От В. Кашин
К Чобиток Василий
Дата 23.04.2015 20:20:10
Рубрики Современность; Танки; Армия;

Re: Это, конечно...

Добрый день!
>Привет!

>>>Ибо капитальный ремонт, при котором проводится модернизация, составляет 10-20% от цены новой машины (а при капремонте, на минуточку, вооружение и прицельный комплекс не ремонтируются, а заменяются). Запас в цене на модернизацию колоссальный.
>>+++++
>>по факту, ув.Василий, Т-72Б3 (к ограниченности модернизации по этому варианту было много претензий винтернетах) стоил 2 года назал 52 млн руб, а новый Т-90С для алжирцев (в те же годы примерно) якобы 120 млн руб. Сейчас конечно надо пересчитывать в связи с новым курсом:)
>
>Во-первых, он так стоил уже с модернизацией, с запасом в 68 млн. Во-вторых, в современных реалиях трудно представить, какую часть этой цены составляет "эффективный менеджмент".
А есть основания думать, что в цене нового Т-90 доля эффективного менеджмента ниже, чем в цене модернизации Т-72?

С уважением, Василий Кашин

От Harkonnen
К В. Кашин (23.04.2015 20:20:10)
Дата 24.04.2015 00:09:25

Суть в том что это коррупция


> А есть основания думать, что в цене нового Т-90 доля эффективного менеджмента ниже, чем в цене модернизации Т-72?

Суть в том, что модернизацией занимается УВЗ списывая все свои гигантские неустойки в эту цену.
Если этим бы занялся Ремзавод МО то цена была бы минимальная. (цена КР + стоимость сосны У и прочей начинки).

От Офф-Топик
К Harkonnen (24.04.2015 00:09:25)
Дата 24.04.2015 00:19:54

Усе. В Ростехе ремзаводы. И будут следовать общей политике

>Суть в том, что модернизацией занимается УВЗ списывая все свои гигантские неустойки в эту цену.

Вагонные что ли ?

> Если этим бы занялся Ремзавод МО то цена была бы минимальная. (цена КР + стоимость сосны У и прочей начинки).

Все директора одинаковые

От Чобиток Василий
К В. Кашин (23.04.2015 20:20:10)
Дата 23.04.2015 22:48:03

Re: Это, конечно...

Привет!

> А есть основания думать, что в цене нового Т-90 доля эффективного менеджмента ниже, чем в цене модернизации Т-72?

А есть сомнения в желании отдельных товарищей цену таких машин подгонять под цену вновь изготовленных? Машина-то в смысле физического состояния новая, почему бы и не толкнуть по цене как новую?

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От В. Кашин
К Чобиток Василий (23.04.2015 22:48:03)
Дата 24.04.2015 17:08:24

Re: Это, конечно...

Добрый день!
>Привет!

>> А есть основания думать, что в цене нового Т-90 доля эффективного менеджмента ниже, чем в цене модернизации Т-72?
>
>А есть сомнения в желании отдельных товарищей цену таких машин подгонять под цену вновь изготовленных? Машина-то в смысле физического состояния новая, почему бы и не толкнуть по цене как новую?
Ну, вообще-то надуть цену новой машины, 100% материалов и агрегатов которой закупаются в режиме реального времени у сотен поставщиков, проще, чем надуть цену откапиталенной и модернизированной машины, где основная работа делается на своем предприятии и добавляется несколько дополнительных примочек.
С уважением, Василий Кашин