Never Shall I Fail My Comrades
>> Помимо Р-38, в достаточно больших количествах были и Р-47, хоть и у первых моделей с дальностью проблемы, но на рабочей высоте Б-29 они бы значительно превосходили бы по всем ТТХ истребители люфтов.
>
>Ну так дальность истребителей в этом деле - чуть ли не основное...
>По истребителям Люфтваффе - ну, рабочая высота бомбометания В-29 с адекватной работой РЛ-прицела над Японией не превышала 8 км. Над более сложной равнинной Европой она вряд ли была бы больше. Я не вижу причин отказывать тому же 6-му Густаву в определенной эффективности против В-29 на такой высоте.
Да, но, для удара им приходилось снижаться, а не все время идти на такой высоте. А учитывая, что снижались бы они уже в зоне огня зенитной артилерии ( судя потому, как это было в Японии), то вероятность встретить истребители была бы низкой.
Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr
>>Да, но, для удара им приходилось снижаться, а не все время идти на такой высоте. А учитывая, что снижались бы они уже в зоне огня зенитной артилерии ( судя потому, как это было в Японии), то вероятность встретить истребители была бы низкой.
Но перехваты на рубеже были сильно до покладки "крепостей" на боевой курс...