>с КД для Ан-148 все делалось медленно и дорого, с продлениями ресурсов тоже,
...в то время, как российские КБ всё делают быстро и дешёво...
Мда, no comments
>в общем, в нынешнем виде это для РФ никакой не партнер и давать ему нельзя и копейки.
Забавно, что Вас так волнует вопрос именно копеек для Антонова ))).
>Беда лишь в том, что он слишком быстро деградирует, а второго такого КБ нет, так что с этой точки зрения деньги давать надо, но пока не в коня корм.
И в чём конкретно проявляется эта деградация, если не секрет? Не пишут в презентациях слова "прорыв", "супер-", "нанотехнологии", "инновации" и т.п. новояз?
>>с КД для Ан-148 все делалось медленно и дорого, с продлениями ресурсов тоже,
>
>...в то время, как российские КБ всё делают быстро и дешёво...
commentsы-то просты: да, наши КБ тоже делают плохо и медленно. Но "хоть сопливое, да своё" - и всё, ничего личного. Иностранный военпром есть смысл поддерживать только если ну ничего другого не остается, так сказать, уж совсем перед смертью.
Понимаете, самолёт - это не сплошной кусок металла правильной формы...
Здравствуйте!
>>>с КД для Ан-148 все делалось медленно и дорого, с продлениями ресурсов тоже,
>>
>>...в то время, как российские КБ всё делают быстро и дешёво...
>
> commentsы-то просты: да, наши КБ тоже делают плохо и медленно. Но "хоть сопливое, да своё" - и всё, ничего личного. Иностранный военпром есть смысл поддерживать только если ну ничего другого не остается, так сказать, уж совсем перед смертью.
... а креативная совокупность пустотелого корпуса и агрегатов, причём стоимость последних в сумме превышает стоимость корпуса. Поэтому важно не только то, какой лейбл стоит на корпусе, но и какие лейблы стоят на агрегатах.