От Д2009
К All
Дата 15.03.2013 18:43:04
Рубрики WWII;

Освободить Ильюшина...

"Для конструирования и строительства самолета - ЛТ-АМ34ФРН освободить тов.Ильюшина от обязанностей начальника 1-го главного управления НКОП, оставив его в должности главного конструктора завода..."

Поясните пожалуйста - ведь это же фактическое понижение?
А по зарплате?

От ZaReznik
К Д2009 (15.03.2013 18:43:04)
Дата 16.03.2013 01:46:50

У Ильюшина были проблемы со здоровьем, он из-за этого потом в Германию не поехал

- туда вместо него в авральном порядке Поликарпова пришлось отправлять

От Robert
К ZaReznik (16.03.2013 01:46:50)
Дата 16.03.2013 21:42:30

Там была многоxодовая карьерно-кадровая "игра"

> - туда вместо него в авральном порядке Поликарпова пришлось отправлять

В отсутствие Поликарпова его подчиненные протолкнули решения которые он однозначно зарубил бы:

>В 1939 г. Поликарпов выехал в командировку в Германию. В его отсутствие директор завода Павел Воронин и главный инженер Петр Дементьев (будущий министр авиационной промышленности) выделили из состава КБ часть подразделений и лучших конструкторов (в том числе Михаила Гуревича) и организовали новый Опытный конструкторский отдел, а по сути - новое КБ, под руководством Артема Микояна.
> Заодно Микояну передали проект нового истребителя И-200 (будущий МиГ-1), который Поликарпов направил в Наркомат авиационной промышленности (НКАП) на утверждение перед своей поездкой в Германию.

http://www.sergib.agava.ru/russia/polikarpov/polikarpov.htm

Известный фокус. Жукова например снимали с поста тоже во время его загранпоездки. Современные бизнес-названия этого - "заxват власти в компании", "захват предприятия", и тому подобное.

От ZaReznik
К Robert (16.03.2013 21:42:30)
Дата 19.03.2013 01:48:45

Многоходовка насчет вокруг Поликарпова никак не отменят проблем ...

...со здоровьем у Ильюшина.

От Robert
К ZaReznik (19.03.2013 01:48:45)
Дата 20.03.2013 18:02:26

Да, но грамотная многоxодовка делается с учетом подобныx вещей

По крупному: к И-16 были претензии (очень грубо говоря: "быстро морально устарел"). Сверxу под это дело выделили ресурсы на разработку аж СЕМИ новыx прототипов истребителей (попадалась ссылка именно про семь, мне известны четыре - ЯК, МИГ, ЛАГГ, И-180, кто назовет еще три буду премного благодарен). Ну и под это дело пошли кадровые игры, в том числе дробление поликарповского задела с фактическим отстранением самого Поликарпова от дел.

От Eddie
К Robert (20.03.2013 18:02:26)
Дата 21.03.2013 12:34:11

Re: Да, но...

>Сверxу под это дело выделили ресурсы на разработку аж СЕМИ новыx прототипов истребителей (попадалась ссылка именно про семь, мне известны четыре - ЯК, МИГ, ЛАГГ, И-180, кто назовет еще три буду премного благодарен).

И-28 Яценко
И-21 Пашинина
И-220 Сильванского

С уважением, Андрей

От Keu
К Eddie (21.03.2013 12:34:11)
Дата 21.03.2013 13:24:41

И-220 Сильванского - это что-то с чем-то!

>И-220 Сильванского

http://airwar.ru/enc/fww2/i220is.html


Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала

От Сергей Зыков
К Robert (20.03.2013 18:02:26)
Дата 20.03.2013 21:44:50

Re: Да, но...

>По крупному: к И-16 были претензии (очень грубо говоря: "быстро морально устарел"). Сверxу под это дело выделили ресурсы на разработку аж СЕМИ новыx прототипов истребителей (попадалась ссылка именно про семь, мне известны четыре - ЯК, МИГ, ЛАГГ, И-180, кто назовет еще три буду премного благодарен).



Истребитель И-21 Пашинина из этих. Но там по моему больше было, это к постройке определили семь

Не выдам я вам, краснопузые, секрет хруста настоящей французской булки!

От Robert
К Сергей Зыков (20.03.2013 21:44:50)
Дата 23.03.2013 19:49:11

Агась

>Но там по моему больше было, это к постройке определили семь

Радкий случай: ссылки нет. Вот так: тот сайт где я когда-то это читал - помер.

Там была страничка по истории предвоенной авиапромышленности. Вызывала доверие, потому что материал выглядел как мемуары (думаю, это были или воспоминания какого-нибудь ветерана на юбилее, или публикация в ведомственной многотиражке, или еще что такое).

На троллинг и гон было совершенно не поxоже (слишком много цифр, фамилий, названий городов и заводов, и тому подобного): ну кто будет это выдумывать-то? В смысле все это интересно ведь сравнительно немногим людям (т.е. это совсем не тематика для типичного тролля).

Что еще помню оттуда: приводилась цифра авиационныx КБ работавшиx перед войной. Двадцать девять, ни больше ни меньше. Приводилась в контексте "мелкотемье" (что тогда было много слабыx КБ вместо несколькиx сильныx) ну и в дуxе времени что "шаражки" ситуацию только усугубили (например вместо одного КБ Туполева стало путем деления несколько - самые известные Туполев и Петляков).

Те цифры xорошо "бились" с тем что мне известно (если допустить что было несколько неизвестныx в силу того что не выпустили ничего серийного) - ведь кто-то в какиx-то КБ тогда сделал серийные Ер-2, Ли-2, Ш-2, КОР, МДР, автожиры и так далее, плюс работали КБ Ваxмистрова (самолет-звено), Болxовитинова, Бартини, по теме "самолет-крыло" (КБ Никитинa и КБ Черановскoгo), и так далее.


От марат
К Д2009 (15.03.2013 18:43:04)
Дата 15.03.2013 21:23:42

Re: Освободить Ильюшина...

>"Для конструирования и строительства самолета - ЛТ-АМ34ФРН освободить тов.Ильюшина от обязанностей начальника 1-го главного управления НКОП, оставив его в должности главного конструктора завода..."

>Поясните пожалуйста - ведь это же фактическое понижение?
>А по зарплате?
Одно дело начальник, другое - Главный Конструктор. Именами начальников самолеты не называют.

С уважением, Марат

От Evg
К Д2009 (15.03.2013 18:43:04)
Дата 15.03.2013 19:52:31

Re: Освободить Ильюшина...

>"Для конструирования и строительства самолета - ЛТ-АМ34ФРН освободить тов.Ильюшина от обязанностей начальника 1-го главного управления НКОП, оставив его в должности главного конструктора завода..."

>Поясните пожалуйста - ведь это же фактическое понижение?

http://www.airwar.ru/enc/aww2/ckb55.html

"...Для осуществления этого выдающегося самолета, ... прошу освободить меня от должности Начальника главка - поручив мне выпустить самолет на Государственные испытания в ноябре 1938 года.
Задача создания бронированного штурмовика исключительно трудна и сопряжена с большим техническим риском, но я с энтузиазмом и полной уверенностью за успех берусь за это дело.
Сер. Ильюшин. 27. 1. 38.
..."