От
|
Никита Каменский
|
К
|
Flanker
|
Дата
|
23.01.2016 22:41:18
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
Re: А еще...
>Ерунда какая, у них есть свой ЛДЦУ,
Ага - размещённый в верхней полусфере. Наводить будете пикируя ? Так же интересен вопрос высотности лазера и точности его стабилизации.
>но и так могут.
Так вот могут - так себе. Особенно в условиях нынешних типов конфликтов.
>>Режимы "работы по земле" бортовых РЛС (Н011 Барс, Н035 Ирбис) не дают функционала сравнимого с использованием систем лазерно-оптического наведения.
>А кто скажет правильный ответ тот получит 10 лет :)
Не выдумывайте. У РЛС куча принципиальных ограничений. Многолетние мучения индийцев с режимами воздух-земля "Барса" также прекрасно известны. И сейчас Су-30МКИ ВВС Индии летают с LITENING'ами.
>Но считая пиндосов не дураками и то что имея подобные радары они таки увлеклись контейнерами, допустим да :)
LANTIRN был на F-15E c самого начала - мохнатых 1980-х. Более того, даже когда современный F-15E везёт такую могучую штуку как ASQ-236 у него всё равно висит Sniper.
>Это полноценные многоцелевые самолеты с упором на завоевание превосходства в воздухе.
Так вот Вам и объясняют, что инозаказчики Су-30 так не думают. И поэтому ставят на них LITENING'и и прочие DAMOCLES'ы.