От Flanker
К МиГ-31
Дата 20.04.2015 23:05:21
Рубрики ВВС;

Re: Картинка из...

>>>Не понял мысли. Имеешь в виду, чтобы просто Су-27 мог летать без пилота, и делать все то же самое, что и с пилотом?
>>Да именно так, не просто летать, а воздушный бой вести, иначе слишком рискованно остаться с такими игрушками против пилотируемых машин :)
>И оставлять все что нужно для пилота на месте и возить это мертвым грузом? Или все-таки вместо кабины герметичной и прочего СЖОшного барахла поставить ты лишний бак всунешь?
Я лучше вместо бака мидель обожму, каркас усилю и прочее чтоб 40 не 40, но 20-25 же поиметь хотя б:) Но лишь тогда, когда отработаю оборудование и алгоритмы, чтоб оно могло все виды воздушного боя вести, да еще в сложной помеховой обстановке и желательно хотя бы частично в автономном режиме, а не оператором.
А это лучше таки делать не отказываясь сразу от пилота, а вот когда беспилотный истребитель сумеет сбить в бою пилотируемый аппарат, причем равного себе поколения, а не миГ-15 какой вот тогда уже можно и проектировать специальные беспилотные истребители. Судя по их печати с беспилотным Ф-35 там тоже о чем то подобном думают. А Х-47, ну беспилотная реинкарнация Ф-117, узкоспециальный ударник, круто конечно, но не революция.

От МиГ-31
К Flanker (20.04.2015 23:05:21)
Дата 20.04.2015 23:20:55

Re: Картинка из...

>>>>Не понял мысли. Имеешь в виду, чтобы просто Су-27 мог летать без пилота, и делать все то же самое, что и с пилотом?
>>>Да именно так, не просто летать, а воздушный бой вести, иначе слишком рискованно остаться с такими игрушками против пилотируемых машин :)
>>И оставлять все что нужно для пилота на месте и возить это мертвым грузом? Или все-таки вместо кабины герметичной и прочего СЖОшного барахла поставить ты лишний бак всунешь?
>Я лучше вместо бака мидель обожму, каркас усилю и прочее чтоб 40 не 40, но 20-25 же поиметь хотя б:)
Ну, про бак это я что бы тебе приятно сделать :))))
А так конечно. Если ТТТ не требуют бака на 40 минут ведения боя с 25g то можно и со столитровым баком летать и заправляться каждые 5 минут :))) Тогда можно и обжаться вплоть до диаметра двигателя плюс по 50мм на сторону :)
> Но лишь тогда, когда отработаю оборудование и алгоритмы, чтоб оно могло все виды воздушного боя вести, да еще в сложной помеховой обстановке и желательно хотя бы частично в автономном режиме, а не оператором.
>А это лучше таки делать не отказываясь сразу от пилота, а вот когда беспилотный истребитель сумеет сбить в бою пилотируемый аппарат, причем равного себе поколения, а не миГ-15 какой вот тогда уже можно и проектировать специальные беспилотные истребители.

Ну это и зенитная ракета диаметром 300 мм умеет. А мы за то, чтобы сбивать не один самолет за вылет, а три, можем себе позволить и диаметр увеличить до 1200мм :)

Судя по их печати с беспилотным Ф-35 там тоже о чем то подобном думают. А Х-47, ну беспилотная реинкарнация Ф-117, узкоспециальный ударник, круто конечно, но не революция.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Flanker
К МиГ-31 (20.04.2015 23:20:55)
Дата 20.04.2015 23:26:44

Re: Картинка из...

>>>>>Не понял мысли. Имеешь в виду, чтобы просто Су-27 мог летать без пилота, и делать все то же самое, что и с пилотом?
>>>>Да именно так, не просто летать, а воздушный бой вести, иначе слишком рискованно остаться с такими игрушками против пилотируемых машин :)
>>>И оставлять все что нужно для пилота на месте и возить это мертвым грузом? Или все-таки вместо кабины герметичной и прочего СЖОшного барахла поставить ты лишний бак всунешь?
>>Я лучше вместо бака мидель обожму, каркас усилю и прочее чтоб 40 не 40, но 20-25 же поиметь хотя б:)
>Ну, про бак это я что бы тебе приятно сделать :))))
>А так конечно. Если ТТТ не требуют бака на 40 минут ведения боя с 25g то можно и со столитровым баком летать и заправляться каждые 5 минут :))) Тогда можно и обжаться вплоть до диаметра двигателя плюс по 50мм на сторону :)
Я оценил :) Тогда супостат будет валить заправщика и все наши БЛА как мухи сами попадают :)
>> Но лишь тогда, когда отработаю оборудование и алгоритмы, чтоб оно могло все виды воздушного боя вести, да еще в сложной помеховой обстановке и желательно хотя бы частично в автономном режиме, а не оператором.
>>А это лучше таки делать не отказываясь сразу от пилота, а вот когда беспилотный истребитель сумеет сбить в бою пилотируемый аппарат, причем равного себе поколения, а не миГ-15 какой вот тогда уже можно и проектировать специальные беспилотные истребители.
>
>Ну это и зенитная ракета диаметром 300 мм умеет. А мы за то, чтобы сбивать не один самолет за вылет, а три, можем себе позволить и диаметр увеличить до 1200мм :)
В том то и дело что по отдельности все всё умеют, а вот все вместе собрать :)

От МиГ-31
К Flanker (20.04.2015 23:26:44)
Дата 20.04.2015 23:33:44

Re: Картинка из...


>>Ну это и зенитная ракета диаметром 300 мм умеет. А мы за то, чтобы сбивать не один самолет за вылет, а три, можем себе позволить и диаметр увеличить до 1200мм :)
>В том то и дело что по отдельности все всё умеют, а вот все вместе собрать :)
Боюсь, что доживем! :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Flanker
К МиГ-31 (20.04.2015 23:33:44)
Дата 20.04.2015 23:38:01

Re: Картинка из...


>>>Ну это и зенитная ракета диаметром 300 мм умеет. А мы за то, чтобы сбивать не один самолет за вылет, а три, можем себе позволить и диаметр увеличить до 1200мм :)
>>В том то и дело что по отдельности все всё умеют, а вот все вместе собрать :)
> Боюсь, что доживем! :)
Судя по тому как "эффективный менеджмент" умудряется удлинить и удорожить процесс любой разработки че то я сомневаюсь :))))
Такие средства проектирования\моделирования\отладки аппаратные и программные доступны, о чем раньше и не мечтали, а стоимость и сроки НИР только вверх ползут, как так ? :)

От МиГ-31
К Flanker (20.04.2015 23:38:01)
Дата 20.04.2015 23:43:08

Re: Картинка из...


>>>>Ну это и зенитная ракета диаметром 300 мм умеет. А мы за то, чтобы сбивать не один самолет за вылет, а три, можем себе позволить и диаметр увеличить до 1200мм :)
>>>В том то и дело что по отдельности все всё умеют, а вот все вместе собрать :)
>> Боюсь, что доживем! :)
>Судя по тому как "эффективный менеджмент" умудряется удлинить и удорожить процесс любой разработки че то я сомневаюсь :))))
>Такие средства проектирования\моделирования\отладки аппаратные и программные доступны, о чем раньше и не мечтали, а стоимость и сроки НИР только вверх ползут, как так ? :)
Я поэтому и сказал, "боюсь", что доживем увидеть это не с нашими опознавательными знаками.
Про менеджмент я в этой ветке не хочу, забанят за матерщину как всегда! :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Flanker
К МиГ-31 (20.04.2015 23:43:08)
Дата 20.04.2015 23:48:45

Re: Картинка из...

> Я поэтому и сказал, "боюсь", что доживем увидеть это не с нашими опознавательными знаками.
> Про менеджмент я в этой ветке не хочу, забанят за матерщину как всегда! :)
Спакойно !! у других опознавательных знаков менеджмент еще покруче будет :)))) А так как у нас в силу привычки поплевывать на приказы начальства это слегка нивелируется, то там его величество процесс! :))))
Некие французы с помощью диаграмм Ишикавы и прочей радости больше года искали очевидное решение - усилить конденсатор в схеме. И таки нашли !!!