От Брейнштиль
К А.Никольский
Дата 02.12.2013 11:57:04
Рубрики Современность; Флот;

Re: На "Мотор-Сичи"...

>>Фактически квалифицированных кадров моложе 40 лет на Украине нет, и не только в судостроении, но вообще в машиностроении.
>+++++++++
>и рабочие, и ИТР, и при этом довольно массово. Платят правда им мало

Наличие не есть синоним квалификации. Опять же - малая з/п отбивает желание обретать єту самую квалификацию. "Скока-скока? Да я на русалках больше заработаю!" (С)

От А.Никольский
К Брейнштиль (02.12.2013 11:57:04)
Дата 02.12.2013 14:37:11

Re: На "Мотор-Сичи"...


>
>Наличие не есть синоним квалификации. Опять же - малая з/п отбивает желание обретать єту самую квалификацию. "Скока-скока? Да я на русалках больше заработаю!" (С)
++++
ну с постоянно растущим заказом на ТВ3-117 завод справляется, и вертолеты на их моторах нормально летают, КБ тоже подкармливают. Хотя конечно да, не верится что с такой зарплатой (ЕМНИП на уровне 200-400 долл) завод имеет долгосрочные перспективы. А это наверное крупнейший по выручке украинский машиностроительный завод сейчас.
Кстати, судя по всему зарплаты в украинском ВПК местами уже ниже чем в Китае - читал недавно статью в журнале "Экспорт вооружений" о передаче украинских технологий в Китай, там есть мнение, что китайцы для экспортных танков заказывают МТО в Харькове не потому, что сами не умеют, а потому что дешевле чем у себя производство городить, в том числе из-за зарплаты