От АМ
К Дмитрий Козырев
Дата 09.11.2011 23:12:40
Рубрики WWII; Танки;

Ре: Почему Вы...

>><б>может быть можно но серавно вся ветка должна поступить под контроль немецких железнодорожников, только тогда возможно нормальное движение, а на это пару дней могут потребоватся
>
>Эти пара дней - мы с Вами договорились требуются на овладение этой территорией. Задача будет решаться параллельно.

тоесть начало перевозок с использованием польского жд состава на третий день войны

>>Даже не затрагивая возможные советскии протиодействия,
>
>советское противодействие самое простое - удары авиацией.

и это тоже

>>самое простое долговременные оборонительные сооружения непосредственно у самых важных железно дорожных узлов.
>
>Это тупиковый путь.
>одиночные сооружения долго не продержаться.
>Система сооружений это возврат к УР, которому требуется гарнизон и пехотное прикрытие. И вот вы приходите к армиям прикрытия.

берём 6 десятков самых важных жд узлов на глубину в 100 км (за парой исключений) от новой границы, строим 60 оборонительных узлов с горнизоном в 500 человек, одновременно в мирное время на близлежащей жд инфраструктуре устанавливаются заблаговременные зарядные устройства, с началом войны под прикрытием дотов и горнизона узла проводим подрыв.
Пока оборонительный узел не будет захвачен востонавление участка жд невозможно, также необходимо вскрыть систему обороны на всю глубину.

>>>Тезис про точто они будут избавлены от боев с армиями прикрытия не подвергается сомнению? :)
>>
>>задача "подполье" то кокраз избавить советскую армию прикрытия в первые дни от боев с немцами, такчто тезис целиком поддерживается :-)
>
>так и немцы не понесут потерь и не потеряют темп :)

они понесут позже более высокии потерии, в личном составе и темпе.

Затормозить немцев както неочень получилось, 28 го на 6й день немцы в Минске, 1 июля у галдера запись:

а. Положение с подвозом снабжения в группе армий «Север» удовлетворительное. 4-я танковая группа переходит в наступление 2.7, имея полный боекомплект боеприпасов и запас горючего на 400 км пути. Главные силы группы армий «Север» (16-я и 18-я армии) к 7.7 будут иметь кроме полной обеспеченности частей боеприпасами, горючим и продовольствием еще один боекомплект боеприпасов, три заправки горючего и две сутодачи продовольствия на базе снабжения в Двинске (наступление армии намечено на 5.7).

В группе армий «Центр» кроме «ручных чемоданов»{113} танковых групп к 5.7 на базе снабжения будет сосредоточено 17000 тонн грузов снабжения. Вместе с «ручными чемоданами» танковых групп общие запасы группы армий составят 24000 тонн. Передовая группа штаба Крумпельта{114} движется в Минск, чтобы подготовить базу снабжения. Запасы грузов снабжения на этой базе должны составить 73000 тонн (один боекомплект боеприпасов, пять заправок горючего, пять сутодач продовольствия).

Ну и ниже про то что треть рашодов горючего покрывалась засчёт трофеев.

>>>
>>>Немцы планировали обеспечить плечо подвоза в 600 км - до Днепра.
>>
>>это кто и когда планировал?
>
>Отражено в дневнике Гальдера.

можно подсказать где именно?

>>>это неверное утверждение.
>>
>>вы предлагаете снабжать всю армию автотранспортом из польши в боях под смоленксом?
>
>В это время база снабжения может быть в Бресте.

когда колею перешьют, от Бреста даже до Минска крайне приличное растояние, для наступления на смоленкс немцы подтягивали передовую базу снабжения к минску

>>>>даже загрузка и разгрузка эшелона требует много часов, это критично когда количесто подвижного состава ограничено
>>>
>>>Загрузка и разгрузка эшелона с пехотой занимает 30 минут. С техникой - 1.5-2 часа.
>>
>>а с ящиками со снарядами, продовольствием, запчастями, бочками с топливом?
>
>Это снабженческие перевозки. Это другие эшелоны и они поступают паралелльно и в своем графике.

они загружают жд а колею вы предлагаете не перешивать, так как поступят эти эшелоны?
А в реалности немцы сразу начали перешивку и пускали сразу эшелоны со снабжением.

От Дмитрий Козырев
К АМ (09.11.2011 23:12:40)
Дата 09.11.2011 23:31:15

Ре: Почему Вы...


>тоесть начало перевозок с использованием польского жд состава на третий день войны

да.

>>>самое простое долговременные оборонительные сооружения непосредственно у самых важных железно дорожных узлов.
>>
>>Это тупиковый путь.
>>одиночные сооружения долго не продержаться.
>>Система сооружений это возврат к УР, которому требуется гарнизон и пехотное прикрытие. И вот вы приходите к армиям прикрытия.
>
>берём 6 десятков самых важных жд узлов на глубину в 100 км

столько и не будет наверное :)

>(за парой исключений)

что за исключения? даже интересно :)

>от новой границы, строим 60 оборонительных узлов с горнизоном в 500 человек, одновременно в мирное время на близлежащей жд инфраструктуре устанавливаются заблаговременные зарядные устройства, с началом войны под прикрытием дотов и горнизона узла проводим подрыв.

это маниловщина. Учитывая ситуацию с реальным строительством УРов.
А "заблаговременное минирование инфраструктуры" обсуждалось уже столько раз что надоедает.

Самый простой способ противодействия - это высадка парашютного и планерного десанта на рассвете в те узлы, которые планируется сохранить.
Опыт Голландии, Бельгии и Норвегии подтверждает.
Внезапность достигнута, сил на противодействие - нет. Горнизоны даже до ДОТов не добегут.


>>так и немцы не понесут потерь и не потеряют темп :)
>
>они понесут позже более высокии потерии, в личном составе и темпе.

Это и является предметом спора - понесут ли?

>Затормозить немцев както неочень получилось,

Продвижение с боем в любом случае медленнее, чем наступление без боя.


>>>>Немцы планировали обеспечить плечо подвоза в 600 км - до Днепра.
>>>
>>>это кто и когда планировал?
>>
>>Отражено в дневнике Гальдера.
>
>можно подсказать где именно?

Совещание 28 января 1941 года
4. При осуществлении всех мероприятий действительны следующие параметры:

а. Пространственно-территориальный масштаб: от границы до Днепра = [расстоянию] от Люксембурга до устья Луары.

б. Быстрота. Никаких задержек! Не ожидать железных дорог! Достигать всего, используя мотор.

в. Высокая степень моторизации (по сравнению с 1940 годом). У нас 33 подвижных соединения; моторизованные артиллерия, инженерные войска, войска связи и т. п.

Поскольку нельзя рассчитывать на ускоренные темпы переброски по железным дорогам (разрушения, водные преграды, другая колея), безостановочное проведение операции зависит от снабжения, базирующегося на мотор.


>>>вы предлагаете снабжать всю армию автотранспортом из польши в боях под смоленксом?
>>
>>В это время база снабжения может быть в Бресте.
>
>когда колею перешьют,

зачем перешивать колею до Бреста? В Бресте перевалка туда из Польши европейская колея приходит.


>от Бреста даже до Минска крайне приличное растояние, для наступления на смоленкс немцы подтягивали передовую базу снабжения к минску

Подтягивание базы снабжения в Минск в реале было возможно после зачистки белостокского котла, которого не будет в реале. Так что тоже на тоже. Сначала перевозки по развертыванию потом перешивка под снабжение.



>>Это снабженческие перевозки. Это другие эшелоны и они поступают паралелльно и в своем графике.
>
>они загружают жд а колею вы предлагаете не перешивать, так как поступят эти эшелоны?

Я предлагаю снабжать автотранспортом в период развертывания в "предполье", а потом начинать перешивку.

От sap
К Дмитрий Козырев (09.11.2011 23:31:15)
Дата 10.11.2011 11:11:44

Перешивка колеи

>>>>вы предлагаете снабжать всю армию автотранспортом из польши в боях под смоленксом?
>>>
>>>В это время база снабжения может быть в Бресте.
>>
>>когда колею перешьют,
>
>зачем перешивать колею до Бреста? В Бресте перевалка туда из Польши европейская колея приходит.

Так как "предполье" предполагается сдать, то соответсвенно создание транспортной инфраструктуры там ни к чему, соответсвенно "перешивка" главного хода Минск-Брест в 39-40 году не производится, станция стыкования не в Бресте, а в Столбцах (километров 70 от Минска).


>>от Бреста даже до Минска крайне приличное растояние, для наступления на смоленкс немцы подтягивали передовую базу снабжения к минску
>
>Подтягивание базы снабжения в Минск в реале было возможно после зачистки белостокского котла, которого не будет в реале. Так что тоже на тоже. Сначала перевозки по развертыванию потом перешивка под снабжение.



>>>Это снабженческие перевозки. Это другие эшелоны и они поступают паралелльно и в своем графике.
>>
>>они загружают жд а колею вы предлагаете не перешивать, так как поступят эти эшелоны?
>
>Я предлагаю снабжать автотранспортом в период развертывания в "предполье", а потом начинать перешивку.