработчикам, технологам и другим людям создающим "Суперджет" у меня никаких претензий, даже более того, я рад, что у этих людей, увлеченных авиацией, небом, просто своим делом появился шанс поучаствовать в живом деле, а не в перклдывании бумажек.
обидно только, что на мой взгляд ни к чему в итоге эти усилия не приведут... а даже если и приведут, то это будет лишь отсрочкой кончины нашего авиапрома, ибо и "Теплообменник" или "Авионика" (дай бог что бы не Салют) загнутся...

"Мне за державу обидно..." (С)

От Flanker
К Артем (07.11.2009 13:53:21)
Дата 07.11.2009 14:29:21

Re: Кто бы

>>>А все же считаю, что нужно развивать отечественную авиаотрасль, а не завод по сборке самолетов из западных комплектующих.
>>Ну вперед "Теплообменник" или "Авионика" тебя ждут - развивай, а я с удовольствием твои агрегаты на ССЖ-110 поставлю, а призывы бросить проект в который вложены миллиарды на полдороге это вредительство чистой воды и есть.
>============================
>Вредительство было вкладывать миллиарды в этот проект, а не "Теплообменник" или "Авионику" развивать...
Да ну насколько мне известно бюджетное бабло ГСС имеет право тратить только на оплату российских контрактеров, так что вся импортная комплектуха и НИОКР это кредиты ГСС, так что бюджетные миллиарды - это тот же КНААПО и Теплообменник с ЦАГИ :)


От Flanker
К Артем (07.11.2009 13:53:21)
Дата 07.11.2009 14:06:21

Re: Кто бы


>"Мне за державу обидно..." (С)
О блин рулевых то сколько, а вот работать некому! Вон на КнААПО большинство руководства между прочим с низов на том же КнААПо начинало и несмотря, на то что много можно сказать ругательного про этот завод, но как ни крути результат у них есть.
вперед на "Авионику" с низов начинать и рулить развивать и что ССЖ для того же Теплообменника единственный шанс? (хотя кстати этот же Теплообменник в ССЖ весьма неплохо участвует). Мерседес (мне на глаза статья попадалась) не стесняется комплектуху у кого то в Нижнем заказывать, а думаешь Боинг откажется у Теплообменника того же заказать если тот цену и качество предложит нормальную (есессно поначалу фигню какую нибудь но большое начинается с малого), а дальше средства вкладывай не в Лексусы для начальства, а в НИОКР ищи кредиты, тряси чиновников и на следующем ССЖ появятся твои агрегаты, да это адски сложно у нас, но я знаю примеры именно такого ведения дел некоторыми фирмами и фирмешками и мы от них не отвернемся, тем более сейчас, когда розовые очки малость послетели и приходит понимание что и с западом весьма не просто работать.
А "дал бы кто порулить" :) видал я таких много, кому и свои обязанности выполнять враги мешают, поэтому нихрена и не делает, но о мировой революции повещать и "всех предали" поорать такие обычно в первых рядах :)

От Артем
К Flanker (07.11.2009 14:06:21)
Дата 07.11.2009 14:13:55

Это все разговоры (+)

>О блин рулевых то сколько, а вот работать некому! Вон на КнААПО большинство руководства между прочим с низов на том же КнААПо начинало и несмотря, на то что много можно сказать ругательного про этот завод, но как ни крути результат у них есть.
>вперед на "Авионику" с низов начинать и рулить развивать и что ССЖ для того же Теплообменника единственный шанс? (хотя кстати этот же Теплообменник в ССЖ весьма неплохо участвует). Мерседес (мне на глаза статья попадалась) не стесняется комплектуху у кого то в Нижнем заказывать, а думаешь Боинг откажется у Теплообменника того же заказать если тот цену и качество предложит нормальную (есессно поначалу фигню какую нибудь но большое начинается с малого), а дальше средства вкладывай не в Лексусы для начальства, а в НИОКР ищи кредиты, тряси чиновников и на следующем ССЖ появятся твои агрегаты, да это адски сложно у нас, но я знаю примеры именно такого ведения дел некоторыми фирмами и фирмешками и мы от них не отвернемся, тем более сейчас, когда розовые очки малость послетели и приходит понимание что и с западом весьма не просто работать.
==================================================
Про то как в НИОКР вкладывать, а не в лексусы, про конкурентоспособность и боинги. Есть только исключения, да и они только подтверждают правила. К сожалению...
И когда я говорю, что миллиардыможно было бы вкатит в то, что есть, так это что б хотя бы отсрочить падение, потому что в метод "книуть в рынок, пусть учатся плавать" я не верю. Не учатся. За 20 лет думаю это стало понятно.


>А "дал бы кто порулить" :) видал я таких много, кому и свои обязанности выполнять враги мешают, поэтому нихрена и не делает, но о мировой революции повещать и "всех предали" поорать такие обычно в первых рядах :)
=================================
Да нет, чго орать то, все понятно в общем. А рулю я к сожалению в других областях, да и если б в тех же, то никто б меня не поставил, принципы назначения теперь другие у нас. По личной преданности, а не по преданности делу...

От Flanker
К Артем (07.11.2009 14:13:55)
Дата 07.11.2009 14:24:28

Re: Это все...


>Про то как в НИОКР вкладывать, а не в лексусы, про конкурентоспособность и боинги. Есть только исключения, да и они только подтверждают правила. К сожалению...
>И когда я говорю, что миллиардыможно было бы вкатит в то, что есть, так это что б хотя бы отсрочить падение, потому что в метод "книуть в рынок, пусть учатся плавать" я не верю. Не учатся. За 20 лет думаю это стало понятно.
Да ну ? А с ситуацией "мы не хотим шевелится нам и так неплохо, да и вы никуда не денетесь от нас" не доводилось встречатся?. Или когда на РРЖ отечественный поставщик предлагал комплектуху за цену дороже чем западный, включая туда все свои убытки за 20 лет и при этом чуть ли не в открытую заявлялось "а мы в России одни никуда от нас не денетесь" забывая о том что занавеса то уже нет, а ведь с таким тоже приходилось встречатся.


От Артем
К Flanker (07.11.2009 14:24:28)
Дата 07.11.2009 14:36:00

Re: Это все...

>Да ну ? А с ситуацией "мы не хотим шевелится нам и так неплохо, да и вы никуда не денетесь от нас" не доводилось встречатся?. Или когда на РРЖ отечественный поставщик предлагал комплектуху за цену дороже чем западный, включая туда все свои убытки за 20 лет и при этом чуть ли не в открытую заявлялось "а мы в России одни никуда от нас не денетесь" забывая о том что занавеса то уже нет, а ведь с таким тоже приходилось встречатся.
=================================
Приходилось еще и не с таким, в конечном итоге это проблема управления и конкретного руководителя (ей)... В любом разе этого руководителя и рынок не научит, и не начнет он по другому работать, разве это непонятно?


От Flanker
К Артем (07.11.2009 14:36:00)
Дата 07.11.2009 14:52:40

Re: Это все...


>Приходилось еще и не с таким, в конечном итоге это проблема управления и конкретного руководителя (ей)... В любом разе этого руководителя и рынок не научит, и не начнет он по другому работать, разве это непонятно?
Не мне все понятно, только мне самолет надо делать, да такой чтоб купили, а не благотворительностью заниматся. А когда импортный пожарный топор стоит в полтора раза дешевле, а у нашего минимальная партия около сотни чтоли (не помню точно но цифра поразила) - кого я должен выбирать?

От Артем
К Flanker (07.11.2009 14:52:40)
Дата 07.11.2009 15:00:29

Это уже выходит за рамки авиации (+)


>>Приходилось еще и не с таким, в конечном итоге это проблема управления и конкретного руководителя (ей)... В любом разе этого руководителя и рынок не научит, и не начнет он по другому работать, разве это непонятно?
>Не мне все понятно, только мне самолет надо делать, да такой чтоб купили, а не благотворительностью заниматся. А когда импортный пожарный топор стоит в полтора раза дешевле, а у нашего минимальная партия около сотни чтоли (не помню точно но цифра поразила) - кого я должен выбирать?
=======================================
Ибо покупка импортного "топора" (в широком смысле этого слова) в итоге приведет к Пикалево. А вопрос конкурентоспособности наших "топоров" лично я бы решал не "невидимой рукой рынка", а планомерной денной и ночной работой сначала над кадрами, а потом над улучшением конкретных изделий. Это в идеале. А сейчас не знаю... сейчас спасайся кто может и если у вас все получится за вас я буду очень рад. Только тогда это будет очередное исключение.

От Flanker
К Артем (07.11.2009 15:00:29)
Дата 07.11.2009 15:09:31

Re: Это уже...


>Ибо покупка импортного "топора" (в широком смысле этого слова) в итоге приведет к Пикалево. А вопрос конкурентоспособности наших "топоров" лично я бы решал не "невидимой рукой рынка", а планомерной денной и ночной работой сначала над кадрами, а потом над улучшением конкретных изделий. Это в идеале. А сейчас не знаю... сейчас спасайся кто может и если у вас все получится за вас я буду очень рад. Только тогда это будет очередное исключение.
А если быть точнее умелым сочетанием административных и рыночных методов, обоими руками за, только это не в ГСС и даже не в АХК надо обращатся :)
Конечно че там говорить, выбор поставщиков для РРЖ - эта тема еще ждет своего (ис)следователя, там было всякое как наверно в любом крупном деле:)), но демонизация Погосяна в стиле "ах вредитель всю русскую авиацию удумал погубить" это перебор, хотя бы потому что чтож это за авиация такая которую один проектик паршивого ближнемагистрального самолетика погубить может :)

От Артем
К Flanker (07.11.2009 15:09:31)
Дата 07.11.2009 15:11:46

Согласен (+)

>Конечно че там говорить, выбор поставщиков для РРЖ - эта тема еще ждет своего (ис)следователя, там было всякое как наверно в любом крупном деле:)),
=======================
А вот это как раз ОЧЕНЬ интересная тема, наверное самая интересная во все этом деле :)