От KGI
К jazzist
Дата 29.11.2013 11:09:56
Рубрики Прочее; WWI; Флот;

а как же советские ПКР типа ( +)

>>в ближайшем будушем взаимодействие между Риперами и Равенами-будет без посредничества человека-напрямую.
>
>в ближайшем - это в каком? Наука разродилась подкупающими новизной идеями? Все эти упования напоминают очередную синергетику, от которой полезного выхода случилось 0. Реально, даже помехозащищенность БПЛА в серьезном конфликте, несмотря на всевозможные CDMA, под вопросом.

Гранит? Одна летит высоко,как разведчик и передает инфу другим. И все это на элементной базе лохматых годов.


От Dr Strangelove
К KGI (29.11.2013 11:09:56)
Дата 30.11.2013 13:15:56

Re: а как...


>Гранит? Одна летит высоко,как разведчик и передает инфу другим. И все это на элементной базе лохматых годов.
А Вы уверены, что это именно так?
"Нет никакой одной "управляющей ракеты".У всех ракет алгоритм работы БАСУ одинаковый. Все идут на одной высоте. Система обмена информацией работает при целераспределении и если цель обнаружила крайняя ракета залпа.Алгоритм целераспределения зависит от типа цели,введенного при предстартовой подготовки.Высота полета в "процессе атаки"не меняется.Выбор траектории ("верхняя" или "нижняя")зависит от дальности цели и происходит автоматически при ПП."
http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php?id=44&p=13

'Gentlemen, you can't fight in here! This is the War Room!'

От NV
К KGI (29.11.2013 11:09:56)
Дата 29.11.2013 13:30:25

Ну вы сравнили...


>
>Гранит? Одна летит высоко,как разведчик и передает инфу другим. И все это на элементной базе лохматых годов.

у Гранита - цель типа авианосец (и размера соответственно) на глади моря. У Риперов цель типа ишак (караван ишаков) в горах или лесистой местности.

Это всё равно что сравнивать авиационный автопилот, давно существующий, на элементной базе лохматых годов, и автомобильный автопилот, не существующий ан масс до сих пор (пока только эксперименты).

Виталий

От Евгений Гончаров
К NV (29.11.2013 13:30:25)
Дата 30.11.2013 01:52:46

Ре: Ну вы

здравствуйте !

>>
>>Гранит? Одна летит высоко,как разведчик и передает инфу другим. И все это на элементной базе лохматых годов.

>Это всё равно что сравнивать авиационный автопилот, давно существующий, на элементной базе лохматых годов, и автомобильный автопилот, не существующий ан масс до сих пор (пока только эксперименты).

По заявлениям таких авторитетных автомобилистов
как профессора д.т.н. Вебера(член правления Даймлера по исследованиям и разработкам) технически автопилот возможен уже сегодня, например на новый С-класс ("шестисотый") все технические компоненты необходимые для автопилота уже устанавливаются серийно или в качестве опции. Автопилот не идет в серию из-за отсутствия юридической базы.

Недавно в Штутгарте отмечали 100-тие поездки Берты Бенц в "деревню к дедушке". в честь данного события на С-Класс установили блоки уравления автопилотом. Машина проехала 80 км на автопилоте, вмешательство водителя потребовалось два или три раза. в качестве пассажиров был Вебер и один журналист.

>Виталий
с уважением, Евгений Гончаров

От А.Никольский
К NV (29.11.2013 13:30:25)
Дата 29.11.2013 14:01:36

думаю, реальности Рипер в основном не по караванам ишаков

У Риперов цель типа ишак (караван ишаков) в горах или лесистой местности.
+++++++
а по станционарным целям (домам) и стоящим и реже движущимся автомобилям. Кстати, боюсь что в Дагестане и тактически ситуация другая, и мнение о том, что там сейчас прямо так нужен Рипер надо еще подвергнуть оценке. Трудно понять, нужен ли он для типовой осады дома с боевиками и надо оценить, насколько он эффективен против пеших групп в лесах-горах.
Израильтяне боевые БПЛА, как я понял, равно как и Апачи в городской застройке точечно применяют, но не на своей территории