От Инженер-109
К kegres
Дата 25.03.2013 12:28:37
Рубрики Современность; Армия; Искусство и творчество;

Листы в самолете клепанные - а это "дыры", а баки "сваренные"

>видно, что поперечное сечение отличается, на самой дальней лодке уплощённое дно с развалом бортов.

..разрез бака на разной высоте относительно оси - даст разное сечение. Кроме того баки по типам самолетов отличались - на Ф-105 и А-4 были разные например....

>На мой взгляд - обычная лодка, клёпанная из листов дюраля.

...подкрепление на реальном самолете в виде шпангоутов и т.п. вам не подойдут - дыр от заклепок в местах соединения обшивки с внутренней конструкцией будет очень много. А вот сварные баки, где клепка не применялась, да из полумягкой легко обрабатываемой американской АМг - отличная вещь - никаких дыр от заклепок, лодка будет что надо...

>Поделки из амерского алюминия были очень популярны в тех местах. У меня, одно время расчёска была такая (с гравировкой на ихнем).

..портсигары в ВОВ из мессеров были тоже популярны

> Там же этого дюраля - как в хорошем месторождении.

да, боевой самолет - это тонн 5 дюраля минимум в те годы...

>Знаю, что многие деревни, годами жили на переплавке в посуду.

...на Украине тоже после ВОВ это "модно" была...

От nnn
К Инженер-109 (25.03.2013 12:28:37)
Дата 28.03.2013 07:18:41

Re: Листы в...


>>Знаю, что многие деревни, годами жили на переплавке в посуду.
>
>...на Украине тоже после ВОВ это "модно" была...

а плавили в домашних условиях или все таки типа колхозной кузни