От СБ
К RTY
Дата 21.04.2015 20:11:10
Рубрики Танки; Флот; ВВС;

Re: P.S. Про...

>>>Я уж не вспоминаю соотношения в авиации например.
>>А с авиацией мы не по нужную сторону черты.
>
>Может, тогда лучше не в танки, а в авиацию?

Авиация - а во что вы хотите вкладывать? Понятно, что бороться с ВВС США не выйдет и задача может ставиться только как оказание сопротивления в течении времени, позволяющего отстреляться РВСН. Против тех же лимитрофов - нужно усиленное производство аналогов HARM'а для подавления их заведомо непервоклассной ПВО, усиленная работа над тактикой и взаимодействием с наземными частями и хорошая подготовка пилотов. Самолётов же хватит и старых.

Ну кроме того, авиация - одно из наших традиционных слабых мест, эффективность вложений может вызывать сомнения.

От RTY
К СБ (21.04.2015 20:11:10)
Дата 21.04.2015 21:21:06

Re: P.S. Про...

>Авиация - а во что вы хотите вкладывать? Понятно, что бороться с ВВС США не выйдет и задача может ставиться только как оказание сопротивления в течении времени, позволяющего отстреляться РВСН. Против тех же лимитрофов - нужно усиленное производство аналогов HARM'а для подавления их заведомо непервоклассной ПВО, усиленная работа над тактикой и взаимодействием с наземными частями и хорошая подготовка пилотов. Самолётов же хватит и старых.

Насколько я понимаю, старые самолеты чем дальше тем быстрее начнут заканчиваться, и быстрее чем танки. Как в силу природных факторов, так и в силу другого подхода к определению годности.

>Ну кроме того, авиация - одно из наших традиционных слабых мест, эффективность вложений может вызывать сомнения.

Раз стоит задача принуждения лимитрофов с ихней авиацией - куда уж без своей-то? Иначе арматам придется обеспечивать себе ПВО...
Ну и, насколько я понимаю, несмотря на все косяки в 2008, авиация какие-то там цели поразила.

От sss
К СБ (21.04.2015 20:11:10)
Дата 21.04.2015 20:21:44

По авиации надо вкладываться в массовое управляемое оружие

прежде всего - "воздух-земля".
Что назрело уже лет 20 как, несмотря на исконную традицию использовать управляемые ракеты и КАБ в основном на показухах, а на боевые летать как в 1943, с чугуниной и НАРами.

И это программа была бы даже поважнее танков.

От Flanker
К sss (21.04.2015 20:21:44)
Дата 21.04.2015 21:21:47

Re: По авиации...

>прежде всего - "воздух-земля".
>Что назрело уже лет 20 как, несмотря на исконную традицию использовать управляемые ракеты и КАБ в основном на показухах, а на боевые летать как в 1943, с чугуниной и НАРами.
Для этого в самой авиаконсерватории надо править меньше всего, между прочим. А не упразднять как там ниже "прожектеры"-гуманитарии и не очень предлагают. Да неплохо иметь ракеты с тепловизионной ГСН танчики валить, но гораздо важнее сухопутчиков научить наводить и взаимодействовать с авиацией. А так те же КАБ-500Л и Х-25Л которым уже лет 35-40 почему то в Афгане юзались гораздо активней чем в Чечне\Грузии.
>И это программа была бы даже поважнее танков.

От sss
К Flanker (21.04.2015 21:21:47)
Дата 21.04.2015 21:25:25

"Упразднять" - это эпатаж . Добиваться толку надо, и решать задачу. (-)


От Flanker
К sss (21.04.2015 21:25:25)
Дата 21.04.2015 21:30:48

Re: "Упразднять" -...

Вот с этим не поспоришь :) И решать лучше всего сразу по всем направлениям. Что там у нас с ВУС авианаводчик к примеру? Я не ерничаю, а спрашиваю.

От Рядовой-К
К Flanker (21.04.2015 21:30:48)
Дата 22.04.2015 09:20:47

Дык есть штатные оргструктуры авианаводчиков

состоящие при ВВС и придаваемые сухопутным частям.
Я ещё лет несколько назад с ув. Горцем-02 спорил по этому поводу - считаю, что их надо штатно вводит в состав сухопутных частей заранее но админпринадлежность оставлять ВВСную, а он ни в какую - итак хорошо...:(

>Вот с этим не поспоришь :) И решать лучше всего сразу по всем направлениям. Что там у нас с ВУС авианаводчик к примеру? Я не ерничаю, а спрашиваю.

От Flanker
К Рядовой-К (22.04.2015 09:20:47)
Дата 22.04.2015 15:21:22

Re: Дык есть...

>состоящие при ВВС и придаваемые сухопутным частям.
>Я ещё лет несколько назад с ув. Горцем-02 спорил по этому поводу - считаю, что их надо штатно вводит в состав сухопутных частей заранее но админпринадлежность оставлять ВВСную, а он ни в какую - итак хорошо...:(
Пожалуй соглашусь с вами, триста раз уже в жизни убеждался что разработчик к эксплуатанту должен быть максимально ближе и без посредников :). Тут в принципе заказчики сухопутчики- исполнитель ВВС, то же самое.

От sss
К Flanker (21.04.2015 21:30:48)
Дата 21.04.2015 21:45:36

Re: "Упразднять" -...

Как сейчас - не знаю.
Да и наводчики (т.е. само обеспечение работы авиации по целям на передовой) ИМХО не самое важное, важен оперативный (а в масштабах лимитрофов - и стратегический) тыл, поражение стационарных целей военной инфраструктуры и центров управления.
Пистолет должен быть прежде всего приставлен к головам и карманам принимающих решения, а не бомжеобразной мобилизованной массы в окопах.

От certero
К sss (21.04.2015 21:45:36)
Дата 21.04.2015 23:15:36

Re: "Упразднять" -...

>Как сейчас - не знаю.
>Да и наводчики (т.е. само обеспечение работы авиации по целям на передовой) ИМХО не самое важное, важен оперативный (а в масштабах лимитрофов - и стратегический) тыл, поражение стационарных целей военной инфраструктуры и центров управления.
>Пистолет должен быть прежде всего приставлен к головам и карманам принимающих решения, а не бомжеобразной мобилизованной массы в окопах.
Тогда надо делать то, в чем мы сильны, типа увеличивать число Искандеров. Как раз "пистолет у виска в тылу врага"

От sss
К certero (21.04.2015 23:15:36)
Дата 21.04.2015 23:21:09

ОТРК необходимый инструмент, но недостаточный

Чисто количественно они никогда не закроют всех потребностей в "дальних" средствах поражения.

Для качественного усиления они разумеется нужны.

От Лейтенант
К sss (21.04.2015 23:21:09)
Дата 21.04.2015 23:40:21

Необходимый и достаточный инструмент - ОТРК со спец БЧ.

В сочетании с комплексами межконтинентальной и средней дальности естественно.

От sss
К Лейтенант (21.04.2015 23:40:21)
Дата 21.04.2015 23:44:19

я не верю в спецБЧ в лимитрофных войнах

для ситуации "вообще" иметь их нужно, конечно.

От Ibuki
К sss (21.04.2015 20:21:44)
Дата 21.04.2015 20:38:48

Re: По авиации...

>прежде всего - "воздух-земля".
>Что назрело уже лет 20 как, несмотря на исконную традицию использовать управляемые ракеты и КАБ в основном на показухах, а на боевые летать как в 1943, с чугуниной и НАРами.
Вот поэтому авиаторов как и стрельцов и флот нужно упразднить в РФ.


От Flanker
К Ibuki (21.04.2015 20:38:48)
Дата 21.04.2015 20:48:12

Re: По авиации...

>>прежде всего - "воздух-земля".
>>Что назрело уже лет 20 как, несмотря на исконную традицию использовать управляемые ракеты и КАБ в основном на показухах, а на боевые летать как в 1943, с чугуниной и НАРами.
>Вот поэтому авиаторов как и стрельцов и флот нужно упразднить в РФ.
Дураков бы упразднить, ищущих простые решения сложных проблем.

От Ibuki
К Flanker (21.04.2015 20:48:12)
Дата 21.04.2015 20:56:24

Re: По авиации...

>>>прежде всего - "воздух-земля".
>>>Что назрело уже лет 20 как, несмотря на исконную традицию использовать управляемые ракеты и КАБ в основном на показухах, а на боевые летать как в 1943, с чугуниной и НАРами.
>>Вот поэтому авиаторов как и стрельцов и флот нужно упразднить в РФ.
>ищущих простые решения сложных проблем.
Это не простое решение, а очень сложное, простое это держать бестолковую авиацию и делать вид что от нее есть и будет толк. Вот это очень просто делать по инерции.

От Flanker
К Ibuki (21.04.2015 20:56:24)
Дата 21.04.2015 21:23:05

Re: По авиации...

>Это не простое решение, а очень сложное, простое это держать бестолковую авиацию и делать вид что от нее есть и будет толк. Вот это очень просто делать по инерции.
Бестолковая у нас отнюдь не авиация...

От А.Никольский
К СБ (21.04.2015 20:11:10)
Дата 21.04.2015 20:19:18

там написано довольно много про авиацию

в том числе про недопустимое положение с авиационными средствами поражения.
Только меры оптимизации там слишком скромные, надо несколько типов выпиливать