От АМ
К Дмитрий Козырев
Дата 08.11.2011 16:02:24
Рубрики WWII; Танки;

Ре: Почему Вы...

>>так сколько это в дивизиях?
>
>По оценке советского военного руководства ж/д сеть в западных р-нах страны обеспечивала перевозку емнип 8 дивизий в сутки.
>К этой оценке однако следует подходить осторожно, т.к. наиболее узким местом был стык советских ж/д восточне старой границы. в центральной Польше ж/д имели более высокую пропускную способность (ж/д узлы Брест, Ковель, Белосток, Барановичи, Львов) это отмечается в советских источиках.

>Теерь необходимо определиться с целью перевозок. Целью является, как я уже написал, закрепление наступления мехсоединений и наращивание их усилий по прорыву укреплений старой границы.
>Иого на 3-5 день наступления в дополнении к 30 подвижным соединениям можно будет перебросить ок. 25 пехотных по ж/д.

всётаки изначально предпологалось сначала захватывать жд состав, а это и его оргамизация потребует дни, да возможность реализации вашего предложения с польскими паровозами и вагонами под вопросом, в количественном и качественном отношениях.

Дальше снабжение, ваше предложение означает что перешивка колеи откладывается минимум на 5 дней если небольше, значит немецкий железно-дорожный состав сможет быть использован для снабжения армии с опозданием в минимум 5 дней.

Но даже если все вопросы на минуточку оставить в стороне то в конце концов подвижным соединениям сначало надо дойтио до старой границы и взять территорию под контроль, хотябы два дня на это надо.
На третий день начнут прибывать эшелоны, потом минимум 1 один на марш.
Тоесть самое ранние на червёртый день первые пехотные дивизии непосредственно на фронте, как некрути, немецких удар выходит даже так гораздо слабее чем в реальности.

>>Даже только 60 дивизий с учётом необходимых тыловых служб будет миллиона полтора солдат, ну и ещё склады с боеприпасами, топливом, продоволствием, ведь предстоит сразу воевать.
>
>их же не надо перевезьи все и в один день.

здесь "горлышко" нетолько пропускная способность но и размер жд состава, всё это богатство должно быть загружено, перевезено разгружено, потом тотже состав должен вернутся и опять по новому

>>предлагаемый жд блитцкриг это что то, тут даже 12" форты нервно курят, под скамейской
>>многии тысячи вагонов сконцентрированы на ж/д узлах с русской колеи в польше? Классная маскировка развёртывания.
>
>"довод слаб - повысить голос".

но предложенные инструменты действительно авантюрны и имеют "побочные эффекты"

От Дмитрий Козырев
К АМ (08.11.2011 16:02:24)
Дата 08.11.2011 16:20:10

Ре: Почему Вы...

>>Теерь необходимо определиться с целью перевозок. Целью является, как я уже написал, закрепление наступления мехсоединений и наращивание их усилий по прорыву укреплений старой границы.
>>Иого на 3-5 день наступления в дополнении к 30 подвижным соединениям можно будет перебросить ок. 25 пехотных по ж/д.
>
>всётаки изначально предпологалось сначала захватывать жд состав,

Топик стартер отрицает сам подобный образ действий, а не возможные пути его реализации. Я готов признать, что полагаться на полное обеспечение таких первозок трофеями нельзя. Но какое то количество неизбежно будет захвачено и использовано.

>а это и его оргамизация потребует дни,

Перевозки могут начаться с первого же дня. Потом они будут расти. Откуда Ваша оценка в "дни"?

>да возможность реализации вашего предложения с польскими паровозами и вагонами под вопросом, в количественном и качественном отношениях.

В пользу этого тезиса говорит сущестование бронепоездов широкой колеи, подготовленых перед кампанией.
Конечно общая оценка под вопросом, что не является достаточным основанием для отрицания.

>Дальше снабжение, ваше предложение означает что перешивка колеи откладывается минимум на 5 дней если небольше, значит немецкий железно-дорожный состав сможет быть использован для снабжения армии с опозданием в минимум 5 дней.

Немцы исходно вообще полагались обеспечить снабжение автотранспортом. На плече до линии старой границы это вполне будет работать.
Ну да, откладывается - но и план кампании будет другим.

>Но даже если все вопросы на минуточку оставить в стороне то в конце концов подвижным соединениям сначало надо дойтио до старой границы и взять территорию под контроль, хотябы два дня на это надо.

да, конечно.

>На третий день начнут прибывать эшелоны, потом минимум 1 один на марш.
>Тоесть самое ранние на червёртый день первые пехотные дивизии
непосредственно на фронте, как некрути, немецких удар выходит даже так гораздо слабее чем в реальности.

Только уже гораздо восточнее.

>>их же не надо перевезьи все и в один день.
>
>здесь "горлышко" нетолько пропускная способность но и размер жд состава, всё это богатство должно быть загружено, перевезено разгружено, потом тотже состав должен вернутся и опять по новому

да конечно, а к чему вы это "не только"?

>но предложенные инструменты действительно авантюрны и имеют "побочные эффекты"

немцы неоднократно прибегали к авантюрным решениям. Вопррос в их практической организации, реализации и способности противников этому противостоять.
Ситуация на 1941 г в этом отношени довольно благоприятна.
Ну и конечно вряд ли кто-то может предположить, как бы дейсовало ОКХ в конкретных условиях :) Это один из возможных вариантов развитя событий. :)

Интерсено, почему не обсуждается вариант с 4-ю ТГр в составе грА Центр? :)

От АМ
К Дмитрий Козырев (08.11.2011 16:20:10)
Дата 08.11.2011 17:32:21

Ре: Почему Вы...

>>а это и его оргамизация потребует дни,
>
>Перевозки могут начаться с первого же дня. Потом они будут расти. Откуда Ваша оценка в "дни"?

организация и расчистка жд сообщения ну и разумеется чтобы трофеи хоть както использовать их надо собрать и согнать в польшу

>>да возможность реализации вашего предложения с польскими паровозами и вагонами под вопросом, в количественном и качественном отношениях.
>
>В пользу этого тезиса говорит сущестование бронепоездов широкой колеи, подготовленых перед кампанией.
>Конечно общая оценка под вопросом, что не является достаточным основанием для отрицания.

но много таких вопросов в алтернативке :-)

>>Дальше снабжение, ваше предложение означает что перешивка колеи откладывается минимум на 5 дней если небольше, значит немецкий железно-дорожный состав сможет быть использован для снабжения армии с опозданием в минимум 5 дней.
>
>Немцы исходно вообще полагались обеспечить снабжение автотранспортом. На плече до линии старой границы это вполне будет работать.

автотранспорт для подвижных соединений, для обеспечения операций по разгрому советских приграничных армий.
Если советскии приграничные армии у старой границы этого недостаточно, чтобы провести аналогичные операции по их разгрому плечо должно быть ещё на км 200 длиннее.

>Ну да, откладывается - но и план кампании будет другим.

совершенно другим, немецкии пехотные дивизии смогут перейти в наступление когда их база снабжения будет подтянута к старой границе, а перешивка откладывается...
Пока снабжение небудт подтянуто некаких прорывов немецких танковых групп на сотни км в глубину оперативного построения советских войк.

>>На третий день начнут прибывать эшелоны, потом минимум 1 один на марш.
>>Тоесть самое ранние на червёртый день первые пехотные дивизии
>непосредственно на фронте, как некрути, немецких удар выходит даже так гораздо слабее чем в реальности.

>Только уже гораздо восточнее.

в конце концов сдерживает противника армия ане территория, темболее летом

>>>их же не надо перевезьи все и в один день.
>>
>>здесь "горлышко" нетолько пропускная способность но и размер жд состава, всё это богатство должно быть загружено, перевезено разгружено, потом тотже состав должен вернутся и опять по новому
>
>да конечно, а к чему вы это "не только"?

даже загрузка и разгрузка эшелона требует много часов, это критично когда количесто подвижного состава ограничено

>>но предложенные инструменты действительно авантюрны и имеют "побочные эффекты"
>
>немцы неоднократно прибегали к авантюрным решениям. Вопррос в их практической организации, реализации и способности противников этому противостоять.
>Ситуация на 1941 г в этом отношени довольно благоприятна.

но конкретно в восточном походе разгром основных советских сил в приграничном сражение играл в немецких планах важную роль

>Ну и конечно вряд ли кто-то может предположить, как бы дейсовало ОКХ в конкретных условиях :) Это один из возможных вариантов развитя событий. :)

>Интерсено, почему не обсуждается вариант с 4-ю ТГр в составе грА Центр? :)

не обсуждается потому что немцы не вышли вовремя на линию А-А даже когда наступали с высокими темпами на трёх направлениях одновременно, пре наступление на одном соотетственно совсем швах

От Дмитрий Козырев
К АМ (08.11.2011 17:32:21)
Дата 08.11.2011 17:49:38

Ре: Почему Вы...

>>Перевозки могут начаться с первого же дня. Потом они будут расти. Откуда Ваша оценка в "дни"?
>
>организация и расчистка жд сообщения ну и разумеется чтобы трофеи хоть както использовать их надо собрать и согнать в польшу

тут плечо перевозки менее суток получается.
При пропускной способности ветки в 24-30 пар поездов можно обойтись даже половинным кол-вом составов при услови двух рейсов в сутки.

>>Конечно общая оценка под вопросом, что не является достаточным основанием для отрицания.
>
>но много таких вопросов в алтернативке :-)

пока только один обсуждается :)
Тезис про точто они будут избавлены от боев с армиями прикрытия не подвергается сомнению? :)

>>Немцы исходно вообще полагались обеспечить снабжение автотранспортом. На плече до линии старой границы это вполне будет работать.
>
>автотранспорт для подвижных соединений, для обеспечения операций по разгрому советских приграничных армий.
>Если советскии приграничные армии у старой границы этого недостаточно, чтобы провести аналогичные операции по их разгрому плечо должно быть ещё на км 200 длиннее.

Немцы планировали обеспечить плечо подвоза в 600 км - до Днепра.

>>Ну да, откладывается - но и план кампании будет другим.
>
>совершенно другим, немецкии пехотные дивизии смогут перейти в наступление когда их база снабжения будет подтянута к старой границе, а перешивка откладывается...

это неверное утверждение.

>>>>их же не надо перевезьи все и в один день.
>>>
>>>здесь "горлышко" нетолько пропускная способность но и размер жд состава, всё это богатство должно быть загружено, перевезено разгружено, потом тотже состав должен вернутся и опять по новому
>>
>>да конечно, а к чему вы это "не только"?
>
>даже загрузка и разгрузка эшелона требует много часов, это критично когда количесто подвижного состава ограничено

Загрузка и разгрузка эшелона с пехотой занимает 30 минут. С техникой - 1.5-2 часа.

>>Ситуация на 1941 г в этом отношени довольно благоприятна.
>
>но конкретно в восточном походе разгром основных советских сил в приграничном сражение играл в немецких планах важную роль

Естественно. Ну и что? Обычно в таких случаях принято набрасывать, что отвод советских сил на Урал и в Сибирь надежно гарантировал их от разгрома.


От АМ
К Дмитрий Козырев (08.11.2011 17:49:38)
Дата 08.11.2011 19:44:12

Ре: Почему Вы...

>>организация и расчистка жд сообщения ну и разумеется чтобы трофеи хоть както использовать их надо собрать и согнать в польшу
>
>тут плечо перевозки менее суток получается.
>При пропускной способности ветки в 24-30 пар поездов можно обойтись даже половинным кол-вом составов при услови двух рейсов в сутки.

<б>может быть можно но серавно вся ветка должна поступить под контроль немецких железнодорожников, только тогда возможно нормальное движение, а на это пару дней могут потребоватся

>>>Конечно общая оценка под вопросом, что не является достаточным основанием для отрицания.
>>
>>но много таких вопросов в алтернативке :-)
>
>пока только один обсуждается :)

как, я уже с пол десятка решающих насчитал.
Даже не затрагивая возможные советскии протиодействия, самое простое долговременные оборонительные сооружения непосредственно у самых важных железно дорожных узлов.

>Тезис про точто они будут избавлены от боев с армиями прикрытия не подвергается сомнению? :)

задача "подполье" то кокраз избавить советскую армию прикрытия в первые дни от боев с немцами, такчто тезис целиком поддерживается :-)

>>автотранспорт для подвижных соединений, для обеспечения операций по разгрому советских приграничных армий.
>>Если советскии приграничные армии у старой границы этого недостаточно, чтобы провести аналогичные операции по их разгрому плечо должно быть ещё на км 200 длиннее.
>
>Немцы планировали обеспечить плечо подвоза в 600 км - до Днепра.

это кто и когда планировал?

>>>Ну да, откладывается - но и план кампании будет другим.
>>
>>совершенно другим, немецкии пехотные дивизии смогут перейти в наступление когда их база снабжения будет подтянута к старой границе, а перешивка откладывается...
>
>это неверное утверждение.

вы предлагаете снабжать всю армию автотранспортом из польши в боях под смоленксом?

>>>да конечно, а к чему вы это "не только"?
>>
>>даже загрузка и разгрузка эшелона требует много часов, это критично когда количесто подвижного состава ограничено
>
>Загрузка и разгрузка эшелона с пехотой занимает 30 минут. С техникой - 1.5-2 часа.

а с ящиками со снарядами, продовольствием, запчастями, бочками с топливом?

>>>Ситуация на 1941 г в этом отношени довольно благоприятна.
>>
>>но конкретно в восточном походе разгром основных советских сил в приграничном сражение играл в немецких планах важную роль
>
>Естественно. Ну и что? Обычно в таких случаях принято набрасывать, что отвод советских сил на Урал и в Сибирь надежно гарантировал их от разгрома.

то что он незря играл такую роль в итак достаточном оптимистичном плане войны

От Дмитрий Козырев
К АМ (08.11.2011 19:44:12)
Дата 08.11.2011 21:38:07

Ре: Почему Вы...


><б>может быть можно но серавно вся ветка должна поступить под контроль немецких железнодорожников, только тогда возможно нормальное движение, а на это пару дней могут потребоватся

Эти пара дней - мы с Вами договорились требуются на овладение этой территорией. Задача будет решаться параллельно.


>>>но много таких вопросов в алтернативке :-)
>>
>>пока только один обсуждается :)
>
>как, я уже с пол десятка решающих насчитал.

это вы о чем?

>Даже не затрагивая возможные советскии протиодействия,

советское противодействие самое простое - удары авиацией.

>самое простое долговременные оборонительные сооружения непосредственно у самых важных железно дорожных узлов.

Это тупиковый путь.
одиночные сооружения долго не продержаться.
Система сооружений это возврат к УР, которому требуется гарнизон и пехотное прикрытие. И вот вы приходите к армиям прикрытия.


>>Тезис про точто они будут избавлены от боев с армиями прикрытия не подвергается сомнению? :)
>
>задача "подполье" то кокраз избавить советскую армию прикрытия в первые дни от боев с немцами, такчто тезис целиком поддерживается :-)

так и немцы не понесут потерь и не потеряют темп :)

>>>автотранспорт для подвижных соединений, для обеспечения операций по разгрому советских приграничных армий.
>>>Если советскии приграничные армии у старой границы этого недостаточно, чтобы провести аналогичные операции по их разгрому плечо должно быть ещё на км 200 длиннее.
>>
>>Немцы планировали обеспечить плечо подвоза в 600 км - до Днепра.
>
>это кто и когда планировал?

Отражено в дневнике Гальдера.

>>>>Ну да, откладывается - но и план кампании будет другим.
>>>
>>>совершенно другим, немецкии пехотные дивизии смогут перейти в наступление когда их база снабжения будет подтянута к старой границе, а перешивка откладывается...
>>
>>это неверное утверждение.
>
>вы предлагаете снабжать всю армию автотранспортом из польши в боях под смоленксом?

В это время база снабжения может быть в Бресте.


>>>даже загрузка и разгрузка эшелона требует много часов, это критично когда количесто подвижного состава ограничено
>>
>>Загрузка и разгрузка эшелона с пехотой занимает 30 минут. С техникой - 1.5-2 часа.
>
>а с ящиками со снарядами, продовольствием, запчастями, бочками с топливом?

Это снабженческие перевозки. Это другие эшелоны и они поступают паралелльно и в своем графике.


>>>но конкретно в восточном походе разгром основных советских сил в приграничном сражение играл в немецких планах важную роль
>>
>>Естественно. Ну и что? Обычно в таких случаях принято набрасывать, что отвод советских сил на Урал и в Сибирь надежно гарантировал их от разгрома.
>
>то что он незря играл такую роль в итак достаточном оптимистичном плане войны

Стратегические разработки рассматривали различные варианты - но остановились немцы естественно на том, который наиболее соотвествоал реальности - исходя из текущей дислокации РККА.

От АМ
К Дмитрий Козырев (08.11.2011 21:38:07)
Дата 09.11.2011 23:12:40

Ре: Почему Вы...

>><б>может быть можно но серавно вся ветка должна поступить под контроль немецких железнодорожников, только тогда возможно нормальное движение, а на это пару дней могут потребоватся
>
>Эти пара дней - мы с Вами договорились требуются на овладение этой территорией. Задача будет решаться параллельно.

тоесть начало перевозок с использованием польского жд состава на третий день войны

>>Даже не затрагивая возможные советскии протиодействия,
>
>советское противодействие самое простое - удары авиацией.

и это тоже

>>самое простое долговременные оборонительные сооружения непосредственно у самых важных железно дорожных узлов.
>
>Это тупиковый путь.
>одиночные сооружения долго не продержаться.
>Система сооружений это возврат к УР, которому требуется гарнизон и пехотное прикрытие. И вот вы приходите к армиям прикрытия.

берём 6 десятков самых важных жд узлов на глубину в 100 км (за парой исключений) от новой границы, строим 60 оборонительных узлов с горнизоном в 500 человек, одновременно в мирное время на близлежащей жд инфраструктуре устанавливаются заблаговременные зарядные устройства, с началом войны под прикрытием дотов и горнизона узла проводим подрыв.
Пока оборонительный узел не будет захвачен востонавление участка жд невозможно, также необходимо вскрыть систему обороны на всю глубину.

>>>Тезис про точто они будут избавлены от боев с армиями прикрытия не подвергается сомнению? :)
>>
>>задача "подполье" то кокраз избавить советскую армию прикрытия в первые дни от боев с немцами, такчто тезис целиком поддерживается :-)
>
>так и немцы не понесут потерь и не потеряют темп :)

они понесут позже более высокии потерии, в личном составе и темпе.

Затормозить немцев както неочень получилось, 28 го на 6й день немцы в Минске, 1 июля у галдера запись:

а. Положение с подвозом снабжения в группе армий «Север» удовлетворительное. 4-я танковая группа переходит в наступление 2.7, имея полный боекомплект боеприпасов и запас горючего на 400 км пути. Главные силы группы армий «Север» (16-я и 18-я армии) к 7.7 будут иметь кроме полной обеспеченности частей боеприпасами, горючим и продовольствием еще один боекомплект боеприпасов, три заправки горючего и две сутодачи продовольствия на базе снабжения в Двинске (наступление армии намечено на 5.7).

В группе армий «Центр» кроме «ручных чемоданов»{113} танковых групп к 5.7 на базе снабжения будет сосредоточено 17000 тонн грузов снабжения. Вместе с «ручными чемоданами» танковых групп общие запасы группы армий составят 24000 тонн. Передовая группа штаба Крумпельта{114} движется в Минск, чтобы подготовить базу снабжения. Запасы грузов снабжения на этой базе должны составить 73000 тонн (один боекомплект боеприпасов, пять заправок горючего, пять сутодач продовольствия).

Ну и ниже про то что треть рашодов горючего покрывалась засчёт трофеев.

>>>
>>>Немцы планировали обеспечить плечо подвоза в 600 км - до Днепра.
>>
>>это кто и когда планировал?
>
>Отражено в дневнике Гальдера.

можно подсказать где именно?

>>>это неверное утверждение.
>>
>>вы предлагаете снабжать всю армию автотранспортом из польши в боях под смоленксом?
>
>В это время база снабжения может быть в Бресте.

когда колею перешьют, от Бреста даже до Минска крайне приличное растояние, для наступления на смоленкс немцы подтягивали передовую базу снабжения к минску

>>>>даже загрузка и разгрузка эшелона требует много часов, это критично когда количесто подвижного состава ограничено
>>>
>>>Загрузка и разгрузка эшелона с пехотой занимает 30 минут. С техникой - 1.5-2 часа.
>>
>>а с ящиками со снарядами, продовольствием, запчастями, бочками с топливом?
>
>Это снабженческие перевозки. Это другие эшелоны и они поступают паралелльно и в своем графике.

они загружают жд а колею вы предлагаете не перешивать, так как поступят эти эшелоны?
А в реалности немцы сразу начали перешивку и пускали сразу эшелоны со снабжением.

От Дмитрий Козырев
К АМ (09.11.2011 23:12:40)
Дата 09.11.2011 23:31:15

Ре: Почему Вы...


>тоесть начало перевозок с использованием польского жд состава на третий день войны

да.

>>>самое простое долговременные оборонительные сооружения непосредственно у самых важных железно дорожных узлов.
>>
>>Это тупиковый путь.
>>одиночные сооружения долго не продержаться.
>>Система сооружений это возврат к УР, которому требуется гарнизон и пехотное прикрытие. И вот вы приходите к армиям прикрытия.
>
>берём 6 десятков самых важных жд узлов на глубину в 100 км

столько и не будет наверное :)

>(за парой исключений)

что за исключения? даже интересно :)

>от новой границы, строим 60 оборонительных узлов с горнизоном в 500 человек, одновременно в мирное время на близлежащей жд инфраструктуре устанавливаются заблаговременные зарядные устройства, с началом войны под прикрытием дотов и горнизона узла проводим подрыв.

это маниловщина. Учитывая ситуацию с реальным строительством УРов.
А "заблаговременное минирование инфраструктуры" обсуждалось уже столько раз что надоедает.

Самый простой способ противодействия - это высадка парашютного и планерного десанта на рассвете в те узлы, которые планируется сохранить.
Опыт Голландии, Бельгии и Норвегии подтверждает.
Внезапность достигнута, сил на противодействие - нет. Горнизоны даже до ДОТов не добегут.


>>так и немцы не понесут потерь и не потеряют темп :)
>
>они понесут позже более высокии потерии, в личном составе и темпе.

Это и является предметом спора - понесут ли?

>Затормозить немцев както неочень получилось,

Продвижение с боем в любом случае медленнее, чем наступление без боя.


>>>>Немцы планировали обеспечить плечо подвоза в 600 км - до Днепра.
>>>
>>>это кто и когда планировал?
>>
>>Отражено в дневнике Гальдера.
>
>можно подсказать где именно?

Совещание 28 января 1941 года
4. При осуществлении всех мероприятий действительны следующие параметры:

а. Пространственно-территориальный масштаб: от границы до Днепра = [расстоянию] от Люксембурга до устья Луары.

б. Быстрота. Никаких задержек! Не ожидать железных дорог! Достигать всего, используя мотор.

в. Высокая степень моторизации (по сравнению с 1940 годом). У нас 33 подвижных соединения; моторизованные артиллерия, инженерные войска, войска связи и т. п.

Поскольку нельзя рассчитывать на ускоренные темпы переброски по железным дорогам (разрушения, водные преграды, другая колея), безостановочное проведение операции зависит от снабжения, базирующегося на мотор.


>>>вы предлагаете снабжать всю армию автотранспортом из польши в боях под смоленксом?
>>
>>В это время база снабжения может быть в Бресте.
>
>когда колею перешьют,

зачем перешивать колею до Бреста? В Бресте перевалка туда из Польши европейская колея приходит.


>от Бреста даже до Минска крайне приличное растояние, для наступления на смоленкс немцы подтягивали передовую базу снабжения к минску

Подтягивание базы снабжения в Минск в реале было возможно после зачистки белостокского котла, которого не будет в реале. Так что тоже на тоже. Сначала перевозки по развертыванию потом перешивка под снабжение.



>>Это снабженческие перевозки. Это другие эшелоны и они поступают паралелльно и в своем графике.
>
>они загружают жд а колею вы предлагаете не перешивать, так как поступят эти эшелоны?

Я предлагаю снабжать автотранспортом в период развертывания в "предполье", а потом начинать перешивку.

От sap
К Дмитрий Козырев (09.11.2011 23:31:15)
Дата 10.11.2011 11:11:44

Перешивка колеи

>>>>вы предлагаете снабжать всю армию автотранспортом из польши в боях под смоленксом?
>>>
>>>В это время база снабжения может быть в Бресте.
>>
>>когда колею перешьют,
>
>зачем перешивать колею до Бреста? В Бресте перевалка туда из Польши европейская колея приходит.

Так как "предполье" предполагается сдать, то соответсвенно создание транспортной инфраструктуры там ни к чему, соответсвенно "перешивка" главного хода Минск-Брест в 39-40 году не производится, станция стыкования не в Бресте, а в Столбцах (километров 70 от Минска).


>>от Бреста даже до Минска крайне приличное растояние, для наступления на смоленкс немцы подтягивали передовую базу снабжения к минску
>
>Подтягивание базы снабжения в Минск в реале было возможно после зачистки белостокского котла, которого не будет в реале. Так что тоже на тоже. Сначала перевозки по развертыванию потом перешивка под снабжение.



>>>Это снабженческие перевозки. Это другие эшелоны и они поступают паралелльно и в своем графике.
>>
>>они загружают жд а колею вы предлагаете не перешивать, так как поступят эти эшелоны?
>
>Я предлагаю снабжать автотранспортом в период развертывания в "предполье", а потом начинать перешивку.