От Nachtwolf
К марат
Дата 23.03.2013 10:29:02
Рубрики Флот;

Re: пароходы-крейсера -...

>Избыточная мощность ПМ и котлов для получения высокой скорости(грузовому пароходу достаточно 12-13 узллов). Как следствие повышенный расход угля, масла, воды.
Даже меньше. Типичный трамп ходил на 4-6 узлах. Британцы при введении системы конвоев ориентировались на рубеж 7,5 узлов. Те, кто мог на переходе держать эту скорость - сводились в быстроходные конвои. Кто не мог (а таких было большинство) - в тихоходные.
А для крейсера подобные скорости ничтожно малы.

От SSC
К Nachtwolf (23.03.2013 10:29:02)
Дата 23.03.2013 11:53:02

Re: пароходы-крейсера -...

Здравствуйте!

>Британцы при введении системы конвоев ориентировались на рубеж 7,5 узлов. Те, кто мог на переходе держать эту скорость - сводились в быстроходные конвои. Кто не мог (а таких было большинство) - в тихоходные.

Скорость тихоходных конвоев (SC): 7.5-9 узлов. Меньше 7.5 узлов конвоев не было. Для конвоев HX минимальнаяя скорость была 9-10 узлов, в зависимости от периода.

С уважением, SSC