>Классический пример: "Авиаколлекция" - живет ТОЛЬКО за счет подписки (имея за плечами "тяжелый" аппарат "Моделиста-Конструктора"). Издание не убыточно, хотя для журнала-монографии - это экстрим. Споносоров - 0, рекламы - 0.
Чой-то недопонял: если на книжном базаре покупают номерок "АК", то оно - 100% подписное?
>>Классический пример: "Авиаколлекция" - живет ТОЛЬКО за счет подписки (имея за плечами "тяжелый" аппарат "Моделиста-Конструктора"). Издание не убыточно, хотя для журнала-монографии - это экстрим. Споносоров - 0, рекламы - 0.
>
>Чой-то недопонял: если на книжном базаре покупают номерок "АК", то оно - 100% подписное?
Уговорили - 98% :-) Вы счастливый человек - есть время съездить за журналом в Олимпийский. А тут нет времени ездить, а подписываться - жуть: один журнал (ибо в отделение редко больше одного подписчика) пакуют в ПАЧКУ (перевязывают) и он приходит, как из попы...
Неужели не понятно, что речь идет не о том, чтобы сбросить несколько десятков журналов в несколько точек по Москве и торговать в издательстве, а о работе с нормальной розничной сетью продаж?
'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'