>... и для полноценной боевой службы не годиться. Вылизывать его будут еще долго, а Су-30СМ уже вылизан по самое нехочу на кошках индийцах и прочих алжирцах.
Да, это сегодня кажется логичным и очевидным. Но чтобы эта мысль из ереси стала банальностью, иркутяне с 2004 года скрупулезно работали с ВВС, которые поначалу просто не понимали, как это можно взять, и купить экспортный самолет. И даже руководство Иркута не верило в такую возможность, эту идею толкали люди на уровне вице-президентов. Демченко долго отказывался не только инвестировать в русификацию Су-30МКИ, но даже жмотился профинансировать покатушки для липецких летчиков. В общем, история иркутского лоббирования Су-30СМ длинная и местами почти детективная.
>Да, это сегодня кажется логичным и очевидным. Но чтобы эта мысль из ереси стала банальностью, иркутяне с 2004 года скрупулезно работали с ВВС, которые поначалу просто не понимали, как это можно взять, и купить экспортный самолет.
не знаю за высокое начальство, но на уровне ведущих по испытаниям от ВВС уже в 2006-7 было понятно, что самолет хороший и результаты отличные, и ВВС его хотят. Зачем катать липецких летчиков тоже непонятно, т.к. в ГЛИЦ на нем налетались вдоволь.
Зачем катать липецких летчиков тоже непонятно, т.к. в ГЛИЦ на нем налетались вдоволь.
+++++
генерал Харчевский не только пилот вождя, но и вообще человек уважаемый и сыграл немалую роль в продавливании СМ-а