От Artem Drabkin
К All
Дата 16.03.2013 23:00:00
Рубрики WWII; Память;

Вопросы к Heinz Rökker

Добрый день,

Röcker

http://en.wikipedia.org/wiki/Heinz_R%C3%B6kker

И еще одному перцу из гроссдойчланд



Под шумящие колеса песня девки горяча

От инженегр
К Artem Drabkin (16.03.2013 23:00:00)
Дата 19.03.2013 12:58:51

Хотелось бы подробнее узнать о боевой работе I. / NJG 2 на Сицилии с августа

1942 по июль 1943. Цели, задачи, интенсивность вылетов. Как сильно донимали союзники, днём и ночью.

Ну и конечно про боевую работу в Ливии до августа 1942. На чём летали: Ю-44С или же Ю-88А тоже были, куда, какие цели, какое противодействие было. Вылетали ли на блокирование аэродромов ночью?

Какова оценка вооружения Ю-88С по модификациям, от С-1 до С-6?
Как оценивает ночные истребители Ю-88 в целом, Ю-88С, Ю-88G.
Какое противодействие было над Рейхом? Встречал ли ночные Москито? Если да, то как с ним боролись?

С уважением.
Алексей Андреев

От Baren
К Artem Drabkin (16.03.2013 23:00:00)
Дата 17.03.2013 02:49:24

а перец из GD,,,


>И еще одному перцу из гроссдойчланд

c какого момента на Востоке?

От Исаев Алексей
К Artem Drabkin (16.03.2013 23:00:00)
Дата 17.03.2013 01:16:57

Re: Вопросы к...

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

1)Летал ли он на самолете со Schraege Musik (букв. перевод "косая музыка", джаз) т.е. на ночном истребителе с установленными под углом пушками, стрелявшими вверх. Если летал или слышал от товарищей - какие были впечатления от этого оружия? Бесполезное изобретение? Хорошая вещь?
2) Опасались ли они пулеметов английских бомбардировщиков? Вынуждали ли они держаться на приличной дистанции или были вообще бесполезны ночью? Наблюдал ли он какой-то организованный отпор, когда по нему стреляли сразу с нескольких бомбардировщиков?
3) Как было организовано взаимодействие с зенитками? Т.е. что делали чтобы не быть сбитыми своими зенитками: "работали" только вне городов, были ли какие-то карты с опасными зонами?
4) Встречался ли он когда-то уже на земле с пилотами, выпрыгнувшими со сбитых им английских бомбардировщиков? Их как-то знакомили с результатоми допросов, новинками тактики англичан?
5) Насколько сложно было сбить четырехмоторный бомбардировщик англичан? Сколько ему приходилось стрелять? Проще говоря - какая часть боекомплекта расходовалась на один сбитый бомбардировщик опытным пилотом? Куда он старался стрелять?
6) У дневных истребителей часто практиковалась атака "летающих крепостей" в лоб чтобы избежать сильного огня стрелков бомбардировщиков в задней полусфере. Практиковались ли атаки в лоб у ночников?
7) Насколько надежно было радиоэлектронное оборудовние ночников, в частности радары FuG-240 Берлин, которые по книжкам имелись в его подразделении? Если отказывал радар - возвращались на аэродром?

С уважением, Алексей Исаев

От Artem Drabkin
К Исаев Алексей (17.03.2013 01:16:57)
Дата 17.03.2013 21:57:45

Re: Вопросы к...


>1)Летал ли он на самолете со Schraege Musik (букв. перевод "косая музыка", джаз) т.е. на ночном истребителе с установленными под углом пушками, стрелявшими вверх. Если летал или слышал от товарищей - какие были впечатления от этого оружия? Бесполезное изобретение? Хорошая вещь?

Летал. В основном ей и сбивал. Отличная штука. Дистанция открытия огня 100 метров. Один раз получил повреждение обломком


>2) Опасались ли они пулеметов английских бомбардировщиков? Вынуждали ли они держаться на приличной дистанции или были вообще бесполезны ночью? Наблюдал ли он какой-то организованный отпор, когда по нему стреляли сразу с нескольких бомбардировщиков?

Один раз его сбил стрелок Влингтона, но в общем ощущение хищник-жертва


>3) Как было организовано взаимодействие с зенитками? Т.е. что делали чтобы не быть сбитыми своими зенитками: "работали" только вне городов, были ли какие-то карты с опасными зонами?

особо не ответил. Ориентировались по красным сигнальным лампам, расположенным каждые 100 км

>4) Встречался ли он когда-то уже на земле с пилотами, выпрыгнувшими со сбитых им английских бомбардировщиков? Их как-то знакомили с результатоми допросов, новинками тактики англичан?

Нет.

>5) Насколько сложно было сбить четырехмоторный бомбардировщик англичан? Сколько ему приходилось стрелять? Проще говоря - какая часть боекомплекта расходовалась на один сбитый бомбардировщик опытным пилотом? Куда он старался стрелять?

Обычно. Стрелок-мотор, а с джазом - крыльевые бензобаки

>6) У дневных истребителей часто практиковалась атака "летающих крепостей" в лоб чтобы избежать сильного огня стрелков бомбардировщиков в задней полусфере. Практиковались ли атаки в лоб у ночников?

Нет

>7) Насколько надежно было радиоэлектронное оборудовние ночников, в частности радары FuG-240 Берлин, которые по книжкам имелись в его подразделении? Если отказывал радар - возвращались на аэродром?

Отличное ночное зрение. Радаром практически не пользовался.


>С уважением, Алексей Исаев
Под шумящие колеса песня девки горяча

От Сергей Зыков
К Artem Drabkin (17.03.2013 21:57:45)
Дата 18.03.2013 09:59:51

Re: Вопросы к...

>
>Отличное ночное зрение. Радаром практически не пользовался.


Это что, специальный отбор как у англичан - с таким "дефектом" зрения в ночные пилоты

От Исаев Алексей
К Artem Drabkin (17.03.2013 21:57:45)
Дата 18.03.2013 09:13:49

Про Шрейге Музик – мягко говоря, удивлен (-)


От Берестовой Петр
К Исаев Алексей (17.03.2013 01:16:57)
Дата 17.03.2013 01:48:22

Re: Вопросы к...


>1)Летал ли он на самолете со Schraege Musik (букв. перевод "косая музыка", джаз) т.е. на ночном истребителе с установленными под углом пушками, стрелявшими вверх. Если летал или слышал от товарищей - какие были впечатления от этого оружия? Бесполезное изобретение? Хорошая вещь?

А Вам попадались вообще положительные отзывы о данном виде вооружения? ЕМНИП, в серии статей по ночникам в Истории Авиации это, по хорошему, обойдено вниманием.



От инженегр
К Берестовой Петр (17.03.2013 01:48:22)
Дата 17.03.2013 18:58:09

Re: Вопросы к...

>А Вам попадались вообще положительные отзывы о данном виде вооружения? ЕМНИП, в серии статей по ночникам в Истории Авиации это, по хорошему, обойдено вниманием.

Дык, эта, Булах вроде как писал больше по ночным интрудерам - какая там шраге мюзик?
А отзывы встречались разные: освоить тяжело - специфический прицел был, стрелять опасно - обломками могло накрыть, а уж если попал - то бомбер гарантированно "в дрова". :-)
С ув.
Алексей Андреев

От Берестовой Петр
К инженегр (17.03.2013 18:58:09)
Дата 18.03.2013 03:05:12

Re: Вопросы к...


>Дык, эта, Булах вроде как писал больше по ночным интрудерам - какая там шраге мюзик?
>А отзывы встречались разные: освоить тяжело - специфический прицел был, стрелять опасно - обломками могло накрыть, а уж если попал - то бомбер гарантированно "в дрова". :-)
>С ув.
>Алексей Андреев
Ясно, спасибо! Выше уже написали автора, будем читать :)

От jazzist
К Берестовой Петр (17.03.2013 01:48:22)
Дата 17.03.2013 01:55:43

Re: Вопросы к...


>А Вам попадались вообще положительные отзывы о данном виде вооружения? ЕМНИП, в серии статей по ночникам в Истории Авиации это, по хорошему, обойдено вниманием.

мне попадались, не помню точно - где...



От Bronevik
К jazzist (17.03.2013 01:55:43)
Дата 17.03.2013 02:30:56

У Зефирова есть немного (-)


От инженегр
К Artem Drabkin (16.03.2013 23:00:00)
Дата 17.03.2013 01:04:25

Ух ты! Жив ещё! А вот интересно, была информация, что у I. / NJG 2

на вооружении в 1942г некоторое время были бомбардировщики Ю88А-4. Если да, то что они с ними делали - бомбили по ночам? Если да - то как, с горизонтали или не дай боже с пологого пикирования? Или пользовали их как истребители?
Ещё хотелось бы узнать, насколько сложно было искать цели ночью без радара и помощью оного. Какова оценка противодействия интрудерским налётам на средиземноморье?
с ув.
Алексей Андреев