От UFO
К writer123
Дата 03.04.2011 03:22:56
Рубрики Современность; Танки; Локальные конфликты;

Всяко бывает..

Приветствую Вас!

>У Кардена, я так понимаю, специфика региона - горные дороги.

Сразу скажу. Не факт, что так.

Однако. Что касается стартера. Обычно он накрывается реально по причине перекрута.
Причем, то, что он японский продлит его жизнь секунд на 15, не более. Еще, он "накрывается" по причине отсутствия "земли". Это обычная фишка старых импортных и новых отечественных авто. Причем на сервисе, во имя Бизнеса, могут "поменять" и стартер и блок управления двигателем и зонды всяки и фильтры всяки.
Что касаемо лебедки. В 1990 году мой комбат приказал мне вытащить из кювета лежащую на боку спецмашину на базе ЗиЛ-131. Я доложил, что моя лебедка самовытаскивания рассчитана на 1500 кгс и ее (ИМХО) не хватит. На что мне сказано было: лейтенант, на войне синус достигает двух, тяни! Лебедка, за компанию с ручным тормазом естественно сказали йок. Благо, тогда еще было народное хозяйство, а в нем трактор Т-150. Двое, запряженные цугом, вытащили ЗиЛ.
Что касаемо мощности... Ежли пепелац не желает ехать под 30 градусов вверх, с полным грузом и по мокрому снегу по бампер... Ну, может он и не должен.
Опять же, у моих знакомых по среднеполосному лесному бездорожью Тигр ползает не хуже ГАЗ-66. Ну, гор нет у нас, канешна...


С уважением, UFO. aka Rider ww-2.info

От writer123
К UFO (03.04.2011 03:22:56)
Дата 03.04.2011 20:30:50

Re: Всяко бывает..

>Однако. Что касается стартера. Обычно он накрывается реально по причине перекрута.
>Причем, то, что он японский продлит его жизнь секунд на 15, не более. Еще, он "накрывается" по причине отсутствия "земли". Это обычная фишка старых импортных и новых отечественных авто. Причем на сервисе, во имя Бизнеса, могут "поменять" и стартер и блок управления двигателем и зонды всяки и фильтры всяки.
Но, тем не менее, земля - это качество сборки. Хотя и мелочь.
К слову, вы правы, АСЦ весьма настроены на развод производителя на деньги, если это не СЦ продавца. Помнится "чинили" (началось всё с подключения) родствиннице СЦ эл. плиту Лысьва. Дык уговорили поменять всё что можно в процессе гарантийного срока, типа, им за это деньги завод платит. :)

>Что касаемо лебедки. В 1990 году мой комбат приказал мне вытащить из кювета лежащую на боку спецмашину на базе ЗиЛ-131. Я доложил, что моя лебедка самовытаскивания рассчитана на 1500 кгс и ее (ИМХО) не хватит. На что мне сказано было: лейтенант, на войне синус достигает двух, тяни! Лебедка, за компанию с ручным тормазом естественно сказали йок. Благо, тогда еще было народное хозяйство, а в нем трактор Т-150. Двое, запряженные цугом, вытащили ЗиЛ.
Ну они там всё-таки Ниву тягали из сугроба. :)

>Что касаемо мощности... Ежли пепелац не желает ехать под 30 градусов вверх, с полным грузом и по мокрому снегу по бампер... Ну, может он и не должен.
>Опять же, у моих знакомых по среднеполосному лесному бездорожью Тигр ползает не хуже ГАЗ-66. Ну, гор нет у нас, канешна...
Думаю что будут ещё отзывы на машинку, так что время покажет.

А в остальном - тут скорее паралич института военпредов просматривается, а не собственно проблемы производства.