пилоты из ГА урабатывали военных пилотов ВТА на раз. Индивидуальное мастерство было видно особенно по условиям посадки. У меня были для исследования этого феномена уникальные условия))))
У нас садились совершенно однотипные самолеты как гражданские так и ВВС - Ту-134 и Ан-12. Я не имею в виду воздушное лихачество как крены градусов в сорок на Ан-12 или посадка при пролёте ближнего на высоте 900 метров. А именно высота облачности и видимость - вот это показатель. У гражданских вдвое круче эти параметры ПРИ ТОЙ ЖЕ ТЕХНИКЕ
>пилоты из ГА урабатывали военных пилотов ВТА на раз. Индивидуальное мастерство было видно особенно по условиям посадки. У меня были для исследования этого феномена уникальные условия))))
>У нас садились совершенно однотипные самолеты как гражданские так и ВВС - Ту-134 и Ан-12. Я не имею в виду воздушное лихачество как крены градусов в сорок на Ан-12 или посадка при пролёте ближнего на высоте 900 метров. А именно высота облачности и видимость - вот это показатель. У гражданских вдвое круче эти параметры ПРИ ТОЙ ЖЕ ТЕХНИКЕ
Похожая сиуация была и у вертолётчиков-транспортников. Зачастую пилоты Ми-6 имели трудности с вертикальным взлётом и посадкой в отличие от привычных к этому гражданских пилотов.