«Серийный Т-34 обр. 1940 г. весил 26,8 т; Т-34-85 обр. 1944 — 32,5 т. Имеем рост массы 21,3%. Костенко пару процентов накинул, но не будем придираться — примерно где-то так».
ИМХО, не совсем так, если говорить о заложенных резервах для модернизации и росте массы, то для Т-34 более правильно сравнивать массу А-32 (19 тонн) с массой Т-34-85, получается 71%.
Ну а противопоставление Кошкина Морозову это конечно глупость.
Привет!
>«Серийный Т-34 обр. 1940 г. весил 26,8 т; Т-34-85 обр. 1944 — 32,5 т. Имеем рост массы 21,3%. Костенко пару процентов накинул, но не будем придираться — примерно где-то так».
>ИМХО, не совсем так, если говорить о заложенных резервах для модернизации и росте массы, то для Т-34 более правильно сравнивать массу А-32 (19 тонн) с массой Т-34-85, получается 71%.
У Костенко речь о росте массы серийных образцов. Тут я играю по его правилам. А так мог бы взять и 30,5 т эскизного проекта 432 объекта.
Ну и в принципе брать серийные образцы верно - какие бы ни были опытные, заказчик получает не их, а серийные и запас на модернизацию для заказчика исчисляется от первой серийной машины.