От Claus
К Forger
Дата 07.11.2011 15:35:18
Рубрики WWII; ВВС; Искусство и творчество;

Re: Говорят, стрелки...

Ну если они мерзли в гондоле за движком, то это уже проблемы не гондолы, а конкретного проекта. В конце концов за двигателем в некоторых самолетах летчики наоборот перегревались.
И кстати не известно замерзание стрелков при всех вариантах двигателей наблюдалось?

>Хотя там сзади движок... Еще, писали, что им там было страшно и тоскливо в одиночестве
Ну это то понятно. Но стрелки изолированно сидели на многих самолетах.
Хотя в гондолу, понятное дело долезть проблематично, если что.

От Forger
К Claus (07.11.2011 15:35:18)
Дата 08.11.2011 07:24:15

Но с другой стороны, был лаз в крыле

Который позволял оказать помощь стрелку в полете. А еще в крыле были места для десантникиов

От Claus
К Forger (08.11.2011 07:24:15)
Дата 08.11.2011 10:45:06

Re: Но с...

>Который позволял оказать помощь стрелку в полете. А еще в крыле были места для десантникиов

Про такой лаз - я помню на ТБ-3 он упоминался. Насчет пе-8 был не уверен.

От john1973
К Claus (08.11.2011 10:45:06)
Дата 08.11.2011 11:05:30

Re: Но с...

>Про такой лаз - я помню на ТБ-3 он упоминался. Насчет пе-8 был не уверен.
Был, во внутреннюю мотогондолу. Правда, не уверен, предназначен ли был для перехода в/из мотогондолу (и в кабину стрелка) в полете.

От john1973
К john1973 (08.11.2011 11:05:30)
Дата 08.11.2011 11:06:27

Re: Но с...

>>Про такой лаз - я помню на ТБ-3 он упоминался. Насчет пе-8 был не уверен.
>Был, во внутреннюю мотогондолу. Правда, не уверен, предназначен ли был для перехода в/из мотогондолу (и в кабину стрелка) в полете.
Упоминается в монографии про Пе-8 (казанская авария, отказ дизелей из-за масляного голодания)