От Siberiаn
К Antenna
Дата 02.12.2013 11:18:27
Рубрики Армия;

В ВВС то же самое как и у СВ

пилоты из ГА урабатывали военных пилотов ВТА на раз. Индивидуальное мастерство было видно особенно по условиям посадки. У меня были для исследования этого феномена уникальные условия))))
У нас садились совершенно однотипные самолеты как гражданские так и ВВС - Ту-134 и Ан-12. Я не имею в виду воздушное лихачество как крены градусов в сорок на Ан-12 или посадка при пролёте ближнего на высоте 900 метров. А именно высота облачности и видимость - вот это показатель. У гражданских вдвое круче эти параметры ПРИ ТОЙ ЖЕ ТЕХНИКЕ

Siberian

От Михаил Т
К Siberiаn (02.12.2013 11:18:27)
Дата 02.12.2013 13:47:32

Re: В ВВС...

>пилоты из ГА урабатывали военных пилотов ВТА на раз. Индивидуальное мастерство было видно особенно по условиям посадки.


Ничего удивительного - у гражданских пилотов налет в разы больше, по крайней мере, в советские времена так было.

От Рядовой-К
К Siberiаn (02.12.2013 11:18:27)
Дата 02.12.2013 12:42:08

Re: В ВВС...

>пилоты из ГА урабатывали военных пилотов ВТА на раз. Индивидуальное мастерство было видно особенно по условиям посадки. У меня были для исследования этого феномена уникальные условия))))
>У нас садились совершенно однотипные самолеты как гражданские так и ВВС - Ту-134 и Ан-12. Я не имею в виду воздушное лихачество как крены градусов в сорок на Ан-12 или посадка при пролёте ближнего на высоте 900 метров. А именно высота облачности и видимость - вот это показатель. У гражданских вдвое круче эти параметры ПРИ ТОЙ ЖЕ ТЕХНИКЕ

Похожая сиуация была и у вертолётчиков-транспортников. Зачастую пилоты Ми-6 имели трудности с вертикальным взлётом и посадкой в отличие от привычных к этому гражданских пилотов.

>Siberian
http://www.ryadovoy.ru