От Исаев Алексей
К Claus
Дата 08.11.2011 12:51:27
Рубрики WWII; ВВС; Искусство и творчество;

Раз непонятна - объясню

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Выводить дальность и бомбовую нагрузку из геометрических размеров вида сверху, как это сделал А.Фирсов - бестолковое занятие.

Размах крыла здесь лишь один из видимых и понятных параметров. Если он не нравится, давайте возьмем площадь крыла(хорошо отличимую на профилях вида сверху разницу в геометрии самолетов):
Пе-8 188,68 м2
Стирлинг - 135,64 м2
Галифакс - 116,13 м2
Б-17 - 131,92 м2
ТБ-3 - 230,0 м2
Теплый ламповый ТБ-3 всех кроет как бык овцу, да.

С уважением, Алексей Исаев

От Claus
К Исаев Алексей (08.11.2011 12:51:27)
Дата 08.11.2011 13:31:41

Re: Раз непонятна...

>Выводить дальность и бомбовую нагрузку из геометрических размеров вида сверху, как это сделал А.Фирсов - бестолковое занятие.
Это занятие как раз вполне понятное.
Ибо при прочих равных большее крыло обеспечивает и большую подъемную силу, и как следствие больший поднимаемый вес.
Понятное дело, что это работает именно при прочих раных, но тем не менее такой фактор есть.

>Теплый ламповый ТБ-3 всех кроет как бык овцу, да.
Вспоминаем про прочие равные и поколения самолетов.


От DmitryO
К Claus (08.11.2011 13:31:41)
Дата 08.11.2011 15:54:02

Re: Раз непонятна...

>>Выводить дальность и бомбовую нагрузку из геометрических размеров вида сверху, как это сделал А.Фирсов - бестолковое занятие.
>Это занятие как раз вполне понятное.
>Ибо при прочих равных большее крыло обеспечивает и большую подъемную силу, и как следствие больший поднимаемый вес.
>Понятное дело, что это работает именно при прочих раных, но тем не менее такой фактор есть.

Но при равных двигателях болшее крыло - это меньшая скорость и полет не на максимальном качестве. Поэтому, несмотря на преимущества большого крыла, нагрузка на крыло росла всю историю авиации.

От Claus
К DmitryO (08.11.2011 15:54:02)
Дата 08.11.2011 16:03:21

Re: Раз непонятна...

>Но при равных двигателях болшее крыло - это меньшая скорость
Естественно - сила сопротивления пропорциональна площади крыла.

>Поэтому, несмотря на преимущества большого крыла, нагрузка на крыло росла всю историю авиации.
Так балланс характеристик важен. В части высотности и грузоподъемности большое крыло дает преимущества. Для бомбера это качества приоритетные.

От Исаев Алексей
К Claus (08.11.2011 13:31:41)
Дата 08.11.2011 13:48:48

Re: Раз непонятна...

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>>Теплый ламповый ТБ-3 всех кроет как бык овцу, да.
>Вспоминаем про прочие равные и поколения самолетов.

Именно что разные поколения. Пе-8 переходный тип от ТБ-3 к новому поколению. Что собственно и видно на картинке Фирсова.

С уважением, Алексей Исаев