>"Приведите пример войны из периода паровозной тяги, когда бы государство пошло на добровольное оставление сотен километров своей территории"
>А чем вас не устраивает Польша сентябрь 39 года, точнее Западная Украина унд Белоруссия когда туда зашла Крассная армия, могли бы и до Бреста скорым поездам доехать.
Скажите - а зачем?
Подвижные группы армий и КМГ итак в течении 3-5 дней оккупировали восточную Польшу и наращивать их усилия не требовалось.
Закрепление и зачистка производилась стрелковыми соединениями, подходившими походным порядком.
Или вы по прежнему пребываете в убеждении, что эшелоны с пехотой должны опережать наступление танков?
Настоящий пример железнодорожного блицкрига - это доставка бронепоезда на ж/д пароме в Гесер с десантной партией :)
В конечном счете ЖДблицкриг получается каким то вакуумным.
Ну ладно дайти цитату из трудов Гальдера(или прочих Паулюсов) о возможном развертывании войск на территории противника на основе паровозной тяги= и на этом спор закончим.
>>А чем вас не устраивает Польша сентябрь 39 года, точнее Западная Украина унд Белоруссия когда туда зашла Крассная армия, могли бы и до Бреста скорым поездам доехать.
Колея ж.д.в СССР и Польше как и в многих других странах "санитарного кордона" была РАЗНАЯ.
И проблемы с перешивкой этой колей для НЕ богатого СССР
в "новых областях" остались до июня 1941 года .
Зато Вермахту они помогли и очень в приграничном сражении
и разгроме "висевших в воздухе" дивизий прикрытия.