От Сергей Зыков
К Пехота
Дата 06.06.2015 20:05:12
Рубрики Современность; Космос;

Re: Не согласный...

>Но лично я не представляю какого масштаба усилия должны были быть предприняты, чтобы сохранить СССР и счастливую жизнь советских граждан.

а нахрена усилия? продолжать кормить дотационные республики которыми стали почти все республики благодаря руководящим усилиям хруща и брежнева? а так же оборзевший ВПК и т.п.

После Сталина в СССР 40 лет даже полуторок не производили, при всех потребностях в них. Отсутствовала как класс. Только после 1991 года "газель" попёрла и продолжает переть.
Но новые лимузины для руководства на забывали разрабатывать исправно.


>Практика показала, что остановить сползание в пропасть смог только (внимание: наброс!) гений Ельцина, но опять же у него было время и некоторый задел оставленный Горби (отсутствие того же "бурана", например).
>2. "Буран" прикрыли за некоторое время до развала СССР. И, как мы теперь видим, не отсутствие собственного космического челнока погубило страну, а, наоборот, облегчило страдания при распаде.

под занавес СССР от создателей Энергии или от близких им кругов предлагалось создание (по быстрому) тяжелых орбитальных платформ для всеобщей и тотальной телефонизации страны.

От ttt2
К Сергей Зыков (06.06.2015 20:05:12)
Дата 07.06.2015 08:45:23

Re: Не согласный...

>а нахрена усилия? продолжать кормить дотационные республики которыми стали почти все республики благодаря руководящим усилиям хруща и брежнева? а так же оборзевший ВПК и т.п.

С чего вы взяли что все республики стали дотационными? "не читайте на ужин антисоветских газет" (С). А пропаганда "остальных республик" дружно описывает как их всех грабили. Оборзевший ВПК. Благодаря этому ВПК мы живы еще. Зачем повторять эту перестроечную демагогию, всегда без доказательств зато с апломбом.

>После Сталина в СССР 40 лет даже полуторок не производили, при всех потребностях в них. Отсутствовала как класс. Только после 1991 года "газель" попёрла и продолжает переть.

А сильно они были нужны? Сейчас прет для мелких предпринимателей которых тогда как класса не было. Для большинства существующих газон был оптимальным. Я как раз во время учебы работал какое то время в гараже, от шоферов "нам бы маленький грузовик" ни разу не слышал.

>Но новые лимузины для руководства на забывали разрабатывать исправно. И что? Это престиж страны. Экономия валюты. Или тоже скажете они разорили страну?

С уважением

От Пехота
К ttt2 (07.06.2015 08:45:23)
Дата 07.06.2015 09:55:10

Re: Не согласный...

Салам алейкум, аксакалы!

>С чего вы взяли что все республики стали дотационными? "не читайте на ужин антисоветских газет" (С). А пропаганда "остальных республик" дружно описывает как их всех грабили.

Ну, теперь мы можем отвлечься от пропаганды и пронаблюдать результаты натурного эксперимента по избавлению республик от имперского гнёта. Ткните пальчиком, пожалуйста: какая из бывших республик (если не брать Прибалтику) имеет уровень жизни выше Российского?

> Оборзевший ВПК. Благодаря этому ВПК мы живы еще. Зачем повторять эту перестроечную демагогию, всегда без доказательств зато с апломбом.

Кстати, о доказательствах. Не могли бы Вы доказать свой тезис ог том, что мы живы только благодаря ВПК?

>А сильно они были нужны? Сейчас прет для мелких предпринимателей которых тогда как класса не было.

А в госструктурах "газелей" совсем нет? Здесь важна не форма собственности, а удельные затраты на перевозку грузов.

> Для большинства существующих газон был оптимальным. Я как раз во время учебы работал какое то время в гараже, от шоферов "нам бы маленький грузовик" ни разу не слышал.

Ну да - расходы то не из их кармана выплачивались.


And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От ttt2
К Пехота (07.06.2015 09:55:10)
Дата 08.06.2015 09:48:54

Re: Не согласный...

>Ну, теперь мы можем отвлечься от пропаганды и пронаблюдать результаты натурного эксперимента по избавлению республик от имперского гнёта. Ткните пальчиком, пожалуйста: какая из бывших республик (если не брать Прибалтику) имеет уровень жизни выше Российского?

Если про продовольствие то Белоруссия питается ИМХО обильнее. Мяса больше едят. :) И не совсем понятно при чем тут дотации. Рядовые крестьяне скажем в Средней Азии и тогда бедно жили. То что торгаши тут сорили деньгами - они не весь народ

>Кстати, о доказательствах. Не могли бы Вы доказать свой тезис ог том, что мы живы только благодаря ВПК?

Да не парьтесь. Я имел в виду что избежали войны. Спорить не буду -может и неоптимально. Но и американцы на всякую фигню вроде Валькирий или MBT-70 денег богато выбрасывали.

>Ну да - расходы то не из их кармана выплачивались.

Вообще, подумав, может вы были и правы. Но это не рушит СССР. Скажем выгоды унификации запчастей хотя бы получаем. ;)

>And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead
С уважением

От val462004
К Пехота (07.06.2015 09:55:10)
Дата 07.06.2015 11:18:20

Re: Не согласный...

>Салам алейкум, аксакалы!

>>С чего вы взяли что все республики стали дотационными? "не читайте на ужин антисоветских газет" (С). А пропаганда "остальных республик" дружно описывает как их всех грабили.
>
>Ну, теперь мы можем отвлечься от пропаганды и пронаблюдать результаты натурного эксперимента по избавлению республик от имперского гнёта. Ткните пальчиком, пожалуйста: какая из бывших республик (если не брать Прибалтику) имеет уровень жизни выше Российского?

А вы уверены, что в Прибалтике уровень жизни выше, чем в России? Например, к моей соседке-литовке приезает покупаться в Черном море сестра, крестьянка. Работает не покладая рук, а еле сводит концы с концами и считает, что в колхозе было намного лучше и сытнее. Вторая сестра, живущая в Вильнюсе, работает в трех местах, а денег еле-еле хватает на самое необходимое, даже унитаз промывают после третьего захода по-малому... Конечно там живут по-разному, но наверное и такие не редкость. Ведь не даром, что большая часть молодежи из Прибалтики скитается по другим странам Европы. Кстати, сын жительницы Вильнюса, переехал в Россию и работает здесь.

>> Оборзевший ВПК. Благодаря этому ВПК мы живы еще. Зачем повторять эту перестроечную демагогию, всегда без доказательств зато с апломбом.
>
>Кстати, о доказательствах. Не могли бы Вы доказать свой тезис ог том, что мы живы только благодаря ВПК?

>>А сильно они были нужны? Сейчас прет для мелких предпринимателей которых тогда как класса не было.
>
>А в госструктурах "газелей" совсем нет? Здесь важна не форма собственности, а удельные затраты на перевозку грузов.

>> Для большинства существующих газон был оптимальным. Я как раз во время учебы работал какое то время в гараже, от шоферов "нам бы маленький грузовик" ни разу не слышал.
>
>Ну да - расходы то не из их кармана выплачивались.


>And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Пехота
К val462004 (07.06.2015 11:18:20)
Дата 07.06.2015 11:35:08

Re: Не согласный...

Салам алейкум, аксакалы!

>>Ну, теперь мы можем отвлечься от пропаганды и пронаблюдать результаты натурного эксперимента по избавлению республик от имперского гнёта. Ткните пальчиком, пожалуйста: какая из бывших республик (если не брать Прибалтику) имеет уровень жизни выше Российского?
>
>А вы уверены, что в Прибалтике уровень жизни выше, чем в России?

Нет, не уверен. Я вообще с положением дел в Прибалтике знаком не очень хорошо. Поэтому и исключил её из рассмотрения.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От val462004
К val462004 (07.06.2015 11:18:20)
Дата 07.06.2015 11:18:52

Re: Не согласный... (-)


От Сергей Зыков
К ttt2 (07.06.2015 08:45:23)
Дата 07.06.2015 09:09:32

Re: Не согласный...


>С чего вы взяли что все республики стали дотационными? "не читайте на ужин антисоветских газет" (С).
не все, азербайджан дотационным точно не был.

>А пропаганда "остальных республик" дружно описывает как их всех грабили.
Именно так. Они же все кормили вечнопьяных косоруких и косорылых русских иванов не умеющих работать, всех 150 миллионов человек - одна маленькая грузия, или прибалтика, даже украина.

Представьте как скакнуло бы благосостояние прибалта или грузина если бы ваньки его не объедали?
В 1991 все отсоединились и стали ждать когда скакнет, потом заскакали сами, скачут до сих пор.


>Оборзевший ВПК. Благодаря этому ВПК мы живы еще. Зачем повторять эту перестроечную демагогию, всегда без доказательств зато с апломбом.
Благодаря или вопреки? три танка ОБТ производимых одновременно до такого ни в одной стране НАТО и США не доходили.

>А сильно они были нужны? Сейчас прет для мелких предпринимателей которых тогда как класса не было. Для большинства существующих газон был оптимальным. Я как раз во время учебы работал какое то время в гараже, от шоферов "нам бы маленький грузовик" ни разу не слышал.

Расскажите что вы слышали от шоферов. :)) "жила бы страна родная и нету других забот" или нытьё "у них денег куры не клюют а у нас на водку не хватает"

Хрущ попытался внедрить в таксомоторную службу "москвичи" так шоферня быстро этот иксперимент пресекла, поскольку на Волге было 20 коп километр, а на Москвиче 10 коп. и "москвичи" удивительно быстро поломались и не оправдали надежд.
А сделали бы 40 коп километр на "москвиче" так эксперимент признали бы успешным.

От Скиф
К Сергей Зыков (07.06.2015 09:09:32)
Дата 07.06.2015 10:17:02

Re: Не согласный...


>>А пропаганда "остальных республик" дружно описывает как их всех грабили.
>Именно так. Они же все кормили вечнопьяных косоруких и косорылых русских иванов не умеющих работать, всех 150 миллионов человек - одна маленькая грузия, или прибалтика, даже украина.

>Представьте как скакнуло бы благосостояние прибалта или грузина если бы ваньки его не объедали?
>В 1991 все отсоединились и стали ждать когда скакнет, потом заскакали сами, скачут до сих пор.

Так ведь, благосостояние прибалтв (во времена позднего СССР - 70-80-е годы) держалось именно за счёт реализации выращенных частниками цветов в Москве, Питере, на Севере.
Люди выращивая и продавая цветы, строили 2-х этажные дома (совсем не халупы). Причём явление это, в Прибалтике было весьма распространённым. После 1991 г., с появлением границ, этот "бизнес" - умер.

От val462004
К Скиф (07.06.2015 10:17:02)
Дата 07.06.2015 11:08:31

Re: Не согласный...

>Так ведь, благосостояние прибалтв (во времена позднего СССР - 70-80-е годы) держалось именно за счёт реализации выращенных частниками цветов в Москве, Питере, на Севере.
>Люди выращивая и продавая цветы, строили 2-х этажные дома (совсем не халупы). Причём явление это, в Прибалтике было весьма распространённым. После 1991 г., с появлением границ, этот "бизнес" - умер.

Это какой-то детский лепет на лужайке. Если уж в Азербайджане, основном поставщике цветов в столицу и на Север, массового миллионерства за это счет не наблюдалось, то про Прибалтику по такому поводу можно и не вспоминать. Одним из источников более высокого уровня жизни, например в прибалтийских селах была вдвое большая, чем в России, закупочная цена на продукцию животноводства. А в остальном, как кстати и по уровню культуры, которым так восторгалась столичная богема, прибалты от остальных жителей СССР.

С уважением,

От Скиф
К val462004 (07.06.2015 11:08:31)
Дата 07.06.2015 16:49:01

Re: Не согласный...



>С уважением, в 70-80-е года жил в неподалёку от Риги. Так вот, было очень много домов, хозяева которых существовали только за счёт цветочного бизнеса. Большинство домов были - двухэтажными.
Хозяева, м.б. и числились где-то, но в основном занимались своими цветами.
Закупочные цены на к.р.с здесь совершенно не при чём.

От Митрофанище
К val462004 (07.06.2015 11:08:31)
Дата 07.06.2015 12:38:44

Re: Не согласный...

Истина в этом есть. Да, не вся Прибалтика цветами занималась (как и не весь Азербайджан), но тюльпаны к 8 марта и прочие гвоздики - в количестве.
И, самое главное - им в этом не препятствовали, никаких проблем от властей.

От Claus
К Сергей Зыков (06.06.2015 20:05:12)
Дата 06.06.2015 21:18:15

Re: Не согласный...

>а нахрена усилия? продолжать кормить дотационные республики которыми стали почти все республики благодаря руководящим усилиям хруща и брежнева? а так же оборзевший ВПК и т.п.
Для того чтобы это исправить не нужно было гробить страну.
>После Сталина в СССР 40 лет даже полуторок не производили, при всех потребностях в них. Отсутствовала как класс. Только после 1991 года "газель" попёрла и продолжает переть.
Зато, несмотря на дефицит легковых автомобилей, их выпуск после развала СССР не увеличился, а наоборот упал. На ВАЗ за90е годы, по сравнению с 80мипадение на 10%, а в наихудшие годы так и на 30%.

Так что уж явно не развал СССР был нужен для производства полуторок.

От Пехота
К Claus (06.06.2015 21:18:15)
Дата 07.06.2015 06:05:26

Re: Не согласный...

Салам алейкум, аксакалы!
>>а нахрена усилия? продолжать кормить дотационные республики которыми стали почти все республики благодаря руководящим усилиям хруща и брежнева? а так же оборзевший ВПК и т.п.
>Для того чтобы это исправить не нужно было гробить страну.

А что, по-Вашему, надо было делать со ВСЕМИ дотационными республиками?

>>После Сталина в СССР 40 лет даже полуторок не производили, при всех потребностях в них. Отсутствовала как класс. Только после 1991 года "газель" попёрла и продолжает переть.
>Зато, несмотря на дефицит легковых автомобилей, их выпуск после развала СССР не увеличился, а наоборот упал. На ВАЗ за90е годы, по сравнению с 80мипадение на 10%, а в наихудшие годы так и на 30%.

Выпуск не увеличился, потому как пропал дефицит в силу двух причин. Первое и главное - снижение платежеспособного спроса. Второе - массовый выход на рынок иномарок, в т.ч. и подержанных. ВАЗ снижал производство так как не способен был работать в условиях рыночной конкуренции. Его до сих пор этому учат.

>Так что уж явно не развал СССР был нужен для производства полуторок.

Для этого нужно было отсутствие экономического диктата сверху. Та самая "экономика с обратной связью" (с) А. Исаев

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От СБ
К Пехота (07.06.2015 06:05:26)
Дата 07.06.2015 15:50:10

Re: Не согласный...


>>Для того чтобы это исправить не нужно было гробить страну.
>
>А что, по-Вашему, надо было делать со ВСЕМИ дотационными республиками?

Перестраивать экономику так, чтобы они не были дотационными. Ну там учитывая, что снятие их с дотаций даже чисто экономически обошлось дороже, чем сами дотации. Если все проблемы со здоровьем решать отсечением больных органов - органы кончатся.

Но конечно учитывая реальное состояние республиканских элит, это совет из серии "мышки станьте ёжиками". Исполнение вероятно потребовало бы полноценной гражданской войны.

>Выпуск не увеличился, потому как пропал дефицит в силу двух причин. Первое и главное - снижение платежеспособного спроса.

То есть фактически экономика просела (не так резко, как можно подумать, если верить советской статистике, но всё же) и пришла в себя только в 2000-х
учат.

От Пехота
К СБ (07.06.2015 15:50:10)
Дата 07.06.2015 18:20:15

Re: Не согласный...

Салам алейкум, аксакалы!


>>А что, по-Вашему, надо было делать со ВСЕМИ дотационными республиками?
>
>Перестраивать экономику так, чтобы они не были дотационными. Ну там учитывая, что снятие их с дотаций даже чисто экономически обошлось дороже, чем сами дотации. Если все проблемы со здоровьем решать отсечением больных органов - органы кончатся.
>Но конечно учитывая реальное состояние республиканских элит, это совет из серии "мышки станьте ёжиками". Исполнение вероятно потребовало бы полноценной гражданской войны.

Ну, вот видите! Вы же сами всё прекрасно понимаете. Как только республики пытались сделать более эффективными, в них сразу появились национальные движения. К чему всё может привести показали Алма-Ата-86, Карабах и Фергана. И это при живом ещё Союзе. Так что советское руководство прекрасно понимало с кем и с чем придётся иметь дело в случае чего. И кого оно кормит, отбирая у России. А теперь представьте такое как в Карабахе по всей стране и учтите, что доля солдат из республик выросла очень сильно, по сравнению с Великой Отечественной, например.
Нет, к 85-му уже поздно было пить "боржоми". Здание государственности уже было подточено изнутри и наличие красивого фасада не гарантировало его прочности.

>То есть фактически экономика просела (не так резко, как можно подумать, если верить советской статистике, но всё же) и пришла в себя только в 2000-х

Просела, а как иначе? Но не так резко как в республиках. Знаете ли Вы, что рубль деноминировали в 1000 раз, а гривну чуть раньше в 100000 (сто тысяч) раз. То есть при стартовом равенстве курсов рубля с карбованцем гривна сегодня стоит меньше рубля раз в 30-40. Белорусский рубль примерно так же.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Claus
К Пехота (07.06.2015 06:05:26)
Дата 07.06.2015 11:14:14

Re: Не согласный...

>А что, по-Вашему, надо было делать со ВСЕМИ дотационными республиками?
Развивать. А какие здесь варианты? В современной Рф тоже есть дотационные регионы, Вы же не предлагаете и РФ дальше развалить, отстреливая их?

>Выпуск не увеличился, потому как пропал дефицит в силу двух причин. Первое и главное - снижение платежеспособного спроса.
Поппросту говоря полный развал экономики. Который, кстати, выражался не только в отсутствии спроса (точнее обнищании населения), но и в проблемах на самих предприятиях.

>Второе - массовый выход на рынок иномарок, в т.ч. и подержанных.
Массовым он стал не в 90х, а в 2000х. Еще в начале 2000х даже в Москве, не говоря уж про остальные города (кроме малолюдного и не играющего в масштабах страны дальнего востока), основным автомобилем был имеено ВАЗ, разбавленный в основном волгами и москвичами.

>ВАЗ снижал производство так как не способен был работать в условиях рыночной конкуренции. Его до сих пор этому учат.
Поле катастройки большинство предприятий просто толком не могло работать, независимо от конкуренции.
ВАЗ 90х это как раз прекрасный пример. Автомобилизация населения в тот период мизерная, люди действительно хотят машины (вплоть до того что на них квартиры обменивают), но выпуск падает, т.к. люди не могут их купить, а предприятие не имеет возможности их производить за цену по кторой население их сможет брать.


>Для этого нужно было отсутствие экономического диктата сверху. Та самая "экономика с обратной связью" (с) А. Исаев
Это все и в рамках СССР можно сделать было. В конце концов экономическая политика в разные годы СССР была различной.
Идеальным вариантом было бы внедрение рыночных элементов в экономику исключительно в рамках создания новых производств.

От Пехота
К Claus (07.06.2015 11:14:14)
Дата 07.06.2015 18:28:24

Re: Не согласный...

Салам алейкум, аксакалы!
>>А что, по-Вашему, надо было делать со ВСЕМИ дотационными республиками?
>Развивать. А какие здесь варианты? В современной Рф тоже есть дотационные регионы, Вы же не предлагаете и РФ дальше развалить, отстреливая их?

В они хотели развиваться? Их устраивала ситуация. Как только им говорили про развитие они сразу начинали вопить про имперское мышление.

>Поппросту говоря полный развал экономики. Который, кстати, выражался не только в отсутствии спроса (точнее обнищании населения), но и в проблемах на самих предприятиях.

Давайте без лозунгов, а? Полного развала Вы ещё не видели.

>>Второе - массовый выход на рынок иномарок, в т.ч. и подержанных.
>Массовым он стал не в 90х, а в 2000х. Еще в начале 2000х даже в Москве, не говоря уж про остальные города (кроме малолюдного и не играющего в масштабах страны дальнего востока), основным автомобилем был имеено ВАЗ, разбавленный в основном волгами и москвичами.

Ну да, тот ВАЗ что ещё в СССР был куплен. Те у кого были деньги, сразу пересели на иномарки. Остальным ВАЗ стал недоступен (несколько загибаю, конечно). А как только подержанные иномарки стали доступней, тут у ВАЗа проблемы и начались. Потому что 10-летний японец стоил в эксплуатации меньше.

>Поле катастройки большинство предприятий просто толком не могло работать, независимо от конкуренции.
И ещё раз попрошу без лозунгов. Да, именно так - в рыночных условиях, особенно в кризисных рыночных условиях, да ещё и в переходный период со всеми его прелестями могли работать не все. Откуда было взяться рыночному опыту?


>ВАЗ 90х это как раз прекрасный пример. Автомобилизация населения в тот период мизерная, люди действительно хотят машины (вплоть до того что на них квартиры обменивают), но выпуск падает, т.к. люди не могут их купить, а предприятие не имеет возможности их производить за цену по кторой население их сможет брать.

Я Вам об этом и говорю: ВАЗ резко стал слишком дорогим, по сравнению с советскими временами. Поэтому и оказался в известном месте.

>>Для этого нужно было отсутствие экономического диктата сверху. Та самая "экономика с обратной связью" (с) А. Исаев
>Это все и в рамках СССР можно сделать было.

Можно, можно. А Вы можете быть миллиардером. Но не являетесь им. Так и в СССР можно было, но не сделали. Потому что на самом деле нельзя было.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Сергей Зыков
К Claus (06.06.2015 21:18:15)
Дата 06.06.2015 22:00:32

Re: Не согласный...


>Так что уж явно не развал СССР был нужен для производства полуторок.
а пачиму? как только, так сразу началась газелизация россии.

как видно система руководимая озорными маразматиками была уже не способна...


От Роман Алымов
К Сергей Зыков (06.06.2015 22:00:32)
Дата 06.06.2015 22:37:21

Потому что денег не считали (-)


От Роман Алымов
К Сергей Зыков (06.06.2015 20:05:12)
Дата 06.06.2015 21:03:58

Причём нужность полуторок признавалась (+)

Доброе время суток!
Крокодил пестрил карикатурами "Трактор Кировец везет три бидона молока в райцентр", в журналах технических обсуждалось "как бы здорово было возродить полуторатонный грузовик для народного хозяйства", но нет....
С уважением, Роман

От Antenna
К Роман Алымов (06.06.2015 21:03:58)
Дата 07.06.2015 02:46:52

О чем разговор?

Газельку спроектировали и начали ставить на производство при социализме.
Только Ульяновск отбился от производства Газели, а у Газа первом месте военная продукция, на втором месте военная продукция, на третьем месте военная продукция, на четвертом месте производство военных грузовиков, на пятом месте производство гражданских грузовиков, на шестом месте производство легковушек-Волг. Кроме известной военной техники Газ производил оборудование для атомной промышленности, например центрифуги.

От Сергей Зыков
К Antenna (07.06.2015 02:46:52)
Дата 07.06.2015 07:03:32

у вас все перепуталось

газель разработали поставили на конвеер летом 1994 года сами газовцы

а вы пытаетесь пересказать амбициозный проект перестроечного СССР когда под фанфары (словно строили автозавод под народный автомобиль который к слову тоже собрались делать в Елабуге) Горбачев толкал новое семейство полуторок КиАЗ-3727 и новый автозавод в Кировобаде, Азербайджане. Славбогу не успел.

Под авто вдобавок не оказалось двигателя ("бураны" есть, Танки ОБТ аж три типа зараз, а автомобильного дизеля нет и некому) и разработку подарили полякам которые уже делали себе подходящий лицензионный английский дизель. Из того расчета что нам по кооперации СЭВ пойдут полуторки..

вот тут более менее пересказано
http://prouaz.com/uaz-3727-ili-kiaz-3727-lyublin/
http://www.abw.by/archive/466/t-lublin/

От john1973
К Сергей Зыков (07.06.2015 07:03:32)
Дата 07.06.2015 14:52:41

Re: у вас...

>газель разработали поставили на конвеер летом 1994 года сами газовцы
Причем это был полностью коммерческий проект руководителей ГАЗ. Но гримасы социализма еще были - кто хотел купить первые ГАЗели, то был ДОЛЖЕН купить паршивую Волгу 029 с кузовом из сырого железа))). Вот так и гнали объемы полуторок.

От Cyril-69
К john1973 (07.06.2015 14:52:41)
Дата 07.06.2015 15:54:56

странно слышать такое )

я имею в виду проблемы с ликвидностью волг 029 в середине 90х... Любой товар от продуктов до компов выменять по бартеру на волги - было удачей, ибо они уходили за живые деньги.

От john1973
К Cyril-69 (07.06.2015 15:54:56)
Дата 07.06.2015 16:48:05

Re: странно слышать...

>я имею в виду проблемы с ликвидностью волг 029 в середине 90х... Любой товар от продуктов до компов выменять по бартеру на волги - было удачей, ибо они уходили за живые деньги.
Неоднократные данные. ГАЗель купить - только "в нагрузку" с Волгой. Первые серии ГАЗелей с мудреной "самостийной" КПП (половина стоимости машины) НЯЗ продавались по сложным схемам (с Волгой - самая простая) и задорого. Причем тут бартер? Продажа только за налик, и Волга как "нагрузка")))

От Пехота
К Antenna (07.06.2015 02:46:52)
Дата 07.06.2015 06:16:01

Re: О чем...

Салам алейкум, аксакалы!
>Газельку спроектировали и начали ставить на производство при социализме.

Ну, при социализме... 89-й. Это когда уже всё заверте...

>Только Ульяновск отбился от производства Газели

Не Газели, а собственной полуторки. И, да - таки отбился. Т. е. в условиях соц.экономики эта полуторка ему не упёрлась, когда МО массово внедорожники брало.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Andrey~65
К Роман Алымов (06.06.2015 21:03:58)
Дата 06.06.2015 21:31:44

Re: Причём нужность...

> "как бы здорово было возродить полуторатонный грузовик для народного хозяйства", но нет....
Но УАЗ-452Д на 800 кг все-таки был.

От ZaReznik
К Andrey~65 (06.06.2015 21:31:44)
Дата 07.06.2015 06:35:08

Re: Причём нужность...

>> "как бы здорово было возродить полуторатонный грузовик для народного хозяйства", но нет....
>Но УАЗ-452Д на 800 кг все-таки был.

И ЕрАЗ-762ВДП на 1000 кг тоже был.
http://www.scaleforum.ru/attachment.php?attachmentid=260333&d=1336947072
Замени 5-местную кабину пикапа - и вот она "газель" ;))

От dragon.nur
К ZaReznik (07.06.2015 06:35:08)
Дата 07.06.2015 07:09:43

Re: Причём нужность...

>И ЕрАЗ-762ВДП на 1000 кг тоже был.
>Замени 5-местную кабину пикапа - и вот она "газель" ;))
Газель -- не просто полуторка, а с нормальным кузовом и стандартной высотой от земли. К тому же качество ЕрАЗа -- отдельная матерная песня.
С уважением, Эд

От Сергей Зыков
К Andrey~65 (06.06.2015 21:31:44)
Дата 06.06.2015 22:06:28

Re: Причём нужность...

>> "как бы здорово было возродить полуторатонный грузовик для народного хозяйства", но нет....
>Но УАЗ-452Д на 800 кг все-таки был.

и ЕРАЗы еще делали. Там хитрые армянские рабочие закладывали в штампы по нескольку стальных листов удваивая и утраивая производительность труда! После чего на конвеере армянские сварщики долго варили щели в кузове фургона и выталкивали с конвеера чудо армянского автопрома. которое своим ходом ломалось уже недалеко от завода.

От bedal
К Сергей Зыков (06.06.2015 22:06:28)
Дата 06.06.2015 23:47:02

ну-ну, давайте без легенд. Этот анекдот рассказывали про _все_ автозаводы СССР (-)