От jazzist
К Ulanov
Дата 07.12.2013 15:02:08
Рубрики Современность; Армия; ВВС; Локальные конфликты;

АН-1 и Ми-24 в худшем для Крокодила случае - эквивалентны

>Ну так сколько, вы говорите, у Ми-24 в Афгане был налёт на потерю? Ась? Нашли уже сакральную цифирку, патриот отечественной жести? :))))

Налет АН-1 за 68-70 во Вьетнаме 741444 часов, потери 177 машин, что дает 4189 летных часов на потерю. (цифирь из оспрейки "Вьетнам Чопперс")

Налет на 1 вертолет Ми-24 в ВВС 40А в 1985 около 360-400 часов в зависимости от части. Армия в 85 г располагала эскадрильями Ми-24 в осап, в трех овп, и Ми-24 были в четырех овэ. Это дает 8-9 эскадрилий по 16 машин, т.е. 120-140 бортов. В 1985 г ВВС 40А потеряли 8 Ми-24. Отсюда имеем 5400-7000 летных часов на потерю.

Про отечественную жесть язычок попридержите, и теорию поменяйте.

>Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич

и все будет в порядке.

От Митрофанище
К jazzist (07.12.2013 15:02:08)
Дата 07.12.2013 19:40:16

Re: АН-1 и...

Ещё бы не забыть про местность применения, и степень современности ПЗРК.

От Ulanov
К jazzist (07.12.2013 15:02:08)
Дата 07.12.2013 15:54:55

А можно в худшем для Крокодила случае взять другой год? :))))

>Налет на 1 вертолет Ми-24 в ВВС 40А в 1985 около 360-400 часов в зависимости от части. Армия в 85 г располагала эскадрильями Ми-24 в осап, в трех овп, и Ми-24 были в четырех овэ. Это дает 8-9 эскадрилий по 16 машин, т.е. 120-140 бортов. В 1985 г ВВС 40А потеряли 8 Ми-24. Отсюда имеем 5400-7000 летных часов на потерю.

Да-да, а если взять следующий 86-й, где по данным Жирохова боевые потери - уже 16 Ми-24, что тогда станет с вашими цифрами и кто будет жестянкой? :)))

>Про отечественную жесть язычок попридержите,

Непременно перестану в тот момент, как поцреоты жести отечественной перестанут обзывать жестянкой "Кобру" :))))

>и теорию поменяйте.

Может еще усы сбрить прикажете, вашсиятельство? :))))))

Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич

От jazzist
К Ulanov (07.12.2013 15:54:55)
Дата 07.12.2013 19:15:24

Возьмите, если у Вас есть данные по налету

>Да-да, а если взять следующий 86-й, где по данным Жирохова боевые потери - уже 16 Ми-24, что тогда станет с вашими цифрами и кто будет жестянкой? :)))

А в следующем 86 году прибавились еще 205 и 239 овэ с примерно 30-ю бортами. Кроме того, налет мог вырасти (он точно не упал). Потерь не 16, а 14 (У меня книги Жирохова нет, я считал сам, у него еще есть статья про авиацию погранцов, так вот эта авиация не учитывается, про ее налет мало что можно сказать. Более того, очевидцы прямо говорят, что погранцы, бывало, теряли вертолеты из-за банального шкурничества). Но если экстраполировать налет на борт 85 года в ВВС 40А на 86-й, то тот же расчет дает 3850-4850 л.ч. на потерю. И это никак не хуже Кобры.

>>Про отечественную жесть язычок попридержите,
>
>Непременно перестану в тот момент, как поцреоты жести отечественной перестанут обзывать жестянкой "Кобру" :))))

Мне плевать на Кобру, но, видите ли, я знаком с несколькими людьми, работавшими по Ми-24 в ЦАГах и летавшими на них в Афганистане и мне за них обидно. Ми-24 хорошая, крепкая машина.

>Может еще усы сбрить прикажете, вашсиятельство? :))))))

У меня у самого борода :))), но теория Ваша никуда не годится.

От Ulanov
К jazzist (07.12.2013 19:15:24)
Дата 07.12.2013 20:05:39

Re: Возьмите, если...

>А в следующем 86 году прибавились еще 205 и 239 овэ с примерно 30-ю бортами. Кроме того, налет мог вырасти (он точно не упал).

А у духов прибавилось ПЗРК, так что вроде бы даже некоторые задачи с "вертушек" сняли.

>Потерь не 16, а 14 (У меня книги Жирохова нет, я считал сам,

Вот его список, укажите, что здесь "нещитово"?

"1. 13 января 1986г., боевая потеря вертолета Ми-24. Командир вертолета капитан С.Синько. Экипаж этого вертолета осуществлял прикрытие транспортных Ми-8 осуществлявших эвакуацию с поля боя раненых военнослужащих с плато Искаполь под Газни, после начала обстрела с земли отвлек огонь противника на себя. Машина получила значительные повреждения от пуль ДШК и взорвалась в воздухе. Экипаж погиб.
2. 17 января 1986г., боевая потеря вертолета Ми-24 280 овп ( Кандагар ). Выполняя ночной вылет
3. 1 февраля 1986г., боевая потеря вертолета Ми-24 280 овп (Кандагар). Командир вертолета капитан В.Басов. Выполнявший полет на высоте 4000м вертолет был поражен ракетой ПЗРК попавшей в хвостовую часть, машину начало вращать и затем отвалилась хвостовая балка. В упавшем у н.п.Шахджой вертолете погибли командир и борттехник к-н А.Кривенко, летчику-оператору ст.л-ту В.Полякову удалось спастись на парашюте.
4. 21 февраля 1986г., боевая потеря вертолета Ми-24 50 осап ( Кабул). Управляемый заместителем командира полка подполковником И.Пиянзиным вертолет, взлетел ранним утром с целью разведки огневых точек противника в районе аэропорта. В момент набора высоты по Ми-24 был произведен пуск ракеты ПЗРК, после попадания которой тот загорелся и стал терять управление. Командир приказал оператору А.Васильеву покинуть свою кабину на парашюте, а сам попытался увести вертолет в сторону от жилых построек и совершить посадку. Разбился в стороне от города. В честь погибшего летчика была названа одна из улиц Кабула.
5. 5 марта 1986г., боевая потеря вертолета Ми-24 335 обвп
6. 24 марта 1986г., повреждение вертолета Ми-24
7. 2 мая 1986г., боевая потеря вертолета Ми-24. Командир вертолета капитан Ю.Костюков, выполняя задание в районе н.п. Газни
8. 24 мая 1986г., боевая потеря вертолета Ми-24 50 осап
9. 26 мая 1986г., боевая потеря вертолета Ми-24. Экипаж капитана В.Хрусталева осуществляя поддержку с воздуха десанта, обнаружил установленную на автомобиле зенитную установку и уничтожил ее, но на выходе из атаки был поражен ответным огнем другого ДШК. Вертолет упал на землю, а экипаж погиб.
10. 31 мая 1986г., боевая потеря вертолета Ми-24 50 осап (Кабул). Командир майор М.Жук. Вертолет был поражен огнем противника сразу после взлета, в охраняемой зоне аэропорта Кабул. Экипаж стал строить маневр для совершения вынужденной посадки, но вертолет взорвался в воздухе и упал на летное поле. Командир и борттехник ст.л-т А.Бутузов погибли на месте, а оператор Н.Ястрибенко с тяжелыми ранениями был госпитализирован, где скончался через шесть дней.
11. 3 июня 1986г., боевая потеря вертолета Ми-24. Командир капитан А.Паксюаткин. Выполнял задание по прикрытию колонны наземных войск на маршруте Кабул-Гардез. В 45 км от Кабула колонна подверглась нападению моджахедов, вертолетчики атакавали обнаруженные огневые точки противника. На выводе из атаки Ми-24 капитана Паксюаткина был сбит, экипаж погиб.
12. 25 сентября 1986г., боевая потеря вертолета Ми-24 335 обвп (Джелалабад). Командир вертолета л-т Е.Погорелов. Возвращавшиеся с задания вертолеты, на предпосадочной прямой, были обстреляны ракетами ПЗРК Stinger. Машина лейтенанта Погорелого была поражена и стала терять управление, летчику удалось совершить грубую посадку, в результате которой вертолет разрушился, а сам командир получил тяжелые ранения и скончался в госпитале. Остальные члены экипажа уцелели в катастрофе.
13. 19 октября 1986г., боевая потеря вертолета Ми-24 50 осап (Кабул). Командир капитан В.Егоров
14. 19 октября 1986г., боевая потеря вертолета Ми-24 Погран.Войск. Вертолет майора Ю.Артемова во время выполнения боевой задачи был поражен ракетой ПЗРК. Экипаж погиб.
15-16. 29 ноября 1986г., боевая потеря двух вертолетов Ми-24 335 обвп (Джелалабад).Прикрытие транспортных Ми-8. Выполнявшая полет на высоте 1500м пара И.Козлович-В.Ксензов была обстреляна в 15км от аэродрома Джелалабад ракетами ПЗРК Stinger. По ведущему произвели 2 пуска а по ведомому 3, в результате оба вертолета были подбиты. Экипаж ст.л-та В.Ксензова погиб, а ведущему удалось совершить аварийную посадку."

>Мне плевать на Кобру, но, видите ли, я знаком с несколькими людьми, работавшими по Ми-24 в ЦАГах и летавшими на них в Афганистане и мне за них обидно. Ми-24 хорошая, крепкая машина.

У меня тоже есть знакомые, летавшие на Ми-24, но попытка возвеличить "отечественного производителя" путем дурацких плевков на аналогичную западную машину - это именно поЦреотизм.

>У меня у самого борода :))), но теория Ваша никуда не годится.

Моя теория очень проста - Ми-24 в силу неудачной конЬцепции получился не самой удачной же машиной. И наиболее явным доказательтвом этому являются не какие-то там успех "кобр" с "апачами", а тот простой факт, что сами отечественные разработчики в дальнейшем эту идею "летающей БМП" выкинули на помойку и начали делать чистые ударники.

Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич

От jazzist
К Ulanov (07.12.2013 20:05:39)
Дата 09.12.2013 00:24:25

Re: Возьмите, если...

>Вот его список, укажите, что здесь "нещитово"?

Да вот

> 6. 24 марта 1986г., повреждение вертолета Ми-24
> 14. 19 октября 1986г., боевая потеря вертолета Ми-24 Погран.Войск.

Сегодня зашел и купил книжку Михаила Жирохова. Там подробный список, получше моего в том смысле, что поточнее. В книжке у него не 14, а 15 потерянных машин в 86 г. И вообще - 14 или 16, ничего принципиально это не меняет.

>У меня тоже есть знакомые, летавшие на Ми-24, но попытка возвеличить "отечественного производителя" путем дурацких плевков на аналогичную западную машину - это именно поЦреотизм.

Выражение "Кобра - такая же жестянка, как и Ми-24"
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2527737.htm
вполне обосновано, а никаких других плевков в ветке и нет.

От Blitz.
К Ulanov (07.12.2013 20:05:39)
Дата 07.12.2013 20:44:24

Re: Возьмите, если...

>У меня тоже есть знакомые, летавшие на Ми-24, но попытка возвеличить "отечественного производителя" путем дурацких плевков на аналогичную западную машину - это именно поЦреотизм.
Т.е. называние фактов своими именами-ето уже поцреотизм?%
И почему дурацкие? Ето тоже самое что боротся с кем-то насчет жестяного Лео-1 против какогонить Т-80.
Ведь как ни борцуй-но Ми-24 таки имеет куда больше брони чем Кобра. Тоже самое касательно Ми-28 и Апача.

От Ulanov
К Blitz. (07.12.2013 20:44:24)
Дата 07.12.2013 21:08:22

Вы, главное, не сдавайтесь :))))

>>У меня тоже есть знакомые, летавшие на Ми-24, но попытка возвеличить "отечественного производителя" путем дурацких плевков на аналогичную западную машину - это именно поЦреотизм.
>Т.е. называние фактов своими именами-ето уже поцреотизм?%

Нет, поцреотизм, это когда никаких фактов нет.

>И почему дурацкие? Ето тоже самое что боротся с кем-то насчет жестяного Лео-1 против какогонить Т-80.

Я не сомневаюсь, что лично вы проткнули обычным советским гвоздем броню у 100500 Лео-1, а также спустили им весь воздух из гусениц, но увы, про этот
подвиг никто так и не узнал :)))))

>Ведь как ни борцуй-но Ми-24 таки имеет куда больше брони чем Кобра.

Да-да, а советские микросхемы самые большие в мире :). Осталось только доказать что это "больше" на здоровом громыхале, вынужденным таскать нафиг не нужный десантный отсек, дает в плане защиты хотя бы тот же эффект, чем "меньше", но на нормально спроектированном ударнике.

>Тоже самое касательно Ми-28 и Апача.

Касательно Ми-28 и Апача пока можно сказать, что "Апач" давно и успешно воююет, а Ми-28 даже против "мужиков в трениках" не отметился, не говоря уж о всяких там грузинах :).

Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич

От Blitz.
К Ulanov (07.12.2013 21:08:22)
Дата 07.12.2013 21:48:11

Борьба с поцреотами продолжается(

>Нет, поцреотизм, это когда никаких фактов нет.
В нашем случае факт наличия более сейозной защиты как бе факт.

>Я не сомневаюсь, что лично вы проткнули обычным советским гвоздем броню у 100500 Лео-1, а также спустили им весь воздух из гусениц, но увы, про этот подвиг никто так и не узнал :)))))
Ну вот снова боретесь с поцреотами, когда их нет.

>Да-да, а советские микросхемы самые большие в мире :). Осталось только доказать что это "больше" на здоровом громыхале, вынужденным таскать нафиг не нужный десантный отсек, дает в плане защиты хотя бы тот же эффект, чем "меньше", но на нормально спроектированном ударнике.
И причем десантный отсек к наличию? Брони?
>>Тоже самое касательно Ми-28 и Апача.
>
>Касательно Ми-28 и Апача пока можно сказать, что "Апач" давно и успешно воююет, а Ми-28 даже против "мужиков в трениках" не отметился, не говоря уж о всяких там грузинах :).
И как ето отражается на броне обоих машин?
Борцунизм здесь не поможет)

От Bronevik
К Blitz. (07.12.2013 21:48:11)
Дата 11.12.2013 10:20:46

"Пейте томатный сок!"(С)


От ZaReznik
К Ulanov (07.12.2013 20:05:39)
Дата 07.12.2013 20:30:12

Re: Возьмите, если...

>Моя теория очень проста - Ми-24 в силу неудачной конЬцепции получился не самой удачной же машиной. И наиболее явным доказательтвом этому являются не какие-то там успех "кобр" с "апачами", а тот простой факт, что сами отечественные разработчики в дальнейшем эту идею "летающей БМП" выкинули на помойку и начали делать чистые ударники.

Это еще как посмотреть на вопрос.
Обрастание линейки Ми-8 доп.бронёй и ударными навесками демонстрирует иной тренд :))