От AFirsov
К Исаев Алексей
Дата 10.11.2011 13:38:05
Рубрики WWII; ВВС; Искусство и творчество;

Грохлер - для Галифакаса VI (более емкие баки и последние полгода войны)

>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>для Галифакса

>2800 кг это ~6 тыс. паундов. Ищем в таблице по Галифаксам 6 тыс. паундов - есть 6135, что соответствует 1150 в первом столбце. Переводим 1100 в мили и получаем примерно вдвое меньшее по отношению к цифре Грохлера значение.
Здесь даны Галифакс III и IA. В книге Merricka приведены якобы официальные сравнительные данные для разных моделей Галифакса. Там для нагрузки в 10000-11000 фунтов даны дальность - 1300-1400 км - практически совпадает с таблицей (причем, судя по запасу топлива, в таблице предусмотрен навигационный резерв и на взлет-подъем-посадку, а не тупо галлоны переводятся в дальность).

>Понятно, что от модификации к модификации данные менялись, но не вдвое же они скакали?
У "шестого" "Галифакса" - моторы под 100-октановый бензин, увеличенный тонн до 10 запас топлива (плюс пару тонн в бомбоотсеке), крыло большего размаха. Это фактически "Супер "Галифакс".

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'

От Исаев Алексей
К AFirsov (10.11.2011 13:38:05)
Дата 10.11.2011 18:12:08

И они должны быть ВДВОЕ лучше по характеристикам?

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Здесь даны Галифакс III и IA.

Mk.VI от них вдвое не отличался.

>В книге Merricka приведены якобы официальные сравнительные данные для разных моделей Галифакса. Там для нагрузки в 10000-11000 фунтов даны дальность - 1300-1400 км

Подгоняете? :-)

На самом деле у нас там два самолета для проверки. Открываем Squadron 1052 - Lancaster in action и смотрим для Ланкастера Mk.I дальность:
2530 миль при 7000 паундов загрузки
1730 миль при 12000 паундов загрузки
Стабильно примерно в два раза ошиблись, да?

С уважением, Алексей Исаев

От AFirsov
К Исаев Алексей (10.11.2011 18:12:08)
Дата 11.11.2011 01:03:04

"Мэри верит в чудеса, Мэри хочет в небеса.." Ну, полетели по пачке Беломора

>Подгоняете? :-)
>На самом деле у нас там два самолета для проверки. Открываем Squadron 1052 - Lancaster in action и смотрим для Ланкастера Mk.I дальность:
>2530 миль при 7000 паундов загрузки
>1730 миль при 12000 паундов загрузки
>Стабильно примерно в два раза ошиблись, да?

То есть данные из менуала по Ланкастеру не катят?
Ну что ж. Проверим табличку. Берем боевой приказ бомбардировочного командования и смотрим:

Налет на Нюрнберг.
Загрузка бомб: для Ланкастеров III – до 9800 фунтов (максимальная, для машин с радарами и допоборудованием - меньше). Запас топлива: минимум 1850 галлонов. Маршрут: Кент – Брюссель – по параллели до Швайнфурта – Нюрнберг – вниз – направо – до Штутгарта – по параллели где-то до Реймса и далее на Лондон.
Это из реального приказа.
Далее считаем сами:
Берем курвиметр – длина маршрута получается около 1850 км. По таблице – запас топлива соответствует дальности 2160 км, вес нагрузки соответствует дальности 1760 км (нормалек – как раз попали в «вилку» - и бомб по гланды и бензина запас есть).

Амораль – таблица для дальности полета в одну сторону.
Ну а Сквадрон - сами знаете куда.

Целую, Пух.

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'