От А.Никольский
К SSC
Дата 31.03.2011 11:13:48
Рубрики ВВС;

Re: Мечты, мечты...

Погосян, например, уже давно дистанцировался от ССЖ и занимают довольно взвешенную позицию по отношению к Антонову. Как известно, выше должность - дальше горизонт )).
+++++
спасибо, посмеялся

>В целом, ИМХО такое прибивание полное и свёртывание кооперации с Антоновым может случиться только после радикальной политической ре-конфигурации на политическом олимпе.
+++++++
разумеется, именно политики и не дадут эту кооперацию свернуть, но надо бы ее еще и на новый уровень подвинуть, иначе она скоро ичезнет.Сделать не как сейчас, когда Кива и вся его гопкомпания смотрят на эту кооперацию только как на дополнительный способ вытащить бабки из кармана богатых москалей, при этом самому Киве никакие самолеты не нужны - деньги и так капают с авиалиний

От SSC
К А.Никольский (31.03.2011 11:13:48)
Дата 31.03.2011 11:32:31

Re: Мечты, мечты...

Здравствуйте!

> Погосян, например, уже давно дистанцировался от ССЖ и занимают довольно взвешенную позицию по отношению к Антонову. Как известно, выше должность - дальше горизонт )).
>+++++
>спасибо, посмеялся

Ну и хорошо - смех продлевает жизнь, как известно.

>>В целом, ИМХО такое прибивание полное и свёртывание кооперации с Антоновым может случиться только после радикальной политической ре-конфигурации на политическом олимпе.
>+++++++
>разумеется, именно политики и не дадут эту кооперацию свернуть, но надо бы ее еще и на новый уровень подвинуть, иначе она скоро ичезнет.Сделать не как сейчас, когда Кива и вся его гопкомпания смотрят на эту кооперацию только как на дополнительный способ вытащить бабки из кармана богатых москалей, при этом самому Киве никакие самолеты не нужны - деньги и так капают с авиалиний

Ну к чему эта дешёвая пропаганда? Что там Кива вытащил из кармана у богатых москалей, не расскажите?

Разработка Ан-148 - за счёт Антонова, отчисления КБ с каждого произведённого на ВАСО самоля - ~1 миллион, что на фоне общих затрат - вполне нормально. Документацию передали без проблем.

Как раз Антонов показал себя вполне вменяемым партнёром, по сравнению, например, с Мотор-Сичем.

Проблемы в другом:
1) в желаниях украинского политикума пристегнуть к этой кооперации ещё и Авиант, который России конечно же нахрен не нужен;
2) в том, что российская сторона сама пока ещё очень плохо представляет, что она будет с авиапромом вообще делать.

С уважением, SSC

От А.Никольский
К SSC (31.03.2011 11:32:31)
Дата 01.04.2011 09:36:30

Антонов - такой же "вменяемый партнер", как и Мотор-Сич

с КД для Ан-148 все делалось медленно и дорого, с продлениями ресурсов тоже, в общем, в нынешнем виде это для РФ никакой не партнер и давать ему нельзя и копейки.
Беда лишь в том, что он слишком быстро деградирует, а второго такого КБ нет, так что с этой точки зрения деньги давать надо, но пока не в коня корм.

От SSC
К А.Никольский (01.04.2011 09:36:30)
Дата 01.04.2011 10:20:24

Годный набор лозунгов, креативный

Здравствуйте!

>с КД для Ан-148 все делалось медленно и дорого, с продлениями ресурсов тоже,

...в то время, как российские КБ всё делают быстро и дешёво...

Мда, no comments

>в общем, в нынешнем виде это для РФ никакой не партнер и давать ему нельзя и копейки.

Забавно, что Вас так волнует вопрос именно копеек для Антонова ))).

>Беда лишь в том, что он слишком быстро деградирует, а второго такого КБ нет, так что с этой точки зрения деньги давать надо, но пока не в коня корм.

И в чём конкретно проявляется эта деградация, если не секрет? Не пишут в презентациях слова "прорыв", "супер-", "нанотехнологии", "инновации" и т.п. новояз?

С уважением, SSC

От Паршев
К SSC (01.04.2011 10:20:24)
Дата 01.04.2011 10:44:24

Ну неужели непонятно

>Здравствуйте!

>>с КД для Ан-148 все делалось медленно и дорого, с продлениями ресурсов тоже,
>
>...в то время, как российские КБ всё делают быстро и дешёво...

commentsы-то просты: да, наши КБ тоже делают плохо и медленно. Но "хоть сопливое, да своё" - и всё, ничего личного. Иностранный военпром есть смысл поддерживать только если ну ничего другого не остается, так сказать, уж совсем перед смертью.

От SSC
К Паршев (01.04.2011 10:44:24)
Дата 01.04.2011 19:15:17

Понимаете, самолёт - это не сплошной кусок металла правильной формы...

Здравствуйте!

>>>с КД для Ан-148 все делалось медленно и дорого, с продлениями ресурсов тоже,
>>
>>...в то время, как российские КБ всё делают быстро и дешёво...
>
> commentsы-то просты: да, наши КБ тоже делают плохо и медленно. Но "хоть сопливое, да своё" - и всё, ничего личного. Иностранный военпром есть смысл поддерживать только если ну ничего другого не остается, так сказать, уж совсем перед смертью.

... а креативная совокупность пустотелого корпуса и агрегатов, причём стоимость последних в сумме превышает стоимость корпуса. Поэтому важно не только то, какой лейбл стоит на корпусе, но и какие лейблы стоят на агрегатах.

С уважением, SSC

От ZaReznik
К А.Никольский (01.04.2011 09:36:30)
Дата 01.04.2011 10:03:23

Интересно, а если составить рейтинг КБ и заводов, то как он будет...

...выглядеть? ;)))

>с КД для Ан-148 все делалось медленно и дорого, с продлениями ресурсов тоже, в общем, в нынешнем виде это для РФ никакой не партнер и давать ему нельзя и копейки.
Ну умрет в итоге парк российских "Анов". Какой-такой выигрыш РФ поимеет?

>Беда лишь в том, что он слишком быстро деградирует, а второго такого КБ нет, так что с этой точки зрения деньги давать надо, но пока не в коня корм.
Так все таки - "Казнить, нельзя помиловать" или "Казнить нельзя, помиловать"?

От Евгений Путилов
К SSC (31.03.2011 11:32:31)
Дата 31.03.2011 11:53:07

Re: Мечты, мечты...

Доброго здравия!

>Как раз Антонов показал себя вполне вменяемым партнёром, по сравнению, например, с Мотор-Сичем.

Антонов - государственное предприятие, а Мотор-Сич - частное. Отсюда и разница в подходах.

>Проблемы в другом:
>1) в желаниях украинского политикума пристегнуть к этой кооперации ещё и Авиант, который России конечно же нахрен не нужен;

Дык, желание государственной власти понятно. Пытаются свесить не только то, что интересно России, но и "довесок". Так любой бы на их месте поступал, кроме альтруистов-беспредельщиков.

>2) в том, что российская сторона сама пока ещё очень плохо представляет, что она будет с авиапромом вообще делать.

Главное, что российская сторона понимает, чего он с авиапромом не хотела бы делать.

>С уважением, SSC
С уважением, Евгений Путилов.

От SSC
К Евгений Путилов (31.03.2011 11:53:07)
Дата 31.03.2011 11:56:40

Re: Мечты, мечты...

Здравствуйте!

>>Проблемы в другом:
>>1) в желаниях украинского политикума пристегнуть к этой кооперации ещё и Авиант, который России конечно же нахрен не нужен;
>
>Дык, желание государственной власти понятно. Пытаются свесить не только то, что интересно России, но и "довесок". Так любой бы на их месте поступал, кроме альтруистов-беспредельщиков.

Значит, нужен индивидуальный подход )). Не мне учить наших руководителей, как решаются такие проблемы )).

>>2) в том, что российская сторона сама пока ещё очень плохо представляет, что она будет с авиапромом вообще делать.
>Главное, что российская сторона понимает, чего он с авиапромом не хотела бы делать.

И что же это?

С уважением, SSC