От Exeter
К tramp
Дата 02.04.2011 12:37:57
Рубрики ВВС;

Под "свой С-130" у нас идет Ан-70

Правда, шансы его реального доведения до серии мизерабельны, хоть его и в ГПВ и записали, уважаемый tramp.
А все что менее у нас все одно находится исключительно в нише "окружных развозчиков", и там, похоже, особой разницы нет - что 10 т, что 20 т. Собственно, Вы гляньте структуру ВВС РФ за последние 15 лет.
Так что, да - можно сказать, что самолет специально с классом в 20 т ВВС Рф не нужен. Все одно этих "ркружных развозчиков" нужно 30-40 штук на все ВС РФ, и плодить в этой нише два типа (на 10 и 20 т) просто непрактично. Практично купить что-либо одно, исходя из того, что "будет по рукой".



С уважением, Exeter

От ZaReznik
К Exeter (02.04.2011 12:37:57)
Дата 02.04.2011 13:36:57

Re: Под "свой...

>А все что менее у нас все одно находится исключительно в нише "окружных развозчиков", и там, похоже, особой разницы нет - что 10 т, что 20 т. Собственно, Вы гляньте структуру ВВС РФ за последние 15 лет.
>Так что, да - можно сказать, что самолет специально с классом в 20 т ВВС Рф не нужен. Все одно этих "ркружных развозчиков" нужно 30-40 штук на все ВС РФ, и плодить в этой нише два типа (на 10 и 20 т) просто непрактично. Практично купить что-либо одно, исходя из того, что "будет по рукой".

Все проекты 20 тонников давно и плавно дрейфуют к 25 т, т.е. ниша Ан-26 фактически остается неприкрытой этими проектами.

30-40 штук - это чисто развозчиков без учета всевозможных спецвариантов - таковых еще столько же, если не больше наберется.

Поэтому чисто по технике неплохо смотрится вариант с промежуточным универсальным вариантом на базе Ан-148/158 (на ~15 т), но его вряд ли сейчас пропустят из-за наличия индийских танцев вокруг МТА.

От Exeter
К ZaReznik (02.04.2011 13:36:57)
Дата 02.04.2011 13:53:26

МТА ВВС РФ тоже нафиг не нужен, поэтому его и нет (-)


От ZaReznik
К Exeter (02.04.2011 13:53:26)
Дата 03.04.2011 13:21:50

Значит можно смело пудрить индусам мозги насчет Ан-178 :)))) (-)