От Д.И.У.
К thodin
Дата 12.02.2011 04:22:08
Рубрики Современность;

Re: А 9...

>А Вы уверены?

Непременно нужно ссылку?

>Могу привести другой пример - совсем недавно (20 января) компрадорская General Electric выиграла конкурс China Railways на 1,4 миллиарда долларов "for export of locomotives, locomotive sub-assembly, service support and signaling systems".

Сначала поймите смысл слова "компрадорский".

>Т.е. в Иране будут ездить американские поезда, по китайским рельсам из российского металла? :)

Контракт на постройку/реконструкцию 8 железных дорог в Иране касается только путей и сопутствующей инфраструктуры. Подвижный состав в Иране предполагают производить сами. Естественно, любое американское участие исключено на 100%, ввиду эмбарго. Но есть другие фирмы - "Сименс" из Германии, французские. Да и в Китае недолго будут покупать американское (заметим, что упомянутый контракт с Дженерал Электрик продполагает и сборку в Китае из комплектов).

Что касается рельсов и металла, они наверняка будут иранского производства. Производство стали в этой стране развивается вполне успешно -
http://www.metdom.su/new/40/viplavka_stali_v_irane_virosla_na_8.htm


От nnn
К Д.И.У. (12.02.2011 04:22:08)
Дата 12.02.2011 09:53:54

Интеренно, а что собственно китайцы то делают ?

>>А Вы уверены?
>
>Непременно нужно ссылку?

>>Могу привести другой пример - совсем недавно (20 января) компрадорская General Electric выиграла конкурс China Railways на 1,4 миллиарда долларов "for export of locomotives, locomotive sub-assembly, service support and signaling systems".
>
>Сначала поймите смысл слова "компрадорский".

>>Т.е. в Иране будут ездить американские поезда, по китайским рельсам из российского металла? :)
>
>Контракт на постройку/реконструкцию 8 железных дорог в Иране касается только путей и сопутствующей инфраструктуры. Подвижный состав в Иране предполагают производить сами. Естественно, любое американское участие исключено на 100%, ввиду эмбарго. Но есть другие фирмы - "Сименс" из Германии, французские. Да и в Китае недолго будут покупать американское (заметим, что упомянутый контракт с Дженерал Электрик продполагает и сборку в Китае из комплектов).

>Что касается рельсов и металла, они наверняка будут иранского производства. Производство стали в этой стране развивается вполне успешно -
http://www.metdom.su/new/40/viplavka_stali_v_irane_virosla_na_8.htm

Подвижный состав инранский , рельсы иранские, что китайское ? Раб сила, инженерная мысль , проект ?


От Skvortsov
К nnn (12.02.2011 09:53:54)
Дата 12.02.2011 11:14:28

Почти все китайцы делают.

>
>Подвижный состав инранский , рельсы иранские, что китайское ? Раб сила, инженерная мысль , проект ?

1)Проектируют трассу,
2)пригоняют кучу строительной техники и своих специалистов, строят мосты и насыпь,
3)для последующей эксплуатации передают технологии производства локомотивов и центров управления движения.

Saheb-Mohammadi ... said his talks with Chinese officials also included transfer of the knowhow for building locomotives and traffic control centers for passenger and cargo trains.

http://www.islamidavet.com/english/2010/12/10/iran-china-discuss-major-rail-project/

От Юрий Лямин
К Д.И.У. (12.02.2011 04:22:08)
Дата 12.02.2011 05:40:34

Иран кстати уже покупает китайские локомотивы

>Контракт на постройку/реконструкцию 8 железных дорог в Иране касается только путей и сопутствующей инфраструктуры. Подвижный состав в Иране предполагают производить сами. Естественно, любое американское участие исключено на 100%, ввиду эмбарго. Но есть другие фирмы - "Сименс" из Германии, французские. Да и в Китае недолго будут покупать американское (заметим, что упомянутый контракт с Дженерал Электрик продполагает и сборку в Китае из комплектов).

Первые поставки по-моему еще в 90х были. А в например новость и 2009 о контракте на 6 китайских тепловозов для Ирана.
http://www.chinacnr.com/Page/372/SourceId/901/InfoID/3259/language/en-US/default.aspx