От Брейнштиль
К Bogun
Дата 25.03.2013 12:27:05
Рубрики Современность; Армия;

Re: Не давайте.


>Я говорю, что практики не стали зацикливаться на малоразмерности, как самоцели, а сделали выбор в пользу автономности.

ЮАРовцы делали ставку на дальние рейды, и не были озабочены требованиями по аэротранспортабельности. Французы - ровно наоборот, три машинки в брюхе "борта первой волны" куда лучше одной большой. Для того, чтобы спорить, что лучше - "маленькие, но по три", или "большие, но по пять" (С), есть резон для начала определиться, какое из требований является более приоритетным.

От Bogun
К Брейнштиль (25.03.2013 12:27:05)
Дата 25.03.2013 14:49:45

Re: Не давайте.


>>Я говорю, что практики не стали зацикливаться на малоразмерности, как самоцели, а сделали выбор в пользу автономности.
>
>ЮАРовцы делали ставку на дальние рейды, и не были озабочены требованиями по аэротранспортабельности. Французы - ровно наоборот, три машинки в брюхе "борта первой волны" куда лучше одной большой. Для того, чтобы спорить, что лучше - "маленькие, но по три", или "большие, но по пять" (С), есть резон для начала определиться, какое из требований является более приоритетным.

Безусловно. Потому выше я и писал, что Краб для французов хорош тем, что их можно первыми рейсами ВТА в солнечный Бантустан завезти побольше.

В данном же случае спор идет о России и Казахстане. И тут проходимость+автономность поважнее будут. Тем более, что при основном ВТС Ил-76 критична не столько масса, сколько длина. Потому как 3 БТР-82А в него и так влезут. А более легких машин (типа БРДМ-2) можно хорошо если 4 запихнуть, а не те же 3.

С уважением, Вячеслав Целуйко.

От Иван Уфимцев
К Брейнштиль (25.03.2013 12:27:05)
Дата 25.03.2013 13:39:54

Для начала.

Доброго времени суток, Брейнштиль.

Чтобы спорить "какие лучше для данного конкретного случая" надо иметь оба предмета обсуждения.

> ЮАРовцы делали ставку на дальние рейды, и не были озабочены требованиями по аэротранспортабельности.

Поскольку воевать им надо "зулусы против зулусов, прям тут" и ничего никуда возить не надо, всё своим ходом. Их даже вопрос мнээ
ЖД-транспортабельности не сильно волнует.

> Французы - ровно наоборот, три машинки в брюхе "борта первой волны" куда лучше одной большой. Для того, чтобы спорить, что лучше - "маленькие, но по три", или "большие, но по пять" (С), есть резон для начала определиться, какое из требований является более приоритетным.

Вообще, явно имеет место быть непонимание "в чём разница между БРМ и БРДМ". Люди даже не могут прочитать расшифровку аббревиатуры,
а потом посмотреть в банальном БУ СВ (пусть даже устаревшем и несекретном) что такое "дозор" и с чем его едят. Печально.


--
CU, IVan.

От Bogun
К Иван Уфимцев (25.03.2013 13:39:54)
Дата 25.03.2013 14:51:57

Re: Для начала.

> Вообще, явно имеет место быть непонимание "в чём разница между БРМ и БРДМ". Люди даже не могут прочитать расшифровку аббревиатуры,
>а потом посмотреть в банальном БУ СВ (пусть даже устаревшем и несекретном) что такое "дозор" и с чем его едят. Печально.


И чем же БРДМ-2 в дозоре лучше БРДМ-3?
А хуже чем?

С уважением, Вячеслав Целуйко.