От KGI
К CHP
Дата 19.01.2016 00:43:02
Рубрики Современность; ВВС;

А еще лучше было-бы(+)

>>>Чтобы осмысленно бомбить КАБами и ФАБами крайне желательно понимать в кого и куда эти самые КАБ и ФАБ бросать. А вот с этим у су-30см без дамоклеса и сапсана как-то не очень.
>>
>>А вот это:
>>1) Бездоказательное пока утверждение.
>
>А что тут доказывать - можно вырастить генетически модифицированных пилотов дабы они с пяти километров высоты видели не хуже орлов. но их тоже пока нет.

>>2) Зависит от тактики применения, ситуации и наличия разведданных.
>
>вобщем спорить далее бессмысленно кмк. в таком разрезе и миг29 9-12 умеет работать по земле - чугуний "по сапогу" бросать.

засунуть платан, как он есть, в контейнер и подвесить его под миг-29смт к примеру. Бомбардировщики с платаном летали-бы себе из крымска, а в хмеймим были бы одни истребители. Но это явно не наш метод. Эта ересь у нас не пройдет никогда:). Будут придуманы всевозможные отговорки, найдены очень существенные недостатки.

От Flanker
К KGI (19.01.2016 00:43:02)
Дата 19.01.2016 10:47:10

Re: А еще...

>засунуть платан, как он есть, в контейнер и подвесить его под миг-29смт к примеру. Бомбардировщики с платаном летали-бы себе из крымска, а в хмеймим были бы одни истребители. Но это явно не наш метод. Эта ересь у нас не пройдет никогда:). Будут придуманы всевозможные отговорки, найдены очень существенные недостатки.
А зачем бомберам летать из Крымска, а из Хмейнима обязательно истребителям? У нас есть специализированный бомбер с платаном хорошо унифицированный с основным истребителем, освоенные разными заводами. В таких условиях наличие спецконтейнера для истребителя- это приятный бонус, а не жизненная необходимость. Учитывая то что "универсальных" пилотов таки не бывает, создание такого контейнера - явно не приоритетная для НАШИХ ВВС задача. Тем более что Су-30 без контейнера отнюдь не превращается в Ил-2 с рисочками и вполне способен швырять ВТО. Там даталинки есть, режимы работы РЛС, сторонняя подсветка и прочее. Так что наши военные весьма логично не фапабт на НАТу, а по одежке протягивают ножки, а Сирия как раз показывает то, что у них получается мягко говоря не хуже, чем у НАТы со всеми их контейнерами.

От CHP
К Flanker (19.01.2016 10:47:10)
Дата 22.01.2016 15:45:11

Re: А еще...


> У нас есть специализированный бомбер с платаном хорошо унифицированный с основным истребителем, освоенные разными заводами. В таких условиях наличие спецконтейнера для истребителя- это приятный бонус, а не жизненная необходимость. Учитывая то что "универсальных" пилотов таки не бывает, создание такого контейнера - явно не приоритетная для НАШИХ ВВС задача. Тем более что Су-30 без контейнера отнюдь не превращается в Ил-2 с рисочками и вполне способен швырять ВТО. Там даталинки есть, режимы работы РЛС, сторонняя подсветка и прочее. Так что наши военные весьма логично не фапабт на НАТу, а по одежке протягивают ножки, а Сирия как раз показывает то, что у них получается мягко говоря не хуже, чем у НАТы со всеми их контейнерами.

Резюмирую ветку.
Для поражения наземных целей на данный момент используются специализированные ударные самолеты СУ-24М и СУ-34. Для целеуказания используются специализированные системы лазерно-оптического наведения (кайра, платан)

СУ-30СМ и СУ-35 имеют возможность работы по земле с использованием ВТО либо при условии внешнего целеуказания либо в случае заранее известных точных координат цели, что практически исключает их участие в задачах изоляции района боевых действий в глубине обороны противника.
Режимы "работы по земле" бортовых РЛС (Н011 Барс, Н035 Ирбис) не дают функционала сравнимого с использованием систем лазерно-оптического наведения.
На самолетах развитых стран агрессивного блока НАТО для этих целей используются подвесные (контейнерные) прицельные системы Thales Damocles \ Lockheed Martin Sniper.
Так-же системы Thales Damocles используются и некоторыми инозаказчиками СУ-30.

В середине 2000 ходили слухи о возможности покупки\локализации производства данной системы для ВВС России, однако по ряду причин этого не произошло. На данный момент такая покупка разумеется невозможна. Так-же на протяжении ряда лет была информация о разработке уральским оптико-механический заводом подвесного оптико-электронного контейнер «Сапсан», однако готового изделия представлено не было, и скорее всего не будет.
Так-же имеется информация о разработке Научно-Производственной Корпорацией «Системы Прецизионного Приборостроения» оптико-электронного контейнера для СУ-35, статус работ на данный момент неизвестен.

Таким образом ни СУ-30СМ ни СУ-35 нельзя назвать на данный момент полноценными многоцелевыми самолетами, и они в текущем состоянии не могут заметить функционал СУ-34.

Работа по воздушным целям СУ-30СМ и СУ-35 ограничивается на данный момент скорее наличием на вооружении достаточно старых ракет Р-73 и Р-27. Именно они были замечены на находящихся в Сирии СУ-30СМ. Ракеты Р-27 производились на АХК «Артем» в г. Киев, таким образом имеющиеся в ВКС Р-27 были произведены не менее чем 25 лет назад.
Так-же имеются сведения о контракте на закупку современных РВВ-МД и РВВ-СД производства ГосМКБ «Вымпел», однако не споттерских фотографиях их наличие на строевых машинах зафиксировано пока не было, состояние программы не известно.

Одновременный выпуск СУ-30СМ и СУ-35 на заводах в Иркутске и Комсомольске оправдан поскольку позволяет быстро насытить ВКС России новой техникой, унификация по типу даже в случае решения вопросов юридическо-правового характера привела бы либо к задержке производства до излечения детских болезней (СУ-35) либо не реализации некоторых современных решений (Н035, АЛ-41Ф1С) в случае постановки в производство в КНА СУ-30СМ.


От Flanker
К CHP (22.01.2016 15:45:11)
Дата 22.01.2016 22:00:43

Re: А еще...

А так вообще по вашему резюме, контейнеродрофила в вас видно за версту. Не подходите :)


От Flanker
К CHP (22.01.2016 15:45:11)
Дата 22.01.2016 21:35:19

Re: А еще...

>
>Резюмирую ветку.
>Для поражения наземных целей на данный момент используются специализированные ударные самолеты СУ-24М и СУ-34. Для целеуказания используются специализированные системы лазерно-оптического наведения (кайра, платан)
Не только они, ер они расширяют номенклатуру целей и диапазон применения АСП
>СУ-30СМ и СУ-35 имеют возможность работы по земле с использованием ВТО либо при условии внешнего целеуказания либо в случае заранее известных точных координат цели, что практически исключает их участие в задачах изоляции района боевых действий в глубине обороны противника.
Ерунда какая, у них есть свой ЛДЦУ, есть РЛС с режимами работы по земле, вполне могут. С специализированными контейнерами получше конечна, но и так могут.
>Режимы "работы по земле" бортовых РЛС (Н011 Барс, Н035 Ирбис) не дают функционала сравнимого с использованием систем лазерно-оптического наведения.
А кто скажет правильный ответ тот получит 10 лет :) Но считая пиндосов не дураками и то что имея подобные радары они таки увлеклись контейнерами, допустим да :)
>На самолетах развитых стран агрессивного блока НАТО для этих целей используются подвесные (контейнерные) прицельные системы Thales Damocles \ Lockheed Martin Sniper.
>Так-же системы Thales Damocles используются и некоторыми инозаказчиками СУ-30.

> В середине 2000 ходили слухи о возможности покупки\локализации производства данной системы для ВВС России, однако по ряду причин этого не произошло. На данный момент такая покупка разумеется невозможна. Так-же на протяжении ряда лет была информация о разработке уральским оптико-механический заводом подвесного оптико-электронного контейнер «Сапсан», однако готового изделия представлено не было, и скорее всего не будет.
>Так-же имеется информация о разработке Научно-Производственной Корпорацией «Системы Прецизионного Приборостроения» оптико-электронного контейнера для СУ-35, статус работ на данный момент неизвестен.
Идут:)
>Таким образом ни СУ-30СМ ни СУ-35 нельзя назвать на данный момент полноценными многоцелевыми самолетами, и они в текущем состоянии не могут заметить функционал СУ-34.
Это полноценные многоцелевые самолеты с упором на завоевание превосходства в воздухе.
>Работа по воздушным целям СУ-30СМ и СУ-35 ограничивается на данный момент скорее наличием на вооружении достаточно старых ракет Р-73 и Р-27. Именно они были замечены на находящихся в Сирии СУ-30СМ. Ракеты Р-27 производились на АХК «Артем» в г. Киев, таким образом имеющиеся в ВКС Р-27 были произведены не менее чем 25 лет назад.
>Так-же имеются сведения о контракте на закупку современных РВВ-МД и РВВ-СД производства ГосМКБ «Вымпел», однако не споттерских фотографиях их наличие на строевых машинах зафиксировано пока не было, состояние программы не известно.
Про РВВ-МД были гадания.
>Одновременный выпуск СУ-30СМ и СУ-35 на заводах в Иркутске и Комсомольске оправдан поскольку позволяет быстро насытить ВКС России новой техникой, унификация по типу даже в случае решения вопросов юридическо-правового характера привела бы либо к задержке производства до излечения детских болезней (СУ-35) либо не реализации некоторых современных решений (Н035, АЛ-41Ф1С) в случае постановки в производство в КНА СУ-30СМ.
Скажем так, учитывая их родство пожалуй это меньшее из зол :)

От Никита Каменский
К Flanker (22.01.2016 21:35:19)
Дата 23.01.2016 22:41:18

Re: А еще...

>Ерунда какая, у них есть свой ЛДЦУ,

Ага - размещённый в верхней полусфере. Наводить будете пикируя ? Так же интересен вопрос высотности лазера и точности его стабилизации.

>но и так могут.

Так вот могут - так себе. Особенно в условиях нынешних типов конфликтов.

>>Режимы "работы по земле" бортовых РЛС (Н011 Барс, Н035 Ирбис) не дают функционала сравнимого с использованием систем лазерно-оптического наведения.

>А кто скажет правильный ответ тот получит 10 лет :)

Не выдумывайте. У РЛС куча принципиальных ограничений. Многолетние мучения индийцев с режимами воздух-земля "Барса" также прекрасно известны. И сейчас Су-30МКИ ВВС Индии летают с LITENING'ами.

>Но считая пиндосов не дураками и то что имея подобные радары они таки увлеклись контейнерами, допустим да :)

LANTIRN был на F-15E c самого начала - мохнатых 1980-х. Более того, даже когда современный F-15E везёт такую могучую штуку как ASQ-236 у него всё равно висит Sniper.

>Это полноценные многоцелевые самолеты с упором на завоевание превосходства в воздухе.

Так вот Вам и объясняют, что инозаказчики Су-30 так не думают. И поэтому ставят на них LITENING'и и прочие DAMOCLES'ы.

От CHP
К KGI (19.01.2016 00:43:02)
Дата 19.01.2016 01:52:26

Re: А еще...


>засунуть платан, как он есть, в контейнер и подвесить его под миг-29смт к примеру. Бомбардировщики с платаном летали-бы себе из крымска, а в хмеймим были бы одни истребители. Но это явно не наш метод. Эта ересь у нас не пройдет никогда:). Будут придуманы всевозможные отговорки, найдены очень существенные недостатки.

Когда клюет жаренный петух даже такая ересь как КАБ-500С пробивает себе дорогу.
Проблема с "платаном в контейнере" для су-30см в нашей реальности называвшимся сапсаном заключается в том что не вышел каменный цветок у Данилы-мастера. Индонезиям-Алжирам проще - они могут дамоклес себе купить.

От KGI
К CHP (19.01.2016 01:52:26)
Дата 19.01.2016 20:42:54

Re: А еще...

>Когда клюет жаренный петух даже такая ересь как КАБ-500С пробивает себе дорогу.
>Проблема с "платаном в контейнере" для су-30см в нашей реальности называвшимся сапсаном заключается в том что не вышел каменный цветок у Данилы-мастера. Индонезиям-Алжирам проще - они могут дамоклес себе купить.

А не надо делать аналог дамоклеса. Просто взять компоненты платана, камеру там, низкоуровневую камеру, лазер, вычислитель, интерфейсы и засунуть в контейнер. Только не надо ничего улучшать, улучшать не надо.

От Никита Каменский
К KGI (19.01.2016 20:42:54)
Дата 21.01.2016 10:59:12

Re: А еще...


>А не надо делать аналог дамоклеса. Просто взять компоненты платана, камеру там, низкоуровневую камеру, лазер, вычислитель, интерфейсы и засунуть в контейнер.

У Вас очень смешные представления о "Платане" и контейнерах.

>Только не надо ничего улучшать, улучшать не надо.

С таким подходом контейнер получится весом в пару тонн, а уж габаритом... При этом характеристики агрегата будут заметно хуже оригинала, который и без этого убог.