От KGI
К gradient
Дата 30.11.2013 20:47:34
Рубрики Современность; Флот;

Рельсы - мелочь(+)

>От почему-то народ думает что в России да, разруха, технологическая отсталость, кадровый кризис и маральная деградация. А вот на Украине в 87 году бережно завернули новенькие заводы в промасленную ветошь и впали в спячку. И вот сейчас проснулись, молодые, умные, рукастые, мало-мало приборку сделают и начнут строить авианосцы.
>PS: Вы в курсе, что Черноморский судостроительный недавно рельсы заводской железной дороги в металлолом сдал за ненадобностью?

Главное, что там много хохлов - прирожденных строителей. Изголодавшихся по работе и стабильной зарплате. Вы когда-нибудь имели дело с хохлами строителями?

От Барс
К KGI (30.11.2013 20:47:34)
Дата 01.12.2013 01:50:35

Re: Рельсы -...


>Главное, что там много хохлов - прирожденных строителей. Изголодавшихся по работе и стабильной зарплате. Вы когда-нибудь имели дело с хохлами строителями?

Сварщики из Николаева давно нашли работу по специальности за рубежом (в т.ч. и в России). Так что, и с кадрами на ЧСЗ тоже не всё хорошо.

От Д.И.У.
К Барс (01.12.2013 01:50:35)
Дата 01.12.2013 19:13:05

Re: Рельсы -...

>>Главное, что там много хохлов - прирожденных строителей. Изголодавшихся по работе и стабильной зарплате. Вы когда-нибудь имели дело с хохлами строителями?
>
>Сварщики из Николаева давно нашли работу по специальности за рубежом (в т.ч. и в России). Так что, и с кадрами на ЧСЗ тоже не всё хорошо.

Нет там квалифицированных кадров, кроме жалких остатков пред-пенсионеров.
Прежде николаевских сварщиков-гастеров постоянно нанимал судоремонтный завод в Клайпеде (в частности). Теперь эта практика уходит в прошлое - и квалификация, и мораль обвалились радикально и катастрофически по сравнению с 1990-ми гг.

Фактически квалифицированных кадров моложе 40 лет на Украине нет, и не только в судостроении, но вообще в машиностроении.
Да и от тех, кто старше, остались рожки да ножки - большинство или дисквалифицировалось, или эмигрировало с концами.

От BP~TOR
К Д.И.У. (01.12.2013 19:13:05)
Дата 02.12.2013 00:56:37

Неверное мнение



>Фактически квалифицированных кадров моложе 40 лет на Украине нет, и не только в судостроении, но вообще в машиностроении.
>Да и от тех, кто старше, остались рожки да ножки - большинство или дисквалифицировалось, или эмигрировало с концами.
как про вообще машиностроение, так и про дисквалификацию...

От А.Никольский
К Д.И.У. (01.12.2013 19:13:05)
Дата 01.12.2013 21:54:13

На "Мотор-Сичи" есть молодежь, сам видел

>Фактически квалифицированных кадров моложе 40 лет на Украине нет, и не только в судостроении, но вообще в машиностроении.
+++++++++
и рабочие, и ИТР, и при этом довольно массово. Платят правда им мало

От Брейнштиль
К А.Никольский (01.12.2013 21:54:13)
Дата 02.12.2013 11:57:04

Re: На "Мотор-Сичи"...

>>Фактически квалифицированных кадров моложе 40 лет на Украине нет, и не только в судостроении, но вообще в машиностроении.
>+++++++++
>и рабочие, и ИТР, и при этом довольно массово. Платят правда им мало

Наличие не есть синоним квалификации. Опять же - малая з/п отбивает желание обретать єту самую квалификацию. "Скока-скока? Да я на русалках больше заработаю!" (С)

От А.Никольский
К Брейнштиль (02.12.2013 11:57:04)
Дата 02.12.2013 14:37:11

Re: На "Мотор-Сичи"...


>
>Наличие не есть синоним квалификации. Опять же - малая з/п отбивает желание обретать єту самую квалификацию. "Скока-скока? Да я на русалках больше заработаю!" (С)
++++
ну с постоянно растущим заказом на ТВ3-117 завод справляется, и вертолеты на их моторах нормально летают, КБ тоже подкармливают. Хотя конечно да, не верится что с такой зарплатой (ЕМНИП на уровне 200-400 долл) завод имеет долгосрочные перспективы. А это наверное крупнейший по выручке украинский машиностроительный завод сейчас.
Кстати, судя по всему зарплаты в украинском ВПК местами уже ниже чем в Китае - читал недавно статью в журнале "Экспорт вооружений" о передаче украинских технологий в Китай, там есть мнение, что китайцы для экспортных танков заказывают МТО в Харькове не потому, что сами не умеют, а потому что дешевле чем у себя производство городить, в том числе из-за зарплаты

От Роман Алымов
К Д.И.У. (01.12.2013 19:13:05)
Дата 01.12.2013 21:04:00

А в России есть кадры моложе 40ка? (+)

Доброе время суток!
Даже я, в 92м закончивший школу (ЕМНИП) - уже приближаюсь к 40, а человек чего-то достигший при СССР уж всяко будет за 50.
С уважением, Роман

От А.Никольский
К Роман Алымов (01.12.2013 21:04:00)
Дата 01.12.2013 21:54:52

полно

я имею ввиду ВПК и машиностроение. Но, конечно, не везде