От Estel
К tarasv
Дата 22.07.2011 05:23:11
Рубрики Современность; ВВС;

Слабо верится.

Ибо 1979 год. Не было тогда ещё MLS с GPS и RNAV. На более поздних - ещё можно поверить. Проблема не в том, чтобы шасси выпустить, с этим как раз проблем нет. Самое сложное на тот момент времени - иметь точное место и суметь дать оценку посадочному положению. С местом тогда были проблемы. С оценкой, проблемы есть до сих пор.

От bedal
К Estel (22.07.2011 05:23:11)
Дата 22.07.2011 07:34:24

а зачем вся эта глобальность?

для конкретной задачи строилась конкретная система.

От Estel
К bedal (22.07.2011 07:34:24)
Дата 22.07.2011 16:08:04

А глобальные системы выросли из

локальных, в качестве их дальнейшего развития. Но так или иначе, существовавшие на тот момент системы, не обеспечивали самого главного - схода с глиссады, выравнивания и касания. Не в смысле своего наличия, а в плане точности. Причём, они появились, и очень даже вскоре. Но именно на тот момент времени были только ILS. А они тогда не давали возможности захода выше второй категории. MLS появилась буквально через пару лет, но опять таки, она давала возможность только захода, а не посадки в автомате. Автоматическую посадку освоили только к началу 90-х, когда появились достаточно точные инерционки и СНС. И опять же, надо понимать разницу между моторным заходом и планирующим. Совершенно разная логика автоматики.

От Дм. Журко
К Estel (22.07.2011 16:08:04)
Дата 22.07.2011 18:16:21

Полностью автоматические посадки осуществлены в конце 60-ых

А внедрение закономерно затянулось, так как дело не спешное.

Так что вы излагаете нечто приблизительное, к обсуждению отношения не имеющее. В частности, "моторный заход" и "логика" ваша -- ботва.

От Estel
К Дм. Журко (22.07.2011 18:16:21)
Дата 23.07.2011 05:53:52

Re: Полностью автоматические...

>А внедрение закономерно затянулось, так как дело не спешное.

Первые ПРОБНЫЕ автоматические посадки... Вы хоть в курсе, как работает логика автоматов посадки? Хотя бы приблизительно? И чем отличается посадка Фантома, на которых это отрабатывалось от посадки того же шаттла? И ещё расскажите, где сейчас практикуется автоматическая посадка самолётов?

>Так что вы излагаете нечто приблизительное, к обсуждению отношения не имеющее. В частности, "моторный заход" и "логика" ваша -- ботва.

Вам такое понятие как "моторное снижение" известно? И чем оно отличается от снижения в режиме планирования? И как отличается логика работы траекторных автоматов в этих случаях Вы знаете или таки предполагаете что знаете?

Вы часом автоматический заход на посадку с автоматической посадкой не путаете?