От Claus
К Севыч
Дата 10.11.2009 19:24:58
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Локальные конфликты;

На госиспытания И-185 М-82 передали позже. чем ЛАГГ-3 М-82. (-)


От Севыч
К Claus (10.11.2009 19:24:58)
Дата 10.11.2009 19:53:23

Нет

Опытный ЛаГГ-3/М-82 выкатили 21 марта. А совместные 185-го завершились 20 марта. Письмо Кулагина Маленкову: "Докладываю, что одноместные истребительные самолёты с моторами воздушного охлаждения И-185 с М-71 и И-185 с М-82 конструкции Н.Н.Поликарпова закончили совместные заводские и государственные испытания" - это 30 марта.
Всего наилучшего. Севыч

От Claus
К Севыч (10.11.2009 19:53:23)
Дата 11.11.2009 14:57:18

Не нет, а да.

>Опытный ЛаГГ-3/М-82 выкатили 21 марта. А совместные 185-го завершились 20 марта. Письмо Кулагина Маленкову: "Докладываю, что одноместные истребительные самолёты с моторами воздушного охлаждения И-185 с М-71 и И-185 с М-82 конструкции Н.Н.Поликарпова закончили совместные заводские и государственные испытания" - это 30 марта.

Во время этих испытаний характеристики снимали только с И-185 М-71, а на И-185 М-82 испытывали только пушечное вооружение.
Так что в это период госиспытания проходил фактически только И-185 М-71, да и то результаты этих испытаний были не совсем корректны, так как летные данные снимались с неполным составом вооружения и горючего.

А на нормальные госиспытания, на которых летные данные снимались, И-185 М-71 передали только 13.04.42, т.е. позже лавки.
ННП сам был виноват сделав ставку на самолет с несерийным М-71, ане на самолет с М-82.

От Claus
К Claus (11.11.2009 14:57:18)
Дата 11.11.2009 14:58:22

Ошибка

>А на нормальные госиспытания, на которых летные данные снимались, И-185 М-71 передали только 13.04.42, т.е. позже лавки.


Здесь речь естейственно про И-185 М-82, а не М-71.