>НЯЗ при взлете и посадке всегда есть этап, когда нос приподнят, и полосы касаются только основные опоры шасси. Но если этому нос хоть чуть-чуть приподнять, то он оперением полосу вспашет. Сабж?
ИМХО относительно взлета не так. На взлете как раз должен сначала оторваться, а только потом задирать нос.
На посадке да, сесть на 3 точки сразу трудно, но там запас таки есть между хвостом и горизонтальной поверхностью.
Вот чего не знаю - на автомате он садится или на дистанционном управлении, но на видео посадок всегда они садились очень аккуратненько, без козлов и прочего.
Это стандартный армейский контейнер (который можно закинуть на любой аэродром) с дизель-генератором и антенной спутниковой связи. Экраны разные: сверxу у oдного поxоже карта с дроновского ГПС с нанесенным заданием, у второго - спутниковое фото местности. На нижниx - видео с дроновскиx видеокамеры и тепловизора. Посередине - стойка с оборудованием поxоже (связь, видеозапись, и прочее).