От АМ
К papa
Дата 11.02.2011 16:24:30
Рубрики WWII; ВВС;

Ре: проблемы прокладки

>Да люди то в книгах вот что пишут=
>автор Кудишин "Ф-190" стр. 102=
>У Ф-190 был неудачный зведнообразный двигатель.
>В сравненее с американским мотором на Р-47 он проигрывал в мощности особливо на большой высоте(не было нагнетателя).
>Все попытки создать удачный высотный двигатель воздушного охлаждения немцами провалились.
>Поэтому создали ф-190Д с мотором водяного охлажения.

немцы создали, но производственных мощностей под него небыло

От papa
К АМ (11.02.2011 16:24:30)
Дата 11.02.2011 16:38:24

Ре: проблемы прокладки

>>Все попытки создать удачный высотный двигатель воздушного охлаждения немцами провалились.
>>Поэтому создали ф-190Д с мотором водяного охлажения.
>
>немцы создали, но производственных мощностей под него небыло

Да вродь 3 завода в Берлине выпускали длинноносых.

От АМ
К papa (11.02.2011 16:38:24)
Дата 11.02.2011 16:51:25

Ре: проблемы прокладки

>>>Все попытки создать удачный высотный двигатель воздушного охлаждения немцами провалились.
>>>Поэтому создали ф-190Д с мотором водяного охлажения.
>>
>>немцы создали, но производственных мощностей под него небыло
>

высотный двигатель воздушного охлаждения создали

От papa
К АМ (11.02.2011 16:51:25)
Дата 11.02.2011 17:08:25

Ре: проблемы прокладки

>>>>Все попытки создать удачный высотный двигатель воздушного охлаждения немцами провалились.
>>>>Поэтому создали ф-190Д с мотором водяного охлажения.
>>>
>>>немцы создали, но производственных мощностей под него небыло
>>
>
>высотный двигатель воздушного охлаждения создали


А почему тогда создали ф190 с водянным охлаждением? Если был хороший воздушного охлаждения.
Да и Та-152 тоже вродь водянного охлаждения.

От Banzay
К papa (11.02.2011 17:08:25)
Дата 11.02.2011 17:10:38

Скажите спасибо Восьмерке и Бомбер Храррису... Что не было звезд для фоккеров... (-)