От kegres
К Валера
Дата 15.07.2011 14:18:00
Рубрики WWII; ВВС;

Абаснуй те


>А Вы шутник! :)

Хотя бы общо. Трофеи неизбежны в любой войне.

Или таки полегли, все как один?

От Дмитрий Козырев
К kegres (15.07.2011 14:18:00)
Дата 15.07.2011 14:32:50

Re: Абаснуй те


>>А Вы шутник! :)
>
>Хотя бы общо. Трофеи неизбежны в любой войне.

Между капитуляцией Франции и БзБ прошел месяц.
Где взять столько пилотов, освоивших чужую матчасть? Где взять обслуживающий персонал способный устранять неисправности и ремонтировать повреждения, где взять запасные части?

От kegres
К Дмитрий Козырев (15.07.2011 14:32:50)
Дата 15.07.2011 14:46:34

Re: Абаснуй те


>Между капитуляцией Франции и БзБ прошел месяц.
>Где взять столько пилотов, освоивших чужую матчасть?

Да ну, какие там сложности?! Вот пересесть с У-2 на И-16, это сложность. Если без промежутка в виде УТ.

А свеженького учлёта, выпущеного на Ме - тем более замотивировав,, только рад будет.

>Где взять обслуживающий персонал способный устранять неисправности и ремонтировать повреждения, где взять запасные части?

Как где?!! В дойчляндии. Там каждый гражданин знает тригонометрию, и знаком с рашпилем.

Ну и коллаборционисты помогут. Отомстить предателям-союзникам.


От Toobeekomi
К kegres (15.07.2011 14:46:34)
Дата 17.07.2011 20:07:56

Почему предателям-союзникам?

Здравия желаю!

>Ну и коллаборционисты помогут. Отомстить предателям-союзникам.

Почему предателям-союзникам? Разве не Франция запросила перемирия?

С уважением

От Геннадий Нечаев
К kegres (15.07.2011 14:46:34)
Дата 15.07.2011 17:07:06

Re: Абаснуй те

Ave!

>>Между капитуляцией Франции и БзБ прошел месяц.
>>Где взять столько пилотов, освоивших чужую матчасть?
>
>Да ну, какие там сложности?! Вот пересесть с У-2 на И-16, это сложность. Если без промежутка в виде УТ.

Ну хотя бы в том, что РУД на немецких самолетах для дачи газа надо тянуть, а на французах - толкать )))



У кошки - четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

От Чайник
К Геннадий Нечаев (15.07.2011 17:07:06)
Дата 18.07.2011 11:30:35

инверсия РУД

>Ну хотя бы в том, что РУД на немецких самолетах для дачи газа надо тянуть, а на французах - толкать )))
=========
РУД имхо устроена не сложно и при нужде ее достаточно просто инвертировать.

От Геннадий Нечаев
К Чайник (18.07.2011 11:30:35)
Дата 18.07.2011 15:04:54

Re: инверсия РУД

Ave!
>>Ну хотя бы в том, что РУД на немецких самолетах для дачи газа надо тянуть, а на французах - толкать )))
>=========
>РУД имхо устроена не сложно и при нужде ее достаточно просто инвертировать.

Оно конечно, ни и не так просто - у французов РУД был с корректором смеси объединен. И опять же - за одну ночь не переделать.

У кошки - четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

От Thorn
К kegres (15.07.2011 14:46:34)
Дата 15.07.2011 16:52:00

Re: Абаснуй те

ну давайте посмотрим.

De520 - нужно поменят радиостанцию, ход ручку газа - наоборот, вооружение - французкое - 20 мм Испано-Сюиза и 7.5 мм пулеметы. К тому же сырый. И не пленили много сомолетов. Большинство улетело в Альжире.

МS406 - непригодной.

MB151 - очень мало.

А который бомбардировщик прикажете применят? LeO 451 из которых "В метрополии остались 183 (72 боеготовые) машины" или Amiot 351 - которых вообще около 70?

От Геннадий Нечаев
К Thorn (15.07.2011 16:52:00)
Дата 15.07.2011 17:20:32

Re: Абаснуй те

Ave!
>ну давайте посмотрим.

>De520 - нужно поменят радиостанцию, ход ручку газа - наоборот, вооружение - французкое - 20 мм Испано-Сюиза и 7.5 мм пулеметы. К тому же сырый. И не пленили много сомолетов. Большинство улетело в Альжире.

К этому моменту - вполне себе доведенный.

>МS406 - непригодной.

С "Харрикейнами" воевать - сойдет. А В варианте MoS.410 - вполне годный истребитель. Да, высотность мала - есть такое.

>MB151 - очень мало.

И дрянь редкостная к тому же. Наклепали-то их немало, надо сказать, но боеспособных на момент капитуляции - да, мало. Доведенные до уровня МВ.155 были бы вполне приличными машинами.

>А который бомбардировщик прикажете применят? LeO 451 из которых "В метрополии остались 183 (72 боеготовые) машины" или Amiot 351 - которых вообще около 70?

На самом деле согласен - за месяц подготовить потрепанную в боях матчасть к новым боям - малореально. Да и качество ее (за редкими исключениями: D.520, LeO.45, Amiot 350, MB.174) - далеко не на уровне. Про участие французских самолетов в БзБ - это из серии научной фантастики, и то если предположить альтернативу "Франция и колонии целиком перешли на сторону Рейха".
Тем не менее, немцы почти все "французское наследство" так или иначе со временем пристроили к делу: союзникам отдали или во второй линии использовали.
У кошки - четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

От Thorn
К Геннадий Нечаев (15.07.2011 17:20:32)
Дата 15.07.2011 17:46:23

Re: Абаснуй те

>Ave!
>>ну давайте посмотрим.
>
>>De520 - нужно поменят радиостанцию, ход ручку газа - наоборот, вооружение - французкое - 20 мм Испано-Сюиза и 7.5 мм пулеметы. К тому же сырый. И не пленили много сомолетов. Большинство улетело в Альжире.
>
>К этому моменту - вполне себе доведенный.

>>МS406 - непригодной.
>
>С "Харрикейнами" воевать - сойдет. А В варианте MoS.410 - вполне годный истребитель. Да, высотность мала - есть такое.

>>MB151 - очень мало.
>
>И дрянь редкостная к тому же. Наклепали-то их немало, надо сказать, но боеспособных на момент капитуляции - да, мало. Доведенные до уровня МВ.155 были бы вполне приличными машинами.

>>А который бомбардировщик прикажете применят? LeO 451 из которых "В метрополии остались 183 (72 боеготовые) машины" или Amiot 351 - которых вообще около 70?
>
>На самом деле согласен - за месяц подготовить потрепанную в боях матчасть к новым боям - малореально. Да и качество ее (за редкими исключениями: D.520, LeO.45, Amiot 350, MB.174) - далеко не на уровне. Про участие французских самолетов в БзБ - это из серии научной фантастики, и то если предположить альтернативу "Франция и колонии целиком перешли на сторону Рейха".
>Тем не менее, немцы почти все "французское наследство" так или иначе со временем пристроили к делу: союзникам отдали или во второй линии использовали.
>У кошки - четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Девоатины на болгарской службе хорошо воевали.

От Геннадий Нечаев
К Thorn (15.07.2011 17:46:23)
Дата 15.07.2011 22:01:35

Re: Абаснуй те

Ave!

>Девоатины на болгарской службе хорошо воевали.

Ну я про "Девуатины" ничего особо критического и не писал. На оборот: к моменту капитуляции Франции это был вполне доведенная машина, эпопея с подбором винтов и карбюраторов для него закончилась. Следует отметить, что производство Д-520 продолжалось и поле капитуляции, так что к 1943 году было достаточное количество новеньких самолетов, почти не летавших. К тому же, ваши инженеры принимали самолеты на месте, имея возможность отобрать новые и лучшие истребители.
У кошки - четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

От Валера
К Thorn (15.07.2011 16:52:00)
Дата 15.07.2011 16:57:43

Re: Абаснуй те

>De520 - нужно поменят радиостанцию, ход ручку газа - наоборот, вооружение - французкое - 20 мм Испано-Сюиза и 7.5 мм пулеметы. К тому же сырый. И не пленили много сомолетов. Большинство улетело в Альжире.

К этому нужно добавить что при попытке использовать их в качестве учебных, немцы поимели много аварий и катастроф. И не потому что он плохой, а потому что необычный для них. Сильно отличался в пилотировании от 109-го.

От Администрация (Виктор Крестинин)
К kegres (15.07.2011 14:46:34)
Дата 15.07.2011 15:05:28

Завязывайте с троллингом (-)


От Валера
К kegres (15.07.2011 14:46:34)
Дата 15.07.2011 14:56:38

Я же говорю - шутник. (-)