От Ustinoff
К All
Дата 29.11.2013 23:40:13
Рубрики Современность; ВВС;

А нынче ИЛы по 100 млн$?

Это реально что ульяновские ИЛ-76 покупают 39 штук за 140 млрд. Т.е. больше чем по 100 млн.$?

От Ustinoff
К Ustinoff (29.11.2013 23:40:13)
Дата 30.11.2013 00:38:21

Я прошу прощения

просто цена показалась совершенно неадекватной.

От vavilon
К Ustinoff (30.11.2013 00:38:21)
Дата 30.11.2013 15:34:56

Тут такая штука

>просто цена показалась совершенно неадекватной.

цена покупки к стоимости производства не имеет никакого отношения. В лучшем случае при подведении финансовых итогов за год-два-пять скажут, что общие доходы относятся к общим расходам как X:Y. А сколько денег ушло на самолет такой-то за номером таким-то не сможет сказать никто, ни на одном авиапредприятии РФ. На некоторых заводах эту проблему уже осознают, где-то продолжают считать, что их проблемы только в отсталой материальной базе/низкой квалификации рабочих/Звезды Сад-ад-Забих противостоят созвездию Водолея.

От Александр Стукалин
К Ustinoff (29.11.2013 23:40:13)
Дата 29.11.2013 23:46:54

Re: А нынче...

>Это реально что ульяновские ИЛ-76 покупают 39 штук за 140 млрд. Т.е. больше чем по 100 млн.$?

А что Вас так удивляет в этой старой новости?
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/archive/2401/2401958.htm

От Ustinoff
К Александр Стукалин (29.11.2013 23:46:54)
Дата 30.11.2013 00:01:57

Так ведь дорого (-)

Нет?

От ZaReznik
К Ustinoff (30.11.2013 00:01:57)
Дата 30.11.2013 00:07:11

За С-130J просят 60-70 лямов USD. Самоль существенно меньше Ил-476 (-)


От Александр Стукалин
К ZaReznik (30.11.2013 00:07:11)
Дата 30.11.2013 00:15:26

Дело не в коммерческой (продажной) стоимости...

Ульяновск никогда не делал Ил-76. Дешевый Ил-76 до сих пор делал Ташкент.
Теперь в Ульяновске Ил-76 тоже делает Рушан Гусманович Хамбеков (руководитель цеха основной сборки):
http://www.aviastar-sp.ru/upload/iblock/82b/82b4fe0237a2d9e1e939ccf08b35802e.pdf
В таких условиях самолет никак не может быть дешевым. :-)

От ZaReznik
К Александр Стукалин (30.11.2013 00:15:26)
Дата 30.11.2013 00:19:14

Ну дык дешевый ташкентский Ил-76 - потому что задел еще советский. Кто ж спорит? (-)


От Александр Стукалин
К ZaReznik (30.11.2013 00:19:14)
Дата 30.11.2013 00:29:08

И вся оснастка советская, и станки, и кадры... А нынче все с нуля :-)

Но сделают же, если захотят... :-))

От Forger
К Александр Стукалин (30.11.2013 00:29:08)
Дата 30.11.2013 17:31:06

Уже нет (-)


От Ustinoff
К ZaReznik (30.11.2013 00:07:11)
Дата 30.11.2013 00:13:23

Тоже дорого, да. Только у нас схема расходов другая. (-)


От ZaReznik
К Ustinoff (30.11.2013 00:13:23)
Дата 30.11.2013 00:15:42

Военно-транспортные самолеты по жизни дороже пассажирских. (-)


От Александр Стукалин
К ZaReznik (30.11.2013 00:15:42)
Дата 30.11.2013 00:19:45

А вот Ан-12 и Ил-76 "продавались" "Аэрофлоту" дешевле, чем в ВВС... :-) (-)


От ZaReznik
К Александр Стукалин (30.11.2013 00:19:45)
Дата 30.11.2013 00:24:45

С каких пор Ан-12 и Ил-76 стали пассажирскими?

А так всё логично.

Состав БРЭО у транспортного самолета попроще, чем у ВОЕННО-транспортного.

От Forger
К ZaReznik (30.11.2013 00:24:45)
Дата 30.11.2013 17:30:34

Одна только кормовая ТУ сколько стоит???? (-)


От Александр Стукалин
К Ustinoff (30.11.2013 00:01:57)
Дата 30.11.2013 00:03:19

Так ведь с нуля... (???) (-)


От Ustinoff
К Александр Стукалин (30.11.2013 00:03:19)
Дата 30.11.2013 00:08:37

Т.е. это с учетом развертывания производства?

Как-то на этом не заостряют внимания