От Исаев Алексей
К kegres
Дата 07.11.2011 21:26:31
Рубрики WWII; ВВС; Искусство и творчество;

Память Вам изменяет

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Нагрузка была сильно меньше 4 тонн.
Налет 10-11.08.41 экипаж Водопьянова 8ХФАБ-250, 8ХФАБ-100, 4ХФАБ-50, 2ХСАБ-25(3025 кг), экипаж Панфилова 8ХФАБ-250, 16ХЗАБ-50(2800 кг).
13.10.41 г. Водопьянов 2ХРРАБ-500, 6ХФАБ-250(2500 кг).

С уважением, Алексей Исаев

От kegres
К Исаев Алексей (07.11.2011 21:26:31)
Дата 07.11.2011 21:57:23

Ещё нюанс

> 6ХФАБ-250

Бомбы объёмые. Банально не хватало места и точек подвески для иной нагрузки.

Мелкими бомбами бомботсек забивается плотнее.

От kegres
К Исаев Алексей (07.11.2011 21:26:31)
Дата 07.11.2011 21:50:04

Отнюдь

11.08.41. командир Василий Бидный - 40Х100кг

От Исаев Алексей
К kegres (07.11.2011 21:50:04)
Дата 07.11.2011 22:09:23

Где это написано?

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Я в чудеса не верю. Водопьянов берет меньше бомб, чем лейтенант?

С уважением, Алексей Исаев

От kegres
К Исаев Алексей (07.11.2011 22:09:23)
Дата 07.11.2011 22:22:30

Ха! Этот лейтенант - что надо лейтенант



>Я в чудеса не верю. Водопьянов берет меньше бомб, чем лейтенант?

Из ГВФ.

В разницу с подвеской разнокалиберных бомб верите?

Я уж не знаю, почему все самолёты загрузили по разному. Может других на аэродроме не оказалось.



Сейчас вспомню где читал про Бидного

От kegres
К kegres (07.11.2011 22:22:30)
Дата 07.11.2011 22:39:51

Ну вот же

Триста неизвестных. Стефановский.
Через сорок минут полета у нас загорелся левый средний дизель. Пришлось, погасив пламя, выключить его из работы...На высоте 6000 метров, при пролете Данцига, загорелся левый крайний мотор. Пришлось остановить и его. Теперь только два мотора на правой плоскости натужно ревели на полной мощности, как бы жалуясь на свою тяжелую долю. Самолет уже не мог сохранять горизонтальный полет. Управлять машиной стало непомерно трудно...
Командир продолжал неуклонно держать курс на вражескую столицу. Мы постепенно теряли высоту. Машина снизилась до 2000 метров....
Василий в знак согласия кивнул головой. Через некоторое время освободившийся от вспышки страха штурман сообщил командиру, что цель находится над нами, и уточнил боевой курс.
Вот открылись громадные люки отсеков. Вздрогнул корпус самолета, и смертоносный груз - сорок стокилограммовых бомб устремились на город.

>Из ГВФ.

Было про В.Бидного в каком то сборнике истории довоенного ГВФ - заслуженный пилот. Что то вроде "пилот-миллионер" что ли... Деталей уж не вспомню.

Водопьянов отбирал знакомых ему лично пилотов. Собрал сливки. Звание лейтенанта ничего не значило. Дяде могло быть под 40, но беспартийный.

А кстати.
Как бы Вы лично Алексей, оценили управляемость и летучесть Пе-8 на основе приведённого отрывка? ;)

От Исаев Алексей
К kegres (07.11.2011 22:39:51)
Дата 08.11.2011 08:57:41

Это же мемуарное фуфло

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Как мы видим по приведенным у Маслова данным, номенклатура бомб была несколько другой, старались все же брать крупные.

С уважением, Алексей Исаев

От desdi
К Исаев Алексей (08.11.2011 08:57:41)
Дата 08.11.2011 09:21:11

Squadron In Action кстати не меньшее фуфло в общей массе

и полезен исключительно как сборник фото, в подписях под которыми жуков более чем достаточно.

От Исаев Алексей
К desdi (08.11.2011 09:21:11)
Дата 08.11.2011 11:44:00

Сквадрон по цифирям является вторичным по отношениюк более серьезным книжкам

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

но доступнее ширнармассам.

Соответственно мемуары это мемуары. С протыканием вилами БТРов, 4 тоннами в вылете на Берлин итд.

С уважением, Алексей Исаев

От kegres
К kegres (07.11.2011 22:39:51)
Дата 07.11.2011 23:22:01

Ну тогда я сам, про управляемость

>управляемость и летучесть Пе-8 на основе приведённого отрывка?

Исходные - От Данцига до Берлина пройдено на двух моторах одной стороны. За 500 км пути, потеря высоты составила 4000 м (с 6000 до 2000м). Нагрузка - 4т. Обратный путь пройден на низкой высоте, в СМУ.
Вывод - управляемость и ЛТХ корабля ВЫДАЮЩАЯСЯ.

Прям таки летучий корабль.