От Alexeich
К Evg
Дата 08.05.2015 16:26:32
Рубрики WWII; Современность; Искусство и творчество;

Re: Пусть спрашивает...

>Существует миллион канонических изображений "советского солдата". Зачем экспериментировать если ты не в теме?

Ну во-первых, на "ИЗО" положено "экспериментировать". во-вторых. это для Вас, м.б., они "каноничные", для тех кто интересуется "каноничные", а для большей части молодежи ВОВ - такая же далекая история, как для предвоенной молодежи - Балканская камапания.

От Evg
К Alexeich (08.05.2015 16:26:32)
Дата 08.05.2015 16:45:38

Re: Пусть спрашивает...

>>Существует миллион канонических изображений "советского солдата". Зачем экспериментировать если ты не в теме?
>
>Ну во-первых, на "ИЗО" положено "экспериментировать". во-вторых. это для Вас, м.б., они "каноничные", для тех кто интересуется "каноничные", а для большей части молодежи ВОВ - такая же далекая история, как для предвоенной молодежи - Балканская камапания.

Нифига не положено. На ИЗО в школе положено давать "классику", а там "хорошие" и "плохие" чётко разделены и смешивать их - недопустимо. "Кто есть ху" должно быть понятно сразу, без дополнительных разъяснений.
И речь идет не о молодёжи, а о профессионале, который собственно и должен наполнять молодёжь правильными образами.

От Alexeich
К Evg (08.05.2015 16:45:38)
Дата 08.05.2015 16:54:10

Re: Пусть спрашивает...

>Нифига не положено. На ИЗО в школе положено давать "классику", а там "хорошие" и "плохие" чётко разделены и смешивать их - недопустимо. "Кто есть ху" должно быть понятно сразу, без дополнительных разъяснений.

Я вам по секрету скажу (у меня дочка учится в 4 классе) - чем только на ИЗО в школе не занимаются. С "подачей классики" там неважно сейчас. Вообще же эту истуацию создал тот, кто инициировал всю эту профанацию с "бегом навстречу дню Победы", где-то вышло нормально (как у знакомых, где сделали "книгу памяти" с фрагментами биографии родственников учеников, служивших в войну), где-то вышла порнография (как в данном случае), а где-то эффект получается сугубо отрицательный безотносительно наличия фейлов разной степени эпичности с оформлением плакатов, потому что "из под палки" результата не будет, тем паче в таком деликатном деле.
Вон в Госдуме банкетки под цвет георгиевской ленты обтянули, а что - самое то.

>И речь идет не о молодёжи, а о профессионале, который собственно и должен наполнять молодёжь правильными образами.

"Профессионал" сам. судя по сюжету, зеленый.
Вообще я наблюдаю здесь некоторую профессиональную аберрациюб, упорное непонимание того, что далекий от военных реалий и увлечения историей человек может легко и непринужденно и с чистой совестью спутать солдата вермахта и советского солдата.

От Evg
К Alexeich (08.05.2015 16:54:10)
Дата 10.05.2015 12:09:53

Re: Пусть спрашивает...



>>И речь идет не о молодёжи, а о профессионале, который собственно и должен наполнять молодёжь правильными образами.
>
>"Профессионал" сам. судя по сюжету, зеленый.

Это как раз неважно. Если человек вчера получивший права инициирует ДТП - никто не будет разбираться зелёный он или уже созрел.

>Вообще я наблюдаю здесь некоторую профессиональную аберрациюб, упорное непонимание того, что далекий от военных реалий и увлечения историей человек может легко и непринужденно и с чистой совестью спутать солдата вермахта и советского солдата.

Сухомлинский, например, считал что учитель должен знать по теме минимум в десять раз больше чем выдаёт на уроке. Что бы иметь возможность ответить на вопросы.
Если педагог не в теме - не надо браться за "сложные" проекты. А если сильно припёрло, то есть например советские плакаты, работы советских фотографов где гарантировано не будет "криминала", в конце-концов есть учитель истории, или какой нибудь физрук-обэжэшник к которому можно обратиться за консультацией.
Учитель обязан(!) точно понимать что именно он даёт детям.