>Да посмотрите статистику посадок слоников со скоростным выкатом и мимо полосы.
Выкат как правило сопровождается неприятностями типа "налетел на что-то прочное и большое". Большинство аэропортов - в достаточно урбанизированной местности: выкатываться с полосы не рекомендуется далеко (там есть какой-то кусок за ВПП где всё ровненько, на него даже какой то норматив есть сколько он должен быть - так вот в аэропортаx зачастую он ровно столько и не сантиметра больше).
В гипотетическом же случае посадки в степи теоретически можно подготовить весьма длинную "полосу" заранее, на которой не будет никакиx препятствий.
>>Да посмотрите статистику посадок слоников со скоростным выкатом и мимо полосы.
>
>Выкат как правило сопровождается неприятностями типа "налетел на что-то прочное и большое". Большинство аэропортов - в достаточно урбанизированной местности: выкатываться с полосы не рекомендуется далеко (там есть какой-то кусок за ВПП где всё ровненько, на него даже какой то норматив есть сколько он должен быть - так вот в аэропортаx зачастую он ровно столько и не сантиметра больше).
>В гипотетическом же случае посадки в степи теоретически можно подготовить весьма длинную "полосу" заранее, на которой не будет никакиx препятствий.
По длине (и ширине) - да, возможно.
По прочности (для приема В777 с выпущенным шасси) - ой, вряд ли.
Дно высохшего озера - это рулез :)