От 60 тд
К nnn
Дата 16.01.2016 19:25:41
Рубрики Современность; ВВС;

Это проявление, говоря по-русски, имманентной структурной биполярности постсовет

постсоветского военного авиапрома - Сухой/Погосян vs Иркут/Федоров. При подготовке ГПВ-2020 руководство МО в лице Поповкина лоббировало Су-35С, а ВВС в лице тридцатого института, Липецкого центра и лично главкома Зелина - Су-30СМ. В результате в ГПВ попали оба типа. При этом аутсайдером все время был как раз Су-30СМ: Поповкин постоянно вычеркивал его из многочисленных проектов ГПВ. Но в конце концов Поповкин ушел в Роскосмос и ВВС сумели настоять на своем.

От Flanker
К 60 тд (16.01.2016 19:25:41)
Дата 18.01.2016 11:43:41

Re: Это проявление,...

>постсоветского военного авиапрома - Сухой/Погосян vs Иркут/Федоров. При подготовке ГПВ-2020 руководство МО в лице Поповкина лоббировало Су-35С, а ВВС в лице тридцатого института, Липецкого центра и лично главкома Зелина - Су-30СМ. В результате в ГПВ попали оба типа. При этом аутсайдером все время был как раз Су-30СМ: Поповкин постоянно вычеркивал его из многочисленных проектов ГПВ. Но в конце концов Поповкин ушел в Роскосмос и ВВС сумели настоять на своем.
Вообщем верно. Первопричина это то, что Су-30 - Иркут, Су-35 Сухой. Загружаем оба завода.

От Llandaff
К Flanker (18.01.2016 11:43:41)
Дата 18.01.2016 11:48:37

Re: Это проявление,...


>Вообщем верно. Первопричина это то, что Су-30 - Иркут, Су-35 Сухой. Загружаем оба завода.

А почему оба завода нельзя загрузить одной моделью самолета?

От Flanker
К Llandaff (18.01.2016 11:48:37)
Дата 18.01.2016 11:52:37

Re: Это проявление,...


>>Вообщем верно. Первопричина это то, что Су-30 - Иркут, Су-35 Сухой. Загружаем оба завода.
>
>А почему оба завода нельзя загрузить одной моделью самолета?
Потому что у нас капитализмус и МАП канул в лету :) КД на Су-30 собственность Иркута и им больше профиту делать Су-30. А за передачу КД на Су-35 Иркуту надо Сухому денег платить, а потом еще и роялти, а потом еще и осваивать в производстве. Короче родовая травма развала СССР, появления "корпораций" и фиг ты это теперь вырубишь.
Как то так. Могу ошибаться ибо там черт ногу сломит эти контрактно-договорные взаимоотношения между Сухим и Иркутом.

От 60 тд
К Flanker (18.01.2016 11:52:37)
Дата 18.01.2016 20:04:00

Re: Это проявление,...

>Потому что у нас капитализмус и МАП канул в лету :) КД на Су-30 собственность Иркута и им больше профиту делать Су-30. А за передачу КД на Су-35 Иркуту надо Сухому денег платить, а потом еще и роялти, а потом еще и осваивать в производстве. Короче родовая травма развала СССР, появления "корпораций" и фиг ты это теперь вырубишь.

Когда начиналась программа "большой модернизации" - что стало потом Су-35С - А.Ф. Барковский якобы поначалу предложил не делать фактически новый самолет, а взять платформу Су-30МКИ, и на ее основе уже лепить новый авиационный комплекс. Но Михаил Асланович это вредное вольтерьянство пресек на корню, и указал неразумному, чтоб там духу иркутского не было.

От ZIL
К 60 тд (16.01.2016 19:25:41)
Дата 18.01.2016 00:36:40

Просто Су-35С еще не вылизан....

Добрый день!

... и для полноценной боевой службы не годиться. Вылизывать его будут еще долго, а Су-30СМ уже вылизан по самое нехочу на кошках индийцах и прочих алжирцах.

Все это ИМХО.


С уважением, ЗИЛ.

От 60 тд
К ZIL (18.01.2016 00:36:40)
Дата 18.01.2016 19:50:42

Re: Просто Су-35С...

>Добрый день!

>... и для полноценной боевой службы не годиться. Вылизывать его будут еще долго, а Су-30СМ уже вылизан по самое нехочу на кошках индийцах и прочих алжирцах.

Да, это сегодня кажется логичным и очевидным. Но чтобы эта мысль из ереси стала банальностью, иркутяне с 2004 года скрупулезно работали с ВВС, которые поначалу просто не понимали, как это можно взять, и купить экспортный самолет. И даже руководство Иркута не верило в такую возможность, эту идею толкали люди на уровне вице-президентов. Демченко долго отказывался не только инвестировать в русификацию Су-30МКИ, но даже жмотился профинансировать покатушки для липецких летчиков. В общем, история иркутского лоббирования Су-30СМ длинная и местами почти детективная.

От jazzist
К 60 тд (18.01.2016 19:50:42)
Дата 18.01.2016 20:22:51

Re: Просто Су-35С...

>Да, это сегодня кажется логичным и очевидным. Но чтобы эта мысль из ереси стала банальностью, иркутяне с 2004 года скрупулезно работали с ВВС, которые поначалу просто не понимали, как это можно взять, и купить экспортный самолет.

не знаю за высокое начальство, но на уровне ведущих по испытаниям от ВВС уже в 2006-7 было понятно, что самолет хороший и результаты отличные, и ВВС его хотят. Зачем катать липецких летчиков тоже непонятно, т.к. в ГЛИЦ на нем налетались вдоволь.

ша-ба-да-ба-да фиА...

От А.Никольский
К jazzist (18.01.2016 20:22:51)
Дата 18.01.2016 20:45:40

Re: Просто Су-35С...

Зачем катать липецких летчиков тоже непонятно, т.к. в ГЛИЦ на нем налетались вдоволь.
+++++
генерал Харчевский не только пилот вождя, но и вообще человек уважаемый и сыграл немалую роль в продавливании СМ-а

От nnn
К 60 тд (16.01.2016 19:25:41)
Дата 17.01.2016 09:00:22

кстати напомнило, о существовании трех ОБТ в СА: Т-64, Т-72 и Т-80. Где каждый

кстати напомнило, о существовании трех ОБТ в СА: Т-64, Т-72 и Т-80. Где каждый лоббировался на всех эшелонах власти
А из современных проявлений - борьба автоматов АК-12 и АЕК-971

ни что не ново под Луной - борьба за деньги решает всё

От nnn
К 60 тд (16.01.2016 19:25:41)
Дата 16.01.2016 22:46:52

Спасибо, мне пришлось взглянуть на толкование слова имманентное !

ИММАНЕНТНОЕ (от лат. immanens, род. падеж immanentis – пребывающий в чем-либо, свойственный чему-либо) – философское понятие, обозначающее нечто, пребывающее и действующее внутри предмета, не направленное и не переходящее вовне; соответствующее природе предмета, присущее ему, а не привнесенное извне.