>Фактически квалифицированных кадров моложе 40 лет на Украине нет, и не только в судостроении, но вообще в машиностроении.
+++++++++
и рабочие, и ИТР, и при этом довольно массово. Платят правда им мало
>>Фактически квалифицированных кадров моложе 40 лет на Украине нет, и не только в судостроении, но вообще в машиностроении.
>+++++++++
>и рабочие, и ИТР, и при этом довольно массово. Платят правда им мало
Наличие не есть синоним квалификации. Опять же - малая з/п отбивает желание обретать єту самую квалификацию. "Скока-скока? Да я на русалках больше заработаю!" (С)
>
>Наличие не есть синоним квалификации. Опять же - малая з/п отбивает желание обретать єту самую квалификацию. "Скока-скока? Да я на русалках больше заработаю!" (С)
++++
ну с постоянно растущим заказом на ТВ3-117 завод справляется, и вертолеты на их моторах нормально летают, КБ тоже подкармливают. Хотя конечно да, не верится что с такой зарплатой (ЕМНИП на уровне 200-400 долл) завод имеет долгосрочные перспективы. А это наверное крупнейший по выручке украинский машиностроительный завод сейчас.
Кстати, судя по всему зарплаты в украинском ВПК местами уже ниже чем в Китае - читал недавно статью в журнале "Экспорт вооружений" о передаче украинских технологий в Китай, там есть мнение, что китайцы для экспортных танков заказывают МТО в Харькове не потому, что сами не умеют, а потому что дешевле чем у себя производство городить, в том числе из-за зарплаты