От Исаев Алексей
К Claus
Дата 08.11.2011 12:55:09
Рубрики WWII; ВВС; Искусство и творчество;

Вам скриншот Osprey Combat Aircraft 14 сделать? (-)


От Claus
К Исаев Алексей (08.11.2011 12:55:09)
Дата 08.11.2011 13:40:07

Какой смысл, если явно видно, что данные бредовые и противоречат Вами же приведе

Какой смысл, если явно видно, что данные бредовые и противоречат другим Вами же приведенным?

Вы привели данные из одного источника, AFirsov из другого. Ваши данные между собой не бьются и выглядят откровенно фантастическими.
Соответственно вывод очевиден - в оспрейке опечатка.
О чем тут спорить?

Кстати интересную вещь нашел в Хронологии Родионова. Твм цитируется письмо А.И.Шахурин Г.М.Маленкову от 29 октября 1943 года, в котором тот приводит данные существующих и перспективных тяжелых бомберов, в частности пе-8 М-82, Пе-8 М-30 и Б-24Д.
Для Пе-8 он дает дальность 4800 и 5600км при бомбовой нагрузке 3000кг, а для Б-24 всего 1680км при бомбовой нагрузке 3630кг.

Понятное дело, что это наши данные, но разница уж больно знгачительная.


От desdi
К Исаев Алексей (08.11.2011 12:55:09)
Дата 08.11.2011 13:04:10

только на Osprey )))

лучше РЛЭ, или еще что в этом духе.

От Исаев Алексей
К desdi (08.11.2011 13:04:10)
Дата 08.11.2011 14:26:45

Правильный ответ нашелся в той же Оспрейке, но на обложке

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

75,532 вылетов в составе Бомбер комманд, что дает ок. 3 тонн в среднем.
Соответственно цифирь Фирсова, наверное, вместе с транспортными вылетами, буксировкой планеров итд.

>лучше РЛЭ, или еще что в этом духе.

Ну написано в РЛЭ Ланкастера Up to 14,000 lb bombs и что.

С уважением, Алексей Исаев

От AFirsov
К Исаев Алексей (08.11.2011 14:26:45)
Дата 08.11.2011 14:33:02

Re: Правильный ответ...

>75,532 вылетов в составе Бомбер комманд, что дает ок. 3 тонн в среднем.
>Соответственно цифирь Фирсова, наверное, вместе с транспортными вылетами, буксировкой планеров итд.

В составе берегового командования он ставил мины (типовая нагрузка - две по 700 кг, крайне редко - три). В принципе, таблица по всем вылетам есть.

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'

От Исаев Алексей
К AFirsov (08.11.2011 14:33:02)
Дата 08.11.2011 15:45:44

Т.е. ранее Вы получили цену на дрова в тамбовской губернии в 1913 г.

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

82.773 вылетов это явно не только с бомбами, но и все прочие функции. Не факт ещё, что 75,532 вылетов в составе Бомбер комманд это только с бомбами.

С уважением, Алексей Исаев

От AFirsov
К Исаев Алексей (08.11.2011 15:45:44)
Дата 08.11.2011 15:51:44

А что, грузоподъемность в 1,5 т на большую дальность Вас не смущает? (-)



От Исаев Алексей
К AFirsov (08.11.2011 15:51:44)
Дата 08.11.2011 16:57:55

Нисколько. Т.к. минные постановки осуществлялись совсем не Coastal Command, ггг. (-)


От AFirsov
К Исаев Алексей (08.11.2011 16:57:55)
Дата 08.11.2011 17:50:27

"Пэлмом по фейсу" (с)



От Исаев Алексей
К AFirsov (08.11.2011 17:50:27)
Дата 08.11.2011 18:49:11

Именно так, facepalm.jpg

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

В Coastal Command Галифаксы не мины, они бомбы глубинные таскали, против У-Ботов барражировали.

С уважением, Алексей Исаев

От AFirsov
К Исаев Алексей (08.11.2011 18:49:11)
Дата 09.11.2011 01:21:02

Это к тому, что не Береговое командование мины ставило, а второй facepalm

>В Coastal Command Галифаксы не мины, они бомбы глубинные таскали, против У-Ботов барражировали.
по поводу Галифаксов - 3700 вылетов на минные постановки.

Знаете, чтобы не тянуть кота за хвост, приведу классику:
Грохлер "Kampf um die Luftherrschaft":
______________Дальность____Вес бомб
Галифакс VI___3600 км______2800 кг
Ланкастер I___3800 км______2050 кг
Ланкастер X___3550 км______3750 кг
Данные из Капенгагена (фамилия такое) "Legendare Flugzeuge":
Пе-8__________4500 км______4000 кг
(там вообще очень интересная таблица, но не буду грузить мозги - это при взлетном весе 36000 кг)

И на последок цитата из ЦАГОвского "Самолетостроения в СССР" (2-я книга): "Подобная бомбовая нагрузка сама по себе не являлась для Пе-8 чем-то исключительным. При выполнении тактических задач опытные экипажи брали на борт 5000 кг бомб различного калибра, а в отдельных полетах использовалась максимальная емкость бомбодержателей и бомбовая нагрузка доводилась до 6000 кг".
Ну, что, завершающий крик: "Горжусь Россией!" будет? :-)

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'

От Исаев Алексей
К AFirsov (09.11.2011 01:21:02)
Дата 09.11.2011 13:18:25

Re: Это к...

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Знаете, чтобы не тянуть кота за хвост, приведу классику:
>Грохлер "Kampf um die Luftherrschaft":
>______________Дальность____Вес бомб
>Галифакс VI___3600 км______2800 кг
>Ланкастер I___3800 км______2050 кг
>Ланкастер X___3550 км______3750 кг
>Данные из Капенгагена (фамилия такое) "Legendare Flugzeuge":
>Пе-8__________4500 км______4000 кг
>(там вообще очень интересная таблица, но не буду грузить мозги - это при взлетном весе 36000 кг)

Тут ссылочку любезно прислали с первичными данными(
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_591572.html#591572), а не зарубежными напевами Каррузо по китайскому уоки-токи:

[429K]


Легко видеть, что данные Шаврова в общем-то соответствуют действительности.

С тремя тоннами Пе-8(цифры под 3 в кружочке) с АМ-35 дальше Галифакса(3600 км) не летал. С 4 тоннами бомб дальность у него была около ~3 тыс. км +/- 100 км(в зависимости от режима полета). 4500 км с АМ-35 и 4 тоннами это дас ист фантастиш. Разве с дизелями, но в каком году? Когда уже Ланкастеры вовсю выпускались и применялись?

По Галифаксу Мк.I есть упомянутый график:

[29K]


Если есть желание - можно измерить по нему дальность с 4 тоннами бомб. На глазок - сопоставима.

С уважением, Алексей Исаев

От kegres
К Исаев Алексей (09.11.2011 13:18:25)
Дата 09.11.2011 14:52:50

Re: Это к...

> Разве с дизелями, но в каком году?

Ну вот Вы сами привели цифры. И они не противоречат информации мемуаров - "дизельнй Пе-8, 8 часов полётного времени на дальность 2700 4 тонны, 11.08.41"

Уж не знаю, из каких иппокрен Вы обычно черпаете, но перед Стефановским, Вам стоило бы извиниться


От Исаев Алексей
К kegres (09.11.2011 14:52:50)
Дата 09.11.2011 15:06:40

Re: Это к...

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Ну вот Вы сами привели цифры.

По АМ-35 и М-30(испытания 1943 г.).

>И они не противоречат информации мемуаров - "дизельнй Пе-8, 8 часов полётного времени на дальность 2700 4 тонны, 11.08.41"

Пока имеющиеся данные прямо противоречат этому утверждению. У Водопьянова была машина № 42036 с теми же М-40Ф, что и у Бидного(№42035), но летал он в тот же самый день с нагрузкой куда меньше 4 тонн.

>Уж не знаю, из каких иппокрен Вы обычно черпаете, но перед Стефановским, Вам стоило бы извиниться

О! Мне начали шить политику и давить авторитетом. Значит других аргументов уже не осталось. Это прекрасно.

Слова по памяти в мемуарах могут быть неточны. Ничего обидного тут для тов. Стефановского нет и не было.

С уважением, Алексей Исаев

От Исаев Алексей
К AFirsov (09.11.2011 01:21:02)
Дата 09.11.2011 10:29:38

Re: Это к...

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...
>>В Coastal Command Галифаксы не мины, они бомбы глубинные таскали, против У-Ботов барражировали.
>по поводу Галифаксов - 3700 вылетов на минные постановки.

Только вот незадача - дело было в составе Bomber Command, а не в составе Coastal Command. Так что не в Спортлото, а в преферанс.

>Знаете, чтобы не тянуть кота за хвост, приведу классику:
>Грохлер "Kampf um die Luftherrschaft":
>______________Дальность____Вес бомб
>Галифакс VI___3600 км______2800 кг
>Ланкастер I___3800 км______2050 кг
>Ланкастер X___3550 км______3750 кг

Может ранние Галифаксы были хуже? При взлетной 55 тыс. паундов(25 тонн) Галифакс Mk.I 2-й серии выдавал эти самые 3600 км дальности с 7 тыс. паундов бомб(3178 кг, пусть даже 2800 кг) при крейсерской скорости ок. 200 миль в час. Это по графику в Halifax Second To None By Victor F. Bingham, p.20. На всякий случай: макс. допустимый вес Галифакса Mk.I 2-й серии был 60 тыс. паундов. До 55 тыс. паундов вес был поднят на Галифакса Mk.I 1-й серии.

>Данные из Капенгагена (фамилия такое) "Legendare Flugzeuge":
>Пе-8__________4500 км______4000 кг
>(там вообще очень интересная таблица, но не буду грузить мозги - это при взлетном весе 36000 кг)

Что же это нам для нашего самолета понадобились иностранные источники? Да еще достаточно древние, до открытия отечественных архивов. Давайте заглянем в посконного Шаврова и прочитаем:
С двумя тоннами бомб при полной заправке максимальная дальность полета Пе-8 составляла: с двигателями АМ-35А 3600 км, с М-40 или М-30 5460 км, с М-82 5800 км.
Известные нам документальные данные(из книжки Маслова, приводились в ветке) о фактической загрузке самолетов Пе-8 в налетах на Берлин в 1941 г. не опровергают эти цифири Шаврова.
Т.е. отечественное вундерфаффе уступало ровеснику Галифаксу по весу бомб на дальность 3600 км.

>И на последок цитата из ЦАГОвского "Самолетостроения в СССР" (2-я книга): "Подобная бомбовая нагрузка сама по себе не являлась для Пе-8 чем-то исключительным. При выполнении тактических задач опытные экипажи брали на борт 5000 кг бомб различного калибра, а в отдельных полетах использовалась максимальная емкость бомбодержателей и бомбовая нагрузка доводилась до 6000 кг".

Это Вы в отчет на мою цитатку про наружную подвеску на Галифакс четырех 4000-паундовых бомб на короткую дистанцию? Так я помогу посчитать - это 7264 кг. А 5900 кг было для Галифакса штатным весом.

>Ну, что, завершающий крик: "Горжусь Россией!" будет? :-)

Это Вы о чем?

С уважением, Алексей Исаев