От Robert
К timsz
Дата 12.04.2014 19:32:14
Рубрики Современность; Армия; ВВС; Локальные конфликты;

Он якобы 3 тонны возит на куче пилонов. Сопоставимо со многими машинами.

К слову пришлось. Что "не так" на фото?

[38K]



От Чобиток Василий
К Robert (12.04.2014 19:32:14)
Дата 12.04.2014 19:55:20

Re: Он якобы...

Привет!
>К слову пришлось. Что "не так" на фото?

Закрыты воздухозаборники?

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От xab
К Чобиток Василий (12.04.2014 19:55:20)
Дата 12.04.2014 22:22:22

Re: Он якобы...

>Привет!
>>К слову пришлось. Что "не так" на фото?
>
>Закрыты воздухозаборники?

НЯП это стандартная конфигурация для взлета.
Воздухозабор идет сверху.

История учит тому, что она ни чему не учит.С уважением XAB.

От Объект 172М
К Чобиток Василий (12.04.2014 19:55:20)
Дата 12.04.2014 21:44:52

они закрыты, чтобы при взлете всякий мусор с ВПП не попал в движки ...

>Закрыты воздухозаборники?

...
как на Су-27
тут видно что сверху фюзеляжа воздух поступает
http://army.lv/image.php?img=34807.jpg&maxw=800&maxh=800

От tarasv
К Объект 172М (12.04.2014 21:44:52)
Дата 13.04.2014 05:24:49

Re: они закрыты,

>как на Су-27

Как на МиГ-29, на Су-27 не створка а решетка и нет верхнего ВЗ
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=55434&d=1147110436


Орфографический словарь читал - не помогает :)

От john1973
К tarasv (13.04.2014 05:24:49)
Дата 13.04.2014 09:16:10

Re: они закрыты,

>на Су-27 не створка а решетка и нет верхнего ВЗ
Заводская байка - москвичи на ММЗ не смогли освоить технологию химфрезерования титановой решетки с приемлемым качеством, поэтому на МиГ-29 глухая створка. Да и на АЗИГ бились довольно долго с техпроцессом, но освоили.

От Robert
К john1973 (13.04.2014 09:16:10)
Дата 13.04.2014 19:34:02

Ре: они закрыты,

>Заводская байка - москвичи на ММЗ не смогли освоить технологию химфрезерования титановой решетки с приемлемым качеством, поэтому на МиГ-29 глухая створка. Да и на АЗИГ бились довольно долго с техпроцессом, но освоили.

слышал что там всё реально чисто теxнически не так просто (xоть с виду подумаешь - фигня: какие-то створки в потоке).

В канале за воздуxозаборником (перед двигателем) - реально на скорости давление намного больше чем за бортом. Из-за скоростного напора (для этого весь огород и городился).

Так вот любые потери этого давления через любую неплотность - это рост бесполезного сопротивления, и вообще возможны нерассчётные рeжимы двигателя как изза несоответствия расxода воздуxа через ВЗ и компрессор ("помпаж" и "зуд") так и просто падение мощности изза ненужной турбулентности в канале.

T.е. все эти дырки должны и легко открываться когда надо, и в то же время быть герметичными. A это непросто: конструкция самолета реально деформируется под нагрузками в полете на десятки а то и больше сантиметров (потом выправляется: т.н. "упругие деформации"). Чтоб при этом не пошла течь воздуxа через какую створку это совсем непросто.

От Robert
К Объект 172М (12.04.2014 21:44:52)
Дата 12.04.2014 21:54:32

Ре: они закрыты,

>тут видно что сверху фюзеляжа воздух поступает
>
http://army.lv/image.php?img=34807.jpg&maxw=800&maxh=800
Это называется "противозудовые" створки.

И да, крышки воздубозаборнилков на нем несьемные:


[36K]



Но всё же - настораживает!

От Иван Уфимцев
К Robert (12.04.2014 21:54:32)
Дата 13.04.2014 01:41:16

(шепотом) Тсс!

Доброго времени суток, Robert.

> Но всё же - настораживает!

Сабж. Осталось добавить нижние створки и ВВД (с внешним приводом или от собственной турбины -- по вкусу). Внучек будет ещё более
похож на дедушку. :)


--
CU, IVan.

От Robert
К Чобиток Василий (12.04.2014 19:55:20)
Дата 12.04.2014 20:02:13

Ре: Он якобы...

>Закрыты воздухозаборники?

Ага. Не я фотошопил: отсюда стырил, один-в-один:

http://army.lv/ru/yak-130/foto/504/180