От john1973
К Дм. Журко
Дата 12.08.2012 02:08:29
Рубрики ВВС;

Re: Не устарел...

>>>Имеет схожую экономичность
>>Вы издеваетесь??? Поинтересуйтесь, сколько жрет Ми-8 на тонно-километр.
>Вот сами и поинтересуйтесь. Скажем вместимостью, дальностью и грузоподъёмностью Ми-8. Это не средний, а тяжёлый вертолёт.
Чего?! Скажите на милость, а какие ВС, находящиеся в экслуатации в авиапредприятиях на территории РФ, можно отнести к категории "тяжелый вертолет"? И по каким критериям? На мой взгляд, сюда подпадают только Ми-10К (если еще есть где живые), и Ми-26.

От Дм. Журко
К john1973 (12.08.2012 02:08:29)
Дата 13.08.2012 13:30:38

В мире вертолёты номинальной массой свыше 10 т относят к тяжёлым.

А в СССР такая классификация вертолётов не нужна была, так как был ряд моделей, не было выбора. Ми-2 -- средний вертолёт, а лёгкие и сверхлёгкие в СССР почти не выпускались.

От bedal
К Дм. Журко (13.08.2012 13:30:38)
Дата 13.08.2012 14:08:48

и что с того? Не надо кальку впихивать. В СССР Ми-8 тяжёлым не считался (-)


От Дм. Журко
К bedal (13.08.2012 14:08:48)
Дата 13.08.2012 15:03:28

Это не калька, а классификация вертолётов.

В СССР её не было, за ненадобностью, а теперь, когда предложения покупки со всего мира, классификация оттуда же.