>Также призываю реалистичнее относится к заявке на вступление в клуб 4-моторников. Без ахов и вздохов.
Было бы странно, после такой заявки как ТБ-3, взять ни с того, ни с сего и вообще отказаться.
Собственно, ограниченность серии Пе-8 во многом вынужденная войной.
Тем более, что последующая заявка на "клуб четыре пропеллера" - Ту-4 - вышла вполне уверенной. Это еще тот вопрос, насколько бы сложнее осваивали бы ядрён-батон-носитель, не будь за плечами опыта по Пе-8.
>>Также призываю реалистичнее относится к заявке на вступление в клуб 4-моторников. Без ахов и вздохов.
>
>Было бы странно, после такой заявки как ТБ-3, взять ни с того, ни с сего и вообще отказаться.
Собственно, клуб "четырхмоторников" мы и создали :-)
>Собственно, ограниченность серии Пе-8 во многом вынужденная войной.
Ну, идея отказаться от четырехмоторников возникла как раз ДО войны. Собственно это изначально и ограничило объемы производства. В первые месяцы войны, наоборот, рассматривались планы расширения производства Пе-8 (например, за счет Ли-2). Просто трезво смотрели на возможности.
'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'