От KGI
К KJ
Дата 03.11.2012 23:39:27
Рубрики Флот;

Re: Может все-таки...

>>>Т.е. 4 корабля проекта 956 у ВМС Китая не боеспособны?
>>
>>Причем здесь 956. Речь о новых кораблях. В что предлагаете гнать серию из старья 70-х годов?
>Ну вообще-то у этих 956 и наших не так много общего.


О как интересно. И чего же у них не общего, да еще и в большом количестве?
Вы что же всерьез предлагаете начать гнать 956 что-ли?

>>>Стерегущий тоже вполне боеспособен.
>>
>>Ну Вам то это откуда известно. Я во всем этом безобразии участвовал, а вы мне будете сказки рассказывать.
>Ну тогда Вы не хуже меня должны знать, что смена завода-строителя на эти самые безобразия в лучшую сторону не повлияет. А вот знание, что будет большая серия - позволит решить ряд проблем с контрагентской базой.

А будет ли большая серия 20380. И нужна ли она.

>А вообще ждать бессмысленно. Либо строить и доводить после постройки.

Наивный Вы . Раз говорите про доводку после достройки. Кто будет доводить-то. После того как госы сданы , деньги проедены, все, тю-тю поезд ушел. Промышленность туда клещами нужно будет вытаскивать, в лучшем случае раз в год будут приезжать из вежливости.

>Либо строить вообще новый проект.

Вот этим-то щас и занимаются.


>Не говоря уже о том, что ничто не мешает строить 11356 на Северной Верфи.
...
>ЗЫ. Против Балтийского завода надо понимать возражений нет?

Да у меня вообще возражений нет. Только дорого в Питере строить что-то типа 11356. Вон БЗ тогда успешно выполнил индийский заказ и после этого чуть коньки не отбросил. Странно не правда ли? Уже на Янтаре намного дешевле. А если в Хохляндии ,то совсем дешево будет. Рабсила там совсем дешевая по меркам РФ. Все эти сварщики, монтажники, маляры и тд и тп, почти даром будут по нашим меркам.

От KJ
К KGI (03.11.2012 23:39:27)
Дата 04.11.2012 10:30:03

Re: Может все-таки...

>О как интересно. И чего же у них не общего, да еще и в большом количестве?
>Вы что же всерьез предлагаете начать гнать 956 что-ли?
Нет. Вообще-то это был пример, что Северная Верфь вполне строить корабли.

>А будет ли большая серия 20380. И нужна ли она.
Да, да, давайте еще лет 10 подумаем, а что нам нужно, пока оставшиеся корабли сгниют.

>>А вообще ждать бессмысленно. Либо строить и доводить после постройки.
>
>Наивный Вы . Раз говорите про доводку после достройки. Кто будет доводить-то. После того как госы сданы , деньги проедены, все, тю-тю поезд ушел. Промышленность туда клещами нужно будет вытаскивать, в лучшем случае раз в год будут приезжать из вежливости.
Так и не нужно госы сдавать и деньги проплачивать. Вы же акт приемный готовили, так что же не подготовили соответствующим образом? Ах приказ. Ну тогда извините - с такими приказами все равно где стоить - все равно плохо получиться.


>>ЗЫ. Против Балтийского завода надо понимать возражений нет?
>
>Да у меня вообще возражений нет. Только дорого в Питере строить что-то типа 11356. Вон БЗ тогда успешно выполнил индийский заказ и после этого чуть коньки не отбросил. Странно не правда ли? Уже на Янтаре намного дешевле.
А ничего, что Калининградский контракт с индусами дороже? Да еще и с задержками? От великой дешевизны что ли? Не надо рассказывать сказки.
И вообще ваше увлечение уже устаревшим проектом (11356) для меня очень странно. Строить его конечно просто, но толку от него СЕЙЧАС - чуть больше чем ничего. Вот если бы стоить 8 лет назад - это еще ничего.

>А если в Хохляндии ,то совсем дешево будет. Рабсила там совсем дешевая по меркам РФ. Все эти сварщики, монтажники, маляры и тд и тп, почти даром будут по нашим меркам.
В Китае еще дешевле. И быстрее.